Составили подборку книг о том, как запустить инфобизнес, как создавать и продвигать контент и не растерять мотивацию.
Как создать инфобизнес
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации».
Авторы – инфобизнесмены с большим опытом, консультанты и тренеры международного уровня. Рассказывают о том, как запустить собственный информационный продукт с нуля и выйти на прибыль в несколько тысяч долларов.
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский «Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи».
Издание содержит пошаговую инструкцию построения информационного онлайн-бизнеса: выбор ниши, разработка продукта, увеличение продаж, реальные примеры из практики.
Евгений Пруссаков «Управление партнерской программой в интернете. Один час в день».
Автор дает план по подготовке и запуску партнерской программы, рассказывает о конкурентных стратегиях и вариантах исследования рынка.
Как создавать и продвигать контент
Екатерина Иноземцева «Как стать популярным автором».
Екатерина дает информацию, как создавать интересный контент, как продвигать личный бренд при помощи текстов и каких ошибок следует избегать.
Андрей Шантарин и Наталья Нестеренко «Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в Интернете».
Авторы дают подробное руководство по контент-менеджменту и разбирают правила создания разнонаправленных текстов. Еще Андрей и Наталья объясняют, как работают сайты, что такое SEO и что собой представляет удаленная работа.
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Азамат Ушанов «Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж».
В книге представлен обобщенный опыт российских инфобизнесменов. Авторы рассказывают о том, как увеличить прибыль, рассматривают стратегии и дают рекомендации.
Евгений Новиков и Антон Петроченков «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы».
Авторы рассказывают, что такое лендинг, как его создать и каких ошибок избегать.
Денис Каплунов «Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста».
В книге представлена информация о том, как создавать хорошие заголовки, структурировать текст, писать лиды и работать с фактами.
Денис Каплунов «Копирайтинг массового поражения».
Автор рассказывает, как можно оживить тексты, сделать их интересными и увлекательными для читателя. Еще приводит техники, которые помогут создать рекламный контент.
Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».
Автор рассказывает, как вести блоги и видео-каналы, делать email-рассылки и электронные книги, как работать с иллюстрациями, чем привлекать аудиторию и каких ошибок избегать.
Наталья Реген «Автоворонки для инфобизнеса».
Автоворонка продаж – это путь, по которому проходит пользователь от знакомства с информационным продуктом до его покупки без участия продавца.
Автор рассказывает, как автоматизировать продажи, увеличить конверсию и прибыль.
Как мотивировать себя
Дмитрий Портнягин «Трансформатор».
Автор рассказывает о своей жизни, о сложных ситуациях, которые заставили его изменить взгляд на окружающий мир и себя. Книга содержит 40 личных правил автора для достижения результата в бизнесе.
Андрей Рябых «Как зарабатывать деньги в Интернете. The True Moneymaker».
У автора многолетний стаж в онлайн-стартапах. Рассказывает, как построить интернет-бизнес, как побороть негативные установки, еще есть практические задания и советы.
Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл «Как работает Google».
Авторы рассказывают, как Google устроен изнутри, о корпоративной культуре компании и подборе штата. Еще в книге опубликованы вдохновляющие истории, креативные идеи и советы новичкам.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)
Читайте реальные истории резидентов Акселератора, которые зарабатывают на онлайн-бизнесе. Недавно мы писали о том, как получить 118 000 рублей с первого вебинара.