Любой водитель знает, что своевременная замена масла является залогом успешной и долгой работы двигателя. Порядок и сроки замены можно найти в инструкции по эксплуатации автомашины. Примечателен тот факт, что промежуток замены масла на одной и той же машине, может отличаться в зависимости от местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Так например в большинстве иномарок рекомендовано менять масло (для России) через 15 тысяч км. или 1 раз в год, в зависимости от того, что перевей наступит. А вот при эксплуатации ТС в Европе масло меняется раз в 30 тысяч или 1 раз в год. Такое отличие в техническом обслуживание, обусловлено климатом, так как в европейских странах он значительно мягче, нет сильных морозов, то срок службы масла увеличивается.
Но современное автомобилестроение не задается целью на создание "вечного двигателя", а скорее всего наоборот. Им надо, что бы двигатель отработал гарантийный срок 3 года (в некоторых случаях 5 лет) или проехал гарантийные 150 тысяч км. А дальше когда он начнет ломаться, вы пришли в салон и обменяли старую машину на новую, соответственно заплатив за это некоторую сумму.
Для достижения этой цели ухудшается качество деталей, а так же и порядок прохождения технического обслуживания. Если бы вы только задумывались, как сильно вы напрягаете свой двигатель, медленно двигаясь в пробке в жаркую погоду. Масло подвергается перегреву и теряет свои свойства гораздо раньше чем вы проедете 15 тысяч км. Вывод прост, если вы эксплуатируете свою машину в городе и часто стоите в пробках, то я рекомендую менять масло хотя бы через 10 тысяч км, а если есть возможность, то и вовсе через 8 тысяч. Поверьте, такая частая замена масла, куда дешевле чем капитальный ремонт двигателя или приобретение нового.
Для примера можете посмотреть пробеги на грузовиках осуществляющих грузоперевозки по городам. Они зачастую могут проехать больше 1 миллиона км. не меняя ни одной детали в двигатели. И это не только заслуга особенностей дизельного двигателя, а как раз то, что езда по трассе, где нет пробок и не приходится долго стоять, более безопасная и щадящая для двигателя. Если не согласны, то посмотрите сколько отрабатывают дизельные двигатели на грузовиках которые осуществляют перевозки в границах одного города или строительного объекта.
Вывод: при эксплуатации автомашины в городе, меняйте масло хотя бы раз в 10 тысяч км., тогда двигатель вашей машины прослужит долго. И помните кашу маслом не испортишь.
Подпишись на канал ПРАВА НА ДОРОГЕ. Поставь ЛАЙК и твой движок проедет миллион.