Найти тему
Japan Car Club

Стар, да удал ! 10 японских авто, которые еще могут... (Выпуск №3)

Оглавление

Добро пожаловать на Japan Car Club !
Кто-то скажет, что "старикам" не место в 2018 году и он будет далеко не прав !

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007)

Предыдущее поколение Toyota Land Cruiser в 80-м кузове стало признанной машиной класса VIP. Однако «сотый» Land Cruiser превзошел своего предшественника и по классу, и по комфорту. По характеристикам, касающимся удобства, он приближен к такому седану высшего класса, как Toyota Celsior. Кузов Land Cruiser 100 тщательно разработан до мельчайших деталей и продолжает собой дизайнерскую линию элитных автомобилей Toyota. Несмотря на то что машина относится к крупногабаритным (длина — 5 метров), она не производит впечатления громоздкой и тяжеловесной. Автомобиль, особенно оснащенный кожаным салоном, позволяет в полной мере насладиться своим интерьером.

Toyota Land Cruiser Prado J90 (1996-2002)

-2

Выпуск Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии начался в мае 1996 года. В отличие от предыдущего поколения, представлявшего собой «облегченную» версию 70-й серии Land Cruiser , следующая 90-я серия получила совершенно новый кузов. За основу была взята платформа, общая с Hilux Surf/4Runner. Нововведения были значительными: автомобиль приобрел более обтекаемые формы, просторный и комфортабельный легковой салон, большие проемы дверей; передняя подвеска стала независимой (впервые для модели Land Cruiser). К тому моменту завоеванная предыдущей серией популярность значительно расширила возможности для производства и сбыта новой модели. В популяризации большую роль сыграла и рекламная компания, в которой в первую очередь подчеркивался образ не просто полноприводного автомобиля, а именно легкого и комфортабельного вседорожника, предназначенного для желающих получить удовольствие от активного отдыха.

Nissan Safari Y60 (1987-1997)

-3

Такое известное сейчас название, как Nissan Safari, появилось еще в 1980 году. Так стал называться автомобиль Nissan Patrol, выпускающийся для внутреннего рынка Японии. До этого Patrol производился, главным образом, для использования за пределами Японии с 1951 года и являлся официальным автомобилем Организации Объединенных Наций, завоевав огромную популярность. Это 4-е по счету поколение Patrol было выпущено в 1987 году. Белый внедорожник с эмблемой ООН на борту участвовал во всех миротворческих мероприятиях Организации Объединенных Наций, которая сыграла в 1990-х годах большую роль в поддержании мира в разных регионах планеты.

Mitsubishi Pajero V30/V40 (1991-1997)

-4

Второе поколение Mitsubishi Pajero начало выпускаться с 1991 года. По сравнению с предыдущей генерацией, продержавшейся на конвейере почти 10 лет, произошли серьезные изменения. Размеры кузова увеличились, соответственно расширилось внутреннее пространство. Значительно повысилось качество внешнего и внутреннего оборудования, что способствовало использованию этого джипа в городских условиях. В то же время второе поколение Pajero продолжило традиции предыдущего — с 1983 года этот автомобиль является постоянным участником ралли Париж-Дакар, где регулярно завоевывает призовые места. Этот полноприводный внедорожник популярен не только в Японии, но и во всех странах мира.

Subaru Forester SF (1997-2002)

-5

В Японии серийное производство Subaru Forester первого поколения началось в 1996 году, и только в 1997 автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте, в том же году начались продажи европейской версии. Модель, можно сказать, произвела фурор. Нетрудно было предсказать ее блестящее будущее: оказалось, что именно такой автомобиль, удачно сочетающий в себе лучшие характеристики внедорожника и компактного универсала, очень востребован на рынке. Не случайно, что в потоке автомобилей «second hand », ввозимых в Россию из Японии, Subaru Forester стал одной из самых популярных моделей.

Mazda MPV LV (1995-1999)

-6

Mazda MPV – версия высокого универсала, кузов которого комплектуется 4-мя дверями, выполненными в стиле седана. Двигатель расположен непосредственно под капотом. Первое поколение модели, которое начало выпускаться в начале 1990 года, имело совершенно новую для того времени форму кузова. Этот MPV предназначался главным образом для американского рынка, а ввоз его на территорию Японии имел большое значение для рынка этой страны. Наверное, можно сказать, что этот автомобиль, опережающий свое время, стал символом бума на минивэны, комплектующиеся тремя рядами посадочных мест. Именно этот автомобиль, обладающий общей длиной 4,6 метра и шириной, превышающей 1,8 метра, имел большой потенциал на быстро развивающемся в то время японском рынке машин со сходными размерами кузова.

Toyota Town Ace R20/R30 (1991-1996)

-7

Семейство микроавтобусов Lite Ace / Master Ace / Town Ace было предтечей больших минивэнов Toyota семейства Emina. Качественной и популярной! Достаточно сказать, что этими моделями концерн покорил всю Азию, Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в России на подержанных «Басиках» выросло целое поколение. Причина популярности — в огромном количестве версий, которые были доступны в рамках этих трех моделей. Разная высота крыши соседствовала с различным количеством люков. «Вагончики» с черными бамперами могли вовсе не иметь обивки, а единственный диван больше напоминал скамейку. Можно было наблюдать и обратную картину: шикарные для тех времен салоны с коврами, обивкой сидений и панелей флоком и цифровыми комбинациями приборов. Помимо хорошей комплектации, предлагался широкий ассортимент аксессуаров, вроде холодильников, телевизоров или высококачественных аудиосистем.

Nissan Serena C23 (1994-1999)

-8

Конкурент Nissan Vanette, получивший широкую популярность как автомобиль с кузовом типа 1BOX (т.е. полноразмерный микроавтобус) 5-ого размера. Serena намного раньше, чем Toyota Town Ace, начала «протаптывать дорогу» автомобилям класса Wagon 1.5BOX (еще в качестве Vanette Serena). Автомобиль начал выпускаться в 1991 году. Из-за вытянутой вперед передней части кузова двигатель стал располагаться на передней оси, что улучшило ходовые характеристики машины. Помимо того, что ощущение движения приближено к седанам, новая форма кузова является более безопасной при лобовых столкновениях. Кузов оснащен дверями по следующей схеме: 2 двери + скользящая (раздвигающаяся) пассажирская дверь + задние «ворота».

Honda Stepwgn 1 поколение (1996-2001)

-9

Stepwgn комплектуется только 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод может быть передним либо полным. Этот семейный автомобиль достиг большого успеха на рынке благодаря коммерческой политике Honda, направленной на потребителей, у которых есть дети. Простой дизайн без излишеств оказывает положительное влияние на общий имидж автомобиля. Одной из составляющей популярности является необычный вид и скромная индивидуальность. В 1999 году немного поменялось оформление передней части кузова, улучшились ходовые характеристики и эксплуатационные качества.

Mitsubishi Delica 4 поколение (1994-1997)

-10

Mitsubishi Delica Space Gear — крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, который соединил в себе практичность пассажирского минивэна и мощные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется машина, оснащенная системой полного привода «super select 4WD». Хотя нужно заметить, что выпускается и моноприводный вариант машины с приводом на задние колеса. Характеризуется увеличенным дорожным просветом. Впереди несет защитную дугу, как у настоящего автомобиля SUV, а также оборудован боковыми ступеньками. Может быть изготовлен в разных кузовах, что является несомненным достоинством. В частности, кузов может быть длинным или укороченным. Кузов может нести крышу обычной конструкции или же она может быть вентилируемого типа. Кроме того, предусмотрен вариант с высокой крышей, сдвоенным крышевым люком и «прозрачной» крышей.

Авто
5,66 млн интересуются