Всем добрый день!
Начну без прелюдий... Достаточно долго владею автомобилем ( правопукий японец), за которым стараюсь следить и проходить все ТО планомерно. Машина хоть и не первой свежести, но ездит, ттт, и дай бог ей ездить ещё)). Авто свою люблю, поэтому при первых "симптомах" различных поломок стараюсь не затягивать с ремонтами.
До декретного отпуска довелось мне поработать у известного официального дилера, название которого созвучно с маркой моего а/м. Скоро будет 10-летний юбилей моей карьере в автобизнесе, и хочется сказать, что не всегда громкое имя соответствует качеству обслуживания и высоким стандартам. Почему? Да потому что многие работники дело своё выполняют "на отмахнись...".
Дело было так... Подошло время менять масло в машине. Приобретя все необходимое, я договорилась с мастером цеха, и в назначенное время автомобиль висел на подъемнике. Работой занимался механик, который давно слыл сотрудником, поэтому у меня и мысли не промелькнуло о том, что что-то может быть не так. Обычно ребята всегда смотрят мне подвеску, так сказать, на всякий случай, что и в этой раз произошло.
По окончании работ мне были отданы ключи и сказано, что все в порядке, можно ездить дальше.
Все самое интересное вскрылось, когда подошло время очередной замены масла... Загоняю машину в цех, отдаю ключи механику (другому) и благополучно ухожу работать. Через какое-то время звонит мастер цеха и просит зайти к нему. Захожу, а тот говорит, что невозможно на моем а/с выполнить данный вид работ... Я слегка опешила... Почему???
А все потому, что в предыдущий раз "работяга" ( который, кстати, уволился),сливая масло, свернул мне резьбу в поддоне на месте крепления шайбы маслосливной пробки. И молча, ничего не сказав, посадил эту шайбочку на герметик, залил новое масло и ... собственно, все, закончил работу.
Сказать, что я была в шоке, значит, ничего не сказать!!! Выхода из сложившейся ситуации было два: либо нарезать новую резьбу в поддоне (со всеми своими трудностями..), либо купить новый.
Естественно масло не поменяли, отпустили до тех пор, пока не определюсь с решением, что делать дальше.
...Я купила новый поддон. Правда найти его в центральной России было нелегко, пришлось искать в восточной части страны.Ладно, это все мелочи, масло мне все-таки поменяли, установив новую запчасть на авто. Просто обиден сам факт, что от меня скрыли явный косяк, связанный с моим же автомобилем. Вот тебе и супер-сервис,блин...
Хорошо, что больше пока ничего подобного не происходило, а если какие-то детали и агрегаты выходят из строя, мастера в первую очередь сообщают об этом мне, а уж потом проводят действия.
Удачных Вам ТО и не попадайте в подобные ситуации!!