Найти тему

Как подставить свою фирму рекламой

Задача рекламы - составить первичное положительное мнение, любопытство, вызвать чувство жадности, в общем - так или иначе пригласить познакомиться или заставить выбрать именно этот продукт из прочих равных.

Вот такую рекламу (сразу четыре штуки) я получил сегодня у метро Раменки. Ничего не смущает?

Верно, срок акции прошёл. Я думаю, не сложно представить реакцию человека, который пришёл с этими филькиными грамотками поесть, не заметив, что "срок годности" этих бумажек истёк. Совершенно неважно, оплатит ли этот человек заказ или отменит и уйдёт, устроит ли скандал или молча проглотит реальность. У него создастся однозначно отрицательное впечатление об отношении к клиенту в подобной забегаловке. И он и сам туда больше не придёт, и другим отсоветует, благо конкурентов у подобного фастфуда - на каждом углу по дюжине. Кто-то, пожадничав вкинуть, или надеясь скрыть свой промах (забыл вовремя провести рекламную компанию в полном объёме) подставил (причём очень сильно) своего работодателя.