Вот я по образованию инженер по эксплуатации и ремонту автомобильного транспорта. Далеко не первая машина ремонтируется мною лично. Я умею пользоваться каталогами автозапчастей. Я разбираюсь в устройстве автомобиля (кто бы мог подумать!).
НО БЛИН! Наш местный офис Автодока меня выбесил в очередной раз. Несколько дней назад после того, как дети заснули, сел за компьютер и вдумчиво провел два часа, выбирая запчасти для ремонта вновь приобретенного Рено Твинго. Я знаю, какие узли требуют ремонта. Я знаю, как выглядят детали, которые нужно заменить. Я даже VIN своей машины знаю :)
Заказал, дважды проверил, заказ тут же на сайте оплатил картой. Время - 11 вечера. Статус заказа - на модерации. Ок. Но почему? Дважды я в офисе их просил пропускать мои заказы без проверки - мне она не нужна, вообще не нужна, я выбрал - оплатил. Просто привезите.
На следующий день после заказа и оплаты смотрю в личном кабинете - заказы все еще на модерации. Звоню в офис - ПОЧЕМУ? Зачем вы тратите мое время - там некоторые позиции надо было в 9 утра у поставщиков размещать? Ой, а мы думали вам проверить заказ. Ну я и не сдержался, высказал все, что я по этому поводу думаю. Тут же меняется статус заказа - заказ обработан, клиент НАСТОЯЛ на заказе без проверки. Ребята, да я его оплатил уже, вам печаль какая?
Вот теперь, с задержкой на день, стали запчастюхи приходить... Выпросил еще в офисе рамки под номер - ну а чо, раз бесплатно дают - почему бы не взять, да еще и после загрузки в своем личном кабинете фото рамки с номером на машине еще и скидку обещают на следующие заказы.
Так что все хорошо. Но вот эти ненужные навязываемые их проверки - БЕСЯТ.