Найти в Дзене
Как перестать терять клиентов во Вконтакте
В социальной сети ВКонтакте вас ждут миллионы студентов, готовых купить онлайн-курс. Но из-за ошибок администратора сообществ они уходят ни с чем, или вовсе не могут найти вашу площадку в сети. В прошлой статье из этой серии мы разобрали ошибки ведения Инстаграма, а сегодня поговорим, как избежать проблем в ВК. Ошибка 1. Купить сообщество Главная проблема в самостоятельном продвижении ВКонтакте нового паблика — нежелание людей подписываться на ваши обновления. Логика работает так: Есть проблемы с онлайн-школой и нужна помощь? Приходите в программу акселерации ACCEL...
5 лет назад
Как открыть онлайн-школу рукоделия
Светлана Яцук — резидент Акселератора, создательница онлайн-школы рукоделия. В интервью она рассказала, почему выбрала эту нишу, сколько вложений потребовалось на старте и какие перспективы развития есть у её школы. Хотите с нуля запустить онлайн-школу на любимом деле или масштабировать проект, который уже приносит вам деньги? Мы поможем! Приходите на годовую программу акселерации от ACCEL. Бэкграунд Светлана занимается рукоделием уже 20 лет. В первом декрете она освоила машинное вязание и стала этим зарабатывать...
5 лет назад
5 отточенных механик для рекламы онлайн-продукта
Особенность онлайн-продвижения образовательных проектов — возможность получать клиентов буквально за несколько сотен рублей. Рассказываем, как рекламировать онлайн-продукт и не сливать бюджет, как это бывает при традиционных способах продвижения проектов...
5 лет назад
10 ошибок на пути к 10 млн рублей на онлайн-школе
Резидент Акселератора 10 потока Зоя Цай на онлайн-среде рассказала, какие ошибки допустила во время создания проекта с доходом в 10 млн рублей. Учитесь на чужом опыте и берите лучшие инсайды на вооружение...
5 лет назад
5 шагов до первых клиентов: как протестировать нишу в сфере онлайн-обучения
Предприниматель медлит со стартом из-за своих личных желаний и представлений о прекрасном. То сайт надо доработать, то учебная программа кажется неидеальной. Но всё это редко имеет значение для аудитории. Понять, что хочет клиент, можно только методом проб и ошибок. Чтобы избежать сомнений на старте, начните сразу общаться с аудиторией — проведите пробный вебинар. После него станет понятно, стоит ли работать в нише или лучше оставить её другим. Как выбрать нишу и найти первых клиентов, вы узнаете в статье...
5 лет назад
Как интегрировать технологии онлайн-бизнеса в офлайн
Василий Михайлов — резидент Акселератора, серийный предприниматель и основатель нескольких онлайн-школ. В интервью он рассказал, почему решил перенести часть бизнеса из онлайна в офлайн, как найти своего эксперта и подготовить продукт к запуску. Бэкграунд В индустрию красоты Василий попал ещё в детстве. Однажды он попросил маму купить машинку для стрижки волос и начал стричь друзей. Василий долго развивался в этой сфере, открыл свой салон и начал преподавать.  Про онлайн-бизнес Василий задумался после Московского предпринимательского форума, на котором выступал Дмитрий Юрченко...
5 лет назад
7 книг о развитии личного бренда
Создайте личный бренд эксперта, завоюйте репутацию профессионала в своём деле — и вам никогда не придётся искать клиентов. Это правило, подтверждённое на практике специалистами из практически любой сферы. Accel собрал для вас лучшие книги по развитию личного бренда, которые помогут разобраться в этом направлении маркетинга и сформировать образ для эксперта и онлайн-школы. «Создайте личный бренд». Юрген Саленбахер Купить Об авторе: За свою карьеру Юрген был исполнительным директором по маркетингу, учредителем и управляющим партнером компании D-Office...
5 лет назад
Как заработать 2 миллиона рублей на онлайн-школе фотографии
Денис Персенен — резидент Акселератора, фотограф и основатель онлайн-курса PRO100. В интервью Денис рассказал, почему решил перевести обучение в онлайн и как запуститься на тёплую аудиторию без вложений.  Бэкграунд Денис занимается фотографией больше десяти лет. Он отучился на фотофакультете им. Гальперин в Петербурге, много занимался самообразованием, посещал мастер-классы, практиковался и работал каждый день. — Фотография — профессия сложная, но очень интересная. Первые полжизни фотограф работает на портфолио, вторые полжизни — портфолио на фотографа...
211 читали · 5 лет назад
Как работают партнёрские программы онлайн-продуктов
Онлайн-продукты — это обучающие курсы, вебинары, рассылки и другие форматы подачи информации, полезной для целевой аудитории.  В интернете можно заработать и без собственного курса, на партнёрской программе. Участники партнёрских программ предлагают чужие товары людям и получают свой процент от продаж. Такое сотрудничество происходит на специальных площадках, где онлайн-бизнесмены публикуют свои предложения, специалисты по трафику выбирают самые интересные, а модераторы площадок следят, чтобы сделки были честными...
5 лет назад
Чек-лист: Как настроить таргетированную рекламу в инстаграм
Станислав Сагдеев — резидент Акселератора, основатель системы «Наставник» и онлайн-клуба «Система Razvitiye». В интервью он поделится очень подробным чек-листом по настройке таргетированной рекламы и показал, как избежать самых «любимых» ошибок начинающего предпринимателя. Бэкграунд До Акселератора Станислав активно занимался предпринимательством в офлайне, но из-за болезни ему пришлось всерьёз задуматься об освоении нового направления. Станислав пришёл в Акселератор и создал онлайн-клуб «Система Razvitiye» для предпринимателей и тех, кто хочет им стать...
790 читали · 5 лет назад
Антиконференция ACCEL — 2020 на Бали
Что произошло на Бали На старте нового года мы проверили на Бали два мероприятия: На эту движуху собрались больше 300 участников из 20 стран. Мы обменивались опытом с владельцами и управляющими онлайн-школ из США, Канады, Британии, Франции, Германии, Испании, Италии, Бразилии, Японии, Индонезии, Малайзии, Китая и России. Своими кейсами и инструментами поделились больше 25 спикеров со всего мира. Каждый спикер — лидер ниши в своей стране с доходом от $1 миллион в месяц. Почему Антиконференция Это больше, чем просто выступления и чужие кейсы заработка денег...
123 читали · 5 лет назад