Вслед за Harley-Davidson другой американский производитель, а именно Indian Motorcycle, так же представил обновленную линейку мотоциклов 2019 года, причем дело не кончилось расцветками. Про младшие модели сказать практически нечего, Scout и Scout Bobber получили лишь USB порт для интеграции и зарядки гаджетов, в то время, как старшие модели могут похвастаться режимами работы мотора, обновленными обтекателями и функцией отключения заднего цилиндра.
Indian Roadmaster, Springfield и Chief 2019-ого модельного года получат систему автоматического отключения заднего цилиндра. Технология чем-то напоминает функцию start/stop, применяемую на автомобилях и преимущественно японских мотоциклах последних лет, например на Honda Gold Wing. В случае с Indian, она призвана не снизить расход топлива, что так или иначе так же произойдет, а уменьшить количество тепла, который в избытке производит задний цилиндр двигателя Thunder Stroke 111.
*Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook ,VK и YouTube!
Таким образом, комфорт райдера должен выйти на новый уровень, а ощущение сидения на сковороде исчезнуть вовсе. Система автоматическая и будет срабатывать, если температура воздуха не превышает 15 градусов тепла, двигатель нагрет до рабочей температуры, а сам мотоцикл стоит на месте, но как только Вы тронетесь с места, Thunder Stroke 111 снова превратиться в V-Twin, так или иначе, для городской эксплуатации это полезная опция, уж поверьте.
БОЛЬШЕ ФОТО: https://in-moto.ru/2019-indian-chief-roadmaster-springfield
Так же в 2019 году все старшие модели получат режимы работы мотора, а именно 3: Standart, Tour и Sport. Разница между ними вполне стандартна, от режима к режиму мотоцикл будет реагировать на ручку газа либо моментально и резко, либо плавно и мягко, что хорошо для туристических режимов и спокойной езды.
Про аудиосистему тоже не забыли. Инженеры компании оптимизировали динамики, а точнее заменили их на другие, но той же мощности и добавили активный эквалайзер, который регулирует громкость и настраивает частоты в зависимости от окружающего шума, ветра и скорости мотоцикла.
БОЛЬШЕ ФОТО: https://in-moto.ru/2019-indian-chief-roadmaster-springfield
Технические обновления закончились, что же внешне? Indian Roadmaster 2019, ровно как и Chieftain, который представят 5-ого сентября, получил новые нижние боковые обтекатели, или, как их называют в народе, "валенки". "Индейцы" снабдили их дополнительными вентиляционными отверстиями, которые обеспечат хороший доступ воздуха к ногам райдера, что так же повысит комфорт при эксплуатации. Естественно, все модели так же получили и новые расцветки, которые можно изучить на фото. Остается только один вопрос: где traction control, господа?