Всем Привет! Многие, при покупке б/у автомобиля думают, что могут купить машину с большим пробегом или же машину с какими-то дефектами, доделать её, а после - беспроблемно эксплуатировать. А после владения, еще и продать за нормальные деньги. Так ли это? Давайте разбираться.
Ранее, я выкладывал автомобиль, который выгодно было купить и доделать - Volkswagen Tiguan с дефектами. И его действительно выгодно было купить и делать, а его дефекты были мелочными. Обычно же, машины с дефектами стоят недостаточно дешево, чтобы их хотелось покупать. Для понимания - неисправностей на 100.000 рублей, а покупаете Вы такой автомобиль дешевле на 50.000 рублей. Это значит, что 50.000 рублей Вы не экономите, как многие думают, а ТЕРЯЕТЕ. А покупать авто требующие 100.000 рублей вложений нужно на 150.000 рублей дешевле!
Вот и мой клиент подумал, что купив недорогой автомобиль, он сможет его доделать и ездить без проблем. Автомобиль - Volkswagen Passat B6 2007 г.в. 2 владельца (одна семья), 2.0 л. 150 сил на механике.
В кармане у клиента 400.000 рублей. А осмотренный Volkswagen Passat B6 стоит 295.000 рублей. То есть купив его, есть свободных 100.000 рублей, которые хотят вложить в машину. И если этих средств будет достаточно, чтобы привести её в идеал, то её купят. Однако на этом Volkswagen Passat B6 пробег на щитке - почти 437.000 км.
Я постарался объяснить, что машина с таким пробегом вряд ли будет требовать 100.000 рублей. Скорее 200+, а то и 300+ ведь кузов устаёт, агрегаты тоже не вечные, да и просто машины с большими пробегами редко бывают хорошими. Но клиент настоял на осмотре. Тогда давайте смотреть, что с ней.
Естественно, почти вся она перекрашена и для этого не нужен прибор. Но при этом без серьезных ДТП.
Но возраст и пробег накладывает свои отпечатки. Сколов на бампере так же много, как прыщей на лице у подростка переходного возраста.
Оптика передняя выглядит потасканной жизнью, но я видел и мертвее! Проблема в том, что она вряд ли светит нормально. Просто линзы этих фар выгорают, и ночью света от них, как от свечки. Но понять Вы это сможете только ночью. Когда смотрите автомобиль в солнечное время суток, Вы должны знать про эту болячку и иметь ввиду тот факт, что фары Вы замените. Или же будете ездить в темноте.
А если заглянуть под капот, то можно заметить не заводской ксенон. Видимо, так пытались решить проблему того, что мало света от передних фар. Блоки розжига прикрутили к каким-то пластинам, которые в свою очередь прикрутили к телевизору (рукалицо)... колхоз...
Подкапотка.
Машину после приема по trade in видимо не мыли и не готовили совсем! Грязная подкапотка, а лонжероны тупо в сантиметровом слое грязи. Понять в каком состоянии лонжероны - невозможно, пока их не отмоешь. Серьезных ДТП я не увидел, однако на машине с таким пробегом они могут быть ржавыми.
Сам двигатель работал кое-как. За 20 метров заглохла 2 раза. На приборке горит Check Engine. Обороты плавают. При запуске имел характерный стук - смотрите видео, там всё слышно!
Когда меняли ГРМ - неизвестно. А уж в каком состоянии поршневая группа и подавно.
Пропуски зажигания в трех цилиндрах из четырех. Ошибка по рециркуляции отработавших газов. Наверняка присутствует масложор.
Неисправны заслонки впускных каналов.
Посмотрите, как выглядит бокс для аккумулятора. В таком состоянии я его вижу впервые.
Снималось все кузовное навесное железо по морде. Оно и понятно, ведь вся морда перекрашена, а быть может и не раз!
Уровень окрасов самый дешевый. Видимо делали чтобы обновить ЛКП от сколов, но получилось это - как всегда не очень. Да и окрашенные элементы уже имеют кучу сколов, отслоения краски и пескоструй. Всё это можно увидеть на видео.
Кузов "устал"... нет ни одного элемента без косяка... у VAG часто слазит краска, и здесь это не обошло стороной. При полностью вторично окрашенном кузове, краска всё равно слазит везде. Просто посмотрите на уровень ремонта (шагрень, риска), и на состояние ЛКП.
Давайте по порядку, и оценим состояние кузова.
Под полный перекрас. Абсолютно все элементы нужно красить. Стоимость хорошего полного окраса - около 100.000 рублей. Дешевле не будет никак, плюс нужно делать кузовные работы по некоторым элементам ведь они имеют вмятины. И даже проемы этого автомобиля нужно красить, ведь там ржавчина. Еще лучше состояние кузова видно на видео.
Салон.
Не многие представляют, как выглядит салон на машине с таким большим пробегом. Его тоже не чистили, он жутко грязный и изношенный. И стоит пластиковый руль. Я не припоминаю, чтобы Volkswagen Passat B6 был с пластиковым рулем. Возможно он уже заменен. А комплектация даже без заводской магнитолы.
Состояние салона.
Всё грязное. Абсолютно всё. И мне кажется, что салон проще поменять, чем отчистить. Не работает поворотник в зеркале и его подогрев. Хоть салон и не совсем мертвый, частично его придется заменить или перешить. Например - подлокотники, обшивки дверей. То есть салон тоже с вопросами.
Лобовое стекло - Китай XYG. Оно с обогревом, но уже имеет трещины. Нужно менять.
А вот резина вполне хорошая! Что не часто можно увидеть у машин в таком состоянии. Правда из одной покрышки торчит ржавый саморез:)
По ходовой нужны вложения, хотя я на ней даже не катался. Но и так понятно, что идеально быть попросту не может. Передние амортизационные стойки настолько отпескоструены, что скоро сгниют... чтобы до конца понять состояние ходовой - нужно осмотреть её на СТО. Но я увидев изначальное её состояние, смотреть её снизу не стал.
Есть даже расчет приблизительных вложений, но только по двигателю вышло - 80.000 рублей. И в этот расчет не входят кузов, салон, ходовая и остальное.
Покупать или не покупать?
Я всегда говорю - включайте голову! За, что здесь платить 300.000 рублей?
- За кузов? Так его нужно ремонтировать. И он ранее был перекрашен.
- За салон? Так к нему нужно приложить руки по самые плечи.
- За двигатель? Так он нуждается в ремонте. Причем наверняка в полном.
- За ходовую? Так она явно будет с вопросами.
- За резину с дисками? Так диски покрашены с баллона, а резина явно не стоит 300.000 рублей.
Так за, что здесь платить 300.000 рублей? НЕ ЗА ЧТО. Покупать такой автомобиль бессмысленно! Доделать его до сносного состояния - слишком дорого. Не делать совсем ничего - не получится. Покупка такого автомобиля - деньги на ветер. Но помимо этого, Вы еще потеряете кучу времени и нервов...
Осмотренный Volkswagen Passat B6 - это набор запчастей сомнительного качества. Покупать его попросту не целесообразно.
- Делать кузов нет смысла - это очень дорого и не окупится. А ездить с тысячей дефектов - лично я бы не смог.
- Ремонтировать двигатель - придется, хотите Вы этого или нет. Причем не только ГБЦ, как написано в диагностике (80.000 рублей), а наверняка и низ мотора придется делать. Но, как говориться, вскрытие покажет!
- Про салон скажете, что можно ничего не делать? А Вам будет приятно ездить в таком авто?
Проще сразу купить нормальную машину сделать на ней ТО и ездить. А доделывая такой автомобиль, он Вам встанет дороже, чем сразу купить нормальный. Только Вы потеряете еще свое время, а при продаже Ваши вложения Вам никак не окупятся. И продадите Вы такой автомобиль еще дешевле, чем купили. Более того, с пробегом на щитке под 500.000 км, машину продать будет крайне тяжело. Придется или дешево отдавать её или же сматывать пробег. Ведь найти человека, готового купить машину с пробегом в половину миллиона км будет крайне тяжело.
Но честности ради, стоит сказать - пробег 437.000 км, а она еще ездит! Крехтит, пердит, но ездит! Люди боятся покупать VAG с пробегом даже 100.000 км, а тут как минимум в 4 раза больше! Ищите такой автомобиль с честными 150-200.000 км и хорошим состоянием и будет Вам счастье. Но не пытайтесь доделывать за кем-то, его убитое корыто!
Пытаться доделывать эту машину - аналогично, как пытаться сделать из бабушки 70 лет, 20ти летнюю девочку. Сколько не старайся, а это уже не получится!
И еще раз напомню, купить и доделать Volkswagen Tiguan это выгодно! Ведь у него небольшой реальный пробег, а косяки дефекты легко устранимые. Такие авто покупать и доделывать можно!
Купить и доделывать этот Volkswagen Passat B6 не целесообразно и не выгодно. Вы должны понять, всё то, что выгодно купить и доделать покупают обычно перекупы. И очень тяжело успеть купить машину, по выгодной цене с мелкими дефектами. Но иногда это возможно! Главное быть с наличкой и ежеминутно мониторить объявления о продаже авто.
На сегодня у меня все. Если понравился пост, поставь лайк и подпишись на канал.
Что еще почитать в блоге.
1. 11 летний BMW X5 E70. Ожидали автохлам, а состояние удивило даже меня!
---------------------------------
2. ТОТАЛьный обман дилера при продаже авто! Чем торгуют официальные дилеры?! Subaru Legacy.
----------------------------------
3. Volkswagen Touareg. Вот это состояние!
Я в соц. сетях.