Найти в Дзене

14 книг для создания и продвижения онлайн-бизнеса

Оглавление

Составили подборку книг о том, как запустить инфобизнес, как создавать и продвигать контент и не растерять мотивацию.

Как создать инфобизнес

Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский «Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации».

Авторы – инфобизнесмены с большим опытом, консультанты и тренеры международного уровня. Рассказывают о том, как запустить собственный информационный продукт с нуля и выйти на прибыль в несколько тысяч долларов.

Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский «Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи».

Издание содержит пошаговую инструкцию построения информационного онлайн-бизнеса: выбор ниши, разработка продукта, увеличение продаж, реальные примеры из практики.

Евгений Пруссаков «Управление партнерской программой в интернете. Один час в день».

Автор дает план по подготовке и запуску партнерской программы, рассказывает о конкурентных стратегиях и вариантах исследования рынка.

Как создавать и продвигать контент

Екатерина Иноземцева «Как стать популярным автором».

Екатерина дает информацию, как создавать интересный контент, как продвигать личный бренд при помощи текстов и каких ошибок следует избегать.

Андрей Шантарин и Наталья Нестеренко «Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в Интернете».

Авторы дают подробное руководство по контент-менеджменту и разбирают правила создания разнонаправленных текстов. Еще Андрей и Наталья объясняют, как работают сайты, что такое SEO и что собой представляет удаленная работа.

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Азамат Ушанов «Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж».

В книге представлен обобщенный опыт российских инфобизнесменов. Авторы рассказывают о том, как увеличить прибыль, рассматривают стратегии и дают рекомендации.

Евгений Новиков и Антон Петроченков «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы».

Авторы рассказывают, что такое лендинг, как его создать и каких ошибок избегать.

Денис Каплунов «Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста».

В книге представлена информация о том, как создавать хорошие заголовки, структурировать текст, писать лиды и работать с фактами.

Денис Каплунов «Копирайтинг массового поражения».

Автор рассказывает, как можно оживить тексты, сделать их интересными и увлекательными для читателя. Еще приводит техники, которые помогут создать рекламный контент.

Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Автор рассказывает, как вести блоги и видео-каналы, делать email-рассылки и электронные книги, как работать с иллюстрациями, чем привлекать аудиторию и каких ошибок избегать.

Наталья Реген «Автоворонки для инфобизнеса».

Автоворонка продаж – это путь, по которому проходит пользователь от знакомства с информационным продуктом до его покупки без участия продавца.

Автор рассказывает, как автоматизировать продажи, увеличить конверсию и прибыль.

Как мотивировать себя

Дмитрий Портнягин «Трансформатор».

Автор рассказывает о своей жизни, о сложных ситуациях, которые заставили его изменить взгляд на окружающий мир и себя. Книга содержит 40 личных правил автора для достижения результата в бизнесе.

Андрей Рябых «Как зарабатывать деньги в Интернете. The True Moneymaker».

У автора многолетний стаж в онлайн-стартапах. Рассказывает, как построить интернет-бизнес, как побороть негативные установки, еще есть практические задания и советы.

Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл «Как работает Google».

Авторы рассказывают, как Google устроен изнутри, о корпоративной культуре компании и подборе штата. Еще в книге опубликованы вдохновляющие истории, креативные идеи и советы новичкам.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)

Читайте реальные истории резидентов Акселератора, которые зарабатывают на онлайн-бизнесе. Недавно мы писали о том, как получить 118 000 рублей с первого вебинара.