TRADE IN выглядит следующим образом вашу машину отработают по накатанной схеме напишут стандартный букет недостатков это тормозные диски, колодки, рулевые опорные подшипники, и т.п. что бы по максимуму сбить цену, а может еще предложат починить если есть по ним отказ при диагностики за дорого, в итоге вы теряете 100-150 тыс. от средней рыночной цены автомобиля (Автомобиль <1000000), и сделают скидку на новый автомобиль (поддержанный) в 50 тыс. рублей в итоге теряете 100 тыс. рублей, а салон зарабатывает 200 тыс. (с вашей 100 тыс. и с той, которую так же сдали в TRADE IN и вам продали со скидкой 50 тыс. рублей).
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Находите новый автомобиль в салоне ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА торгуетесь до 30 тыс. можно уронить цену вносите АВАНС за автомобиль оформляете документально, договариваетесь, что через 3-5 дней заберете ее, после выставляете свой автомобиль на 30 тыс. рублей дешевле рыночной цены на известные вам автомобильные сайты, и в итоге вы экономите минимум 50 тыс. рублей. Но учтите вариант такой не всегда актуален в связи с сезонность, погодой, местом продажи (далеко от крупного города) и т.д. к чему я это говорю, уточняйте у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА на сколько он может забронировать автомобиль, и может есть смысл дешевле продать, а после уже купить автомобиль в салоне. Мысль думаю ясна, и каждый эту схему подстраивает под себя.