Первым делом хочу написать, что это НЕ реклама, я не продвигаю и не рекламирую никакие компании, а лишь рассказываю об историях из жизни и акциях которые мне кажутся интересными.
Несмотря на то, что акция "За качество отвечаем" в продуктовых сетях Х5 длится уже не один год, далеко не всем покупателям известен такой легальный способ получить бесплатные товары.
Если вы из тех самых покупателей, которым до сих пор неизвестны условия акции, то приведу примерную суть: Если вы купили просроченный товар, то вам возвращают деньги за него и дают такой же или аналогичный товар (при этом свежий) абсолютно бесплатно. При этом не больше одного бесплатного товара на чек. Также обязательно надо купить просроченный товар. Если вы найдете хоть телегу просрока и подойдете до покупки к работнику, то вам скажут спасибо и заберут товар. В данном случае подарка вы не получите.
Однако, не спешите бросать все дела и бежать в ближайшую Пятерочку. В этой акции есть огромное количество подводных камней, которые стоит знать, чтобы не оказаться в минусе.
Я сам периодически пользуюсь этой акцией, но все ее особенности я познавал методом проб и ошибок из-за чего потерял определенное количество сил, времени и конечно же выгоды.
Сначала стоит пояснить условия акции. Представим, вы нашли просроченный торт, упаковку котлет, конфеты и квашеную капусту. Воодушевившись, вы пошли на кассу и вам все пробили. Но в подарок вы получите лишь один товар (то есть только торт или только котлеты или же только квашеную капусту). Поэтому или стоит смириться и прийти за одним продуктом или же пробивать всё разными чеками. Но с этим тоже есть нюансы. Попытаюсь всё структурировать.
1) Где искать? Небезосновательно самыми прибыльными отделами являются торты, конфеты, колбасы. Однажды я нашел дорогие немецкие конфеты стоимостью 469 рублей. При умении, можно перестать тратиться на подарки и дарить всем дорогие конфеты.
Фото ниже сделано 25 июля
Однако, чаще всего просрочку я нахожу в овощах в упаковках (помидоры, огурцы, зелень). Она дешевая, но если нет денег, то более предпочтительная, чем торт.
А это фото сделано 20 июля
2) Когда искать? С одной стороны, лучшее время для поиска - утро, потому что с утра не весь просрок успевают убрать и есть шанс найти что-нибудь дорогое скоропортящееся (это я про торты). Но с утра народу очень мало и вы быстро примелькаетесь. Лучше искать вечером, когда в магазинах много народу и на вас не так будут обращать внимание.
3) В прошлом пункте я написал про то, что примелькаться - плохо. Теперь напишу почему. Как минимум могут подумать, что вы хотите что-то украсть и это естественно может создать проблемы. Но если вы хоть раз ранее искали просрочку, то скорее - кассиру скажут, что вы опять пришли и что ему надо проверить срок годности. До покупки товар является собственностью магазина и продавец имеет право не продать вам товар, если тот просрочен.
Не стоит скандалить и привлекать к себе внимание, потому что кассиры могут вас запомнить и просрок больше никогда вы не купите. Лучше по-тихому найти директора по свежести (в зеленых куртках) и попросить провести возврат.
4) Никогда не забывайте чек! Это то, с чем я сам часто ошибался. Дали юбилейную монетку на сдаче, в зале разбилась бутылка и тд. Про чек забываешь, а без него вам технически не могут сделать возврат. Да, существует функция копии чека, но опять же это привлекает внимание к вашей персоне, что совершенно нежелательно.
5) Оплачивайте наличкой. Насколько мне известно, возврат на карту приходит в течение нескольких дней, а наличкой вам вернут деньги сразу. Конечно, вероятно, что через пару дней деньги на карту придут, но это сложнее отследить.
6) Если много дорогостоящих товаров и вам жаль уходить только с одним, то попытайтесь пробить разными чеками. Но тут уже от кассира зависит. Кто-то пробьет, кто-то заподозрит неладное и посмотрит на срок годности. Как повезет. Помните правило: один чек - один подарок.
7) Начинают скандалить, угрожать и тд - не реагируйте. Если у вас не 5 чеков на торты по 600 рублей каждый - забейте, дешевле будет. В call-центре работают адекватные люди, оставьте там жалобу, вероятнее всего, на следующий день вам позвонят из магазина с извинениями и попросят прийти и забрать подарок.
8) Фотографируйте чеки(чек) после покупки перед тем как отдать его сотруднику для оформления возврата. На всякий случай.
Намного прибыльнее участвовать в акции жителям крупных мегаполисов, потому что магазинов больше, да и покупателей больше, посему отследить просрочку сложнее, чем в мелких городах.
Многие скажут, что я занимаюсь фигней и так мучиться ради сотни рублей не имеет смысла. Но, стоит отметить, что я - неопытный человек, не слишком заморачиваясь и потратив максимум часов 8 (стандартный рабочий день) за 2 недели нашел товаров больше чем на 3 тысячи рублей. Не очень много, но я поел деликатесов, да и на некоторые продукты первой необходимости не покупал. Какая - никакая экономия. И это при том, что я сейчас не в столицах, а в обычном крупном городе.
Раньше условия акции были намного более лояльны к покупателям, но сейчас остались только такие. Что ж... Это все равно лучше, чем ничего.
Таких статей, как моя написано уже великое множество, но я надеюсь, что моя упомянула что-то новое и поможет вам в будущем)
Желаю вам удачных покупок, побольше выгоды и просроченных товаров в сети Х5.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.