Найти в Дзене
Vivocarnews

Китайский Тигуан с новым лицом

Были времена, когда Туарег в хорошем оснащении за 2,5 миллиона рублей казался слишком дорогим. А сегодня, за сходные деньги продаётся Тигуан в топе. Точнее, 2 429 000 рублей за 220 лошадиных сил, полный привод и комплектацию Sportline. При этом, у некоторых владельцев остаются к Тигуану вопросы по качеству калужской сборки... Впрочем, это вопрос индивидуальной эксплуатации; какой экземпляр попадётся, можно сказать. В этой связи вспомнился интересный аналог Тигуана - Wey VV5.

Wey VV5
Wey VV5

Базовая цена, в наших деньгах, составляет около 1 480 000. Начальный уровень Тигуана - 1 399 000 рублей. Сравним "стартовые составы команд". Под капотом у такого Tiguan будет 1,4-литровый турбомотор на 125 лошадиных сил и с крутящим моментом 200 Нм при 1 400 оборотах. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 10,5 секунд. Коробка передач - только 6-ступенчатая "механика". Wey VV5 оснащается 2-литровым наддувным двигателем с отдачей 197 лошадиных сил и крутящим моментом 355 ньютон-метров в диапазоне от 2 000 до 3 200 оборотов. Коробка передач - только 7-ступенчатая роботизированная, с мокрым сцеплением; причём она собственной разработки Wey. На ускорение 0-100 км/ч VV5 требуется 8,9 секунды. Клиренс у Фольксвагена и Вей - 20 и 17 сантиметров соответственно.

Wey VV5. Есть функция отпирания двери багажника заведением ступни под бампер
Wey VV5. Есть функция отпирания двери багажника заведением ступни под бампер

В экстерьере WEY VV5 чувствуются итальянские влияния. И у Тигуана, и у Вей богатое начальное оснащение. У Фолькса уже будут: 3-зонный климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками, система контроля дистанции, обогрев передних сидений и т.д. У VV5 это: адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения о возможном столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение, круговой обзор, передние и задние парктроники, аудиосистема с 12 динамиками, информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, 2-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки, полностью светодиодные фары, 19-дюймовые литые колёсные диски, 12 электрорегулировок водительского сиденья, 4 - у пассажирского.

Wey VV5
Wey VV5

Это ещё неполный список... И если Tiguan продаётся у нас в 5 вариантах комплектаций (Trendline, Comfortline, CITY, Highline, Sportline), то для Wey VV5, помимо базовой, есть только одна альтернативная. В рублёвом эквиваленте стоит примерно 1 606 000. За близкую сумму Тигуан можно взять только в начальном варианте, но 150 сил и с автоматизированной 6-ступенчатой трансмиссией (1 549 000 рублей). У Wey VV5 в топовом исполнении будет ещё больше. Это: вентиляция водительского сиденья, сиденья с улучшенной боковой поддержкой, память регулировок сиденья водителя (запоминает 3 конфигурации), 20-дюймовые диски, электронная 12,3-дюймовая приборка с разрешением 1 440*540 пикселей и разными темами оформления (у Тигуана есть цифровая приборная панель с конфигурируемым интерфейсом и она намного круче, чем у Wey VV5), системы предупреждения о съезде со своей полосы, парковочный ассистент.

Интерьер Wey VV5. По цветовой гамме ну прямо суперкаровская Италия
Интерьер Wey VV5. По цветовой гамме ну прямо суперкаровская Италия
Интерьер Wey VV5
Интерьер Wey VV5

Салон Wey VV5 - это синтез мерседеса (область воздуховодов) и Порше Панамеры первого поколения (центральная консоль с кнопками типа "стилизация под Vertu"). А область регулировки климата вообще отсылает к кроссоверам Haval...

Цифровое зеркало заднего вида Wey VV5
Цифровое зеркало заднего вида Wey VV5

Так выглядит проекция на внутрисалонное электронное зеркало заднего вида. В статике картинка чёткая, а вот хватает ли ей скорости когда в потоке движешься... Зато есть один плюс (или минус!) - на заднем сиденье можно чувствовать себя спокойнее; водитель не увидит, что творится в задней части салона.

Приборная панель Wey VV5
Приборная панель Wey VV5

Электронная приборка Wey VV5. Простая и понятная графика. У Тигуана она, как мы уже говорили, намного интереснее. Обратите внимание на задний ряд сидений Wey VV5; кажется, места для ног достаточно и для рослых пассажиров, но есть вопросы к пространству над головой (крыша имеет уклон). Длина и колёсная база Wey VV5 равны 4,46 и 2,68 метрам. У Volkswagen Tiguan - 4,49 и 2,68 соответственно.

Салон Wey VV5
Салон Wey VV5

Ещё одним преимуществом Фольксвагена являются опции. Их много и они объединены в "пакеты". При желании, можно собрать Тигуан любого оснащения. С Wey VV5 этого не получится; для китайца есть несколько опций на базовое оборудование и совсем мало - на топ. Собственно, автомобили из Китая в абсолютном большинстве случаев поставляются именно в фиксированных комплектациях. И там много всего.

Wey VV5
Wey VV5

Но вот как это всё работает и показывает себя в долгосрочной эксплуатации? Это главный вопрос; особенно в контексте относительно низкой цены и небольшой разницы в стоимости базовой и самой крутой версий...

Авто
5,66 млн интересуются