Найти тему
#наБУСТе

Не стрёмно к друзьям выехать: тест-драйв новой Toyota Camry

Оглавление

Бизнес седан, для тех, у кого и бизнеса-то может не быть

Когда бюджетные машины стали стоить 1 миллион рублей и волна офигевания с выросших цен прошла, люди начали по-другом смотреть на выбор авто. И то, что доля кредитных машин на дорогах Кирова перевалила отметку в 50% от числа новых автомобилей, говорит, что не все могут позволить себе купить дорогую машину. Но ведь они появляются! И наиболее быстро после апрельской презентации в Кирове начали курсировать новые «Тойота Камри». Почему? Разбираемся, взяв машину на тест-драйв.

Японцы поняли, что молодежь, выросшая из Corolla, а таких только я знаю двух человек, хочет ездить на вместительных и комфортных машинах, при этом, не выглядеть в них инопланетянами. Поняли и нарисовали новую машину на новой платформе с растянутой на 50 мм колесной базой.

-2

Спереди отныне внимание забирает не хромированная фальшрешетка радиатора или молдинг, а серый воздухозаборник, растянувшийся через весь бампер. За ним, кстати, сеточка, предостерегающая радиатор от попадания щебня. Раскосая оптика стягивается дефлектором к значку Toyota и в комбинации с перламутровым пластиком слегка притесняет жабры снизу. Такой образ выигрышный и, позволю себе предположить, что «Тойота» пошла по такому направлению, обратив внимание на Kia Optima, которая откусила часть аудитории за счет современного и дерзкого дизайна в том числе.

-3

Сбоку новая Camry по-прежнему выглядит массивно и размах кузова подчеркивают массивные выштамповки, в которые уместились ручки дверей. Хромированные ручки. Я понимаю, что они дополняют блестящую окантовку остекления, но, на мой любительский взгляд, ручки в цвет кузова выглядели бы лучше. Кстати, если посмотреть на капот вблизи, то его волны уже не кажутся такими маленькими.

-4

Корма Camry своим силуэтом и фонарями походит на младшую модель, но более массивная. Это отражается и в хроме на крышке багажника и в размахе фонарей, которые перетекают на заднее крыло, достигая его половины. Я промерял.

-5

Эта модель уже не выглядит рубленной топором и обработанная рубанком, особенно, если посмотреть сбоку. Даже остекление, заниженное относительно капота – не банальная трапеция, а лаконичный элемент, плавно вытекающий с линии передней части. Монефик!

-6

А салон-то Camry, ух! Со строчкой.

В салоне пара радикальных изменений. Первое и бросающееся в глаза – новая асимметричная архитектура торпедо и центральной консоли.

-7

Приборная панель отрисована заново и едкую синюю подсветку приборов сменил белый лунный свет. Синева, естественно, осталась, но ограничена только центральным экраном. Приборы аналоговые, и в колодцы помещены тахометр со спидометром, индикатор температуры и уровень топлива. Показания хорошо просматриваются во время движения, да и в целом, «приборка» выглядит лаконично.

-8

Пик асимметричности пришелся на блок мультимедиа и климатической установки. Всё, что обычно разделяют между собой бренды – соединено воедино и размещено под «стеклянной» накладкой. Глянцевый пластик (куда без него) впервые же минуты собрал на себе всю пыль салона и это, пожалуй, единственный недостаток этой консоли. Архитектура и красивая, и удобная для использования. Несмотря на сенсорное управление, лично у меня было желание пользоваться кнопками и крутилками, потому что они сами по себе приятные на ощупь и ход у них выверенный и четкий. Круто, в общем.

-9

Второе не столь явное, но очень ощутимое изменение – материалы. Мягкий фактурный пластик можно спутать с кожей. К ней же меня отослала прострочка, выполненная на пассажирской половине пустующей торпедо. Центральный тоннель, на котором помимо селектора КПП уместились 2 подстаканника и невоспринимающая мой Samsung беспроводная зарядка, покрыт испещреной насечками плёнкой. По крайней мере у меня сложилось впечатление, что это именно плёнка. Под подлокотником, скрывающим где-то 6-литровый короб для мелочевки, монтированы кнопки подогрева кресел. 6 полосок (по 3 на кресло) аккуратно вписаны в миниатюрный блок и выглядят как минимум современно, чего не скажешь про то, что можно было увидеть в модели старше.

-10

В целом материалы салона стали приятнее и выглядят довольно дорого.

Что касается кресел, то крупные люди будут чувствовать себя в них комфортно. Те, кто в свои 191 см весит менее 80 кг – станут плавать от одной боковой поддержки к другой на крутых виражах. Когда садишься в кресло, возникает ощущение, что ты тут уже был и всё готово для поездки.

-11

Какие выкрутасы будут на дороге?

Что мне нравилось в «Тойота» — так это предсказуемость. Этой машине не нужно казаться дороже и кому-то что-то доказывать. Она такая, какая есть, соответствующая классу. Это представители B-класса вечно что-то экспериментируют и регулируют. Здесь если нажимаешь на педаль, то получаешь не удар носом о руль, который, кстати греется только с боков и регулируется по высоте ручным приводом, а равномерное замедление. Плотное и уверенное.

При этом не важно, на какой скорости пытаешься остановить машину. Аналогичные результаты выдаёт Camry при нажатии на соседнюю педаль. 2,5-литровый мотор, обладающий 181 силой канзасского жеребца уверенно ускоряет машину в диапазоне от 0 до 120 километров в час. При этом за счет растянутой колесной базы, седан стоит на дороге и не обращает внимания на трещины и шагрень, а на серьезных неровностях, сдержано кивает кузовом, как настоящая леди.

-12

Езда на Toyota Camry может быть скучноватой. Седан – 5-ти метровая баржа, которая, несмотря на свой изысканный облик, нисколько не подначивает прокатиться с ветерком, хотя в силах устроить вполне интересный пробег.

-13

Какие эмоции и ощущения будут испытывать задние пассажиры в этой машине для меня осталось догадкой, поскольку это поколение «Камри», по-моему, первое, которое сделано для водителя и ничуть не веет службой в том же парке правительства. Увольте, машина для людей, а не пиджаков сзади, точно.

Больше фото Toyota Camry 2018 смотри на сайте.