Найти в Дзене
Просто например

10 Вещей, которые вы можете не знать о беспилотных автомобилях

Оглавление

В ближайшие годы автомобили вполне могут предложить своим" водителям " свободу от фактического вождения. Беспилотные автомобили—также называемые автономными или беспилотными могут перемещаться без участия человека и могут переопределять транспорт, города и бесчисленные тангенциальные отрасли. Хотя вы, вероятно, слышали какую-то болтовню или смотрели несколько видеороликов на YouTube о технологии, вот 10 вещей, которые вы можете не знать о беспилотных автомобилях.

1. МЫ ГОВОРИМ О БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЯХ С 1930-Х ГОДОВ.


В последнее время шум вокруг беспилотных автомобилей растет, но идея далека от романа. На Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке выставка Futurama GM включала технологию без водителя, и эксперты были уверены, что это станет реальностью к 1960-м годам. Очевидно, мы немного отстаем.
Но технологические и автомобильные компании настроены оптимистично, Google стремится коммерциализировать свои беспилотные автомобили к 2020 году а Элон Маск говорит, что Тесла должен иметь полностью автономный автомобиль в течение двух лет, и эксперты ожидают, что технология будет обычной (и фактически доступной для среднего американца) к 2040.

2. В 2015 ГОДУ АВТОМОБИЛЬ УСПЕШНО ПРОЕХАЛ САМ ПО СТРАНЕ.


Авто поставщик Delphi, который летает довольно под радаром по сравнению с такими компаниями, как Google и Tesla, продемонстрировал свою беспилотную Audi в прошлом году. Roadrunner поехал из Сан-Франциско в Нью-Йорк, пройдя 15 Штатов и 3400 миль в течение девяти дней. В то время как водитель был за рулем на всякий случай, автомобиль, как сообщается, справился с 99 процентами поездки.

3. ВАШ АВТОМОБИЛЬ УЖЕ СОБСТВЕННОЙ ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ.


В то время как полностью беспилотная технология еще не является реальностью для большинства из нас, грань между стандартными автомобилями и беспилотными размывается. Все больше автопроизводителей оснащают модели датчиками, GPS, радарами и лазерными технологиями, которые позволяют автоматизировать работу; ожидается, что к 2020 году на дорогах будет 10 миллионов автомобилей с функциями самостоятельного вождения.

4. ТЕХНОЛОГИЯ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.


GPS и датчиков применяется для тракторов, карьерных самосвалов, грузовых автомобилей, и многое другое. Автономные сельскохозяйственные системы, которые включают в себя самоходные тракторы, используются с 2011 года, в то время как две шахты в Австралии перевозят все свои товары с самоходными грузовиками с конца прошлого года.

5. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ GOOGLE ИМЕЕТ БОЛЕЕ 50 САМОУПРАВЛЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ДОРОГЕ.


Парк компании включает в себя 22 внедорожника Lexus, полностью оснащенных автономной технологией, и 33 небольших беспилотных прототипа. Эти самоходные транспортные средства можно увидеть на общественных улицах в Маунтинвью и Остине, и проехали 1,4 миллиона автоматизированных миль.

6. ПЕРВОНАЧАЛЬНО САМОХОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ GOOGLE НЕ СОБИРАЛИСЬ ИМЕТЬ РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА.


Когда Google впервые объявила о своих планах, директор проекта Крис Урмсон сказал, что у автомобилей не будет " рулевого колеса, педали акселератора или педали тормоза, потому что они им не нужны."

Казалось, эти планы должны были измениться, когда Калифорнийский DMV выпустил проект правил, требующих рулевого колеса, педали тормоза и лицензированного оператора. Но определенный прогресс был достигнут на этой неделе.

7. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХОЧЕТ СБРОСИТЬ 4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОМОБИЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ.


Тем не менее, регулятивные барьеры, как ожидается, будут одним из самых больших препятствий для принятия беспилотных автомобилей, особенно учитывая различия между государствами. Но федеральное правительство пытается решить эту проблему: помимо многообещающего ответа НАБДД на Google, самое последнее бюджетное предложение включало предлагаемые расходы в размере 4 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия на тестирование технологии и ускоренное создание нормативной базы.

8. БОЛЬШИНСТВО НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С УЧАСТИЕМ БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БЫЛИ ПО ВИНЕ ЧЕЛОВЕКА.


Все несчастные случаи, связанные с беспилотными автомобилями Google, были результатом человеческой ошибки; первая сообщенная авария произошла, когда управляемый человеком автомобиль сзади стукнул автомобиль без водителя. На самом деле, передовые системы помощи водителю и автономные транспортные средства, как ожидается, сократят количество аварий на 90 процентов. Но они не всегда успешны. 17 марта 2018 года один из автомобилей Uber без водителя сбил и убил пешехода в Темпе, штат Аризона.

9. САМОХОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ МОГУТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ 1000 ДОЛЛАРОВ НА СТРАХОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ.


Основываясь на истории неисправностей Google, страховая компания MetroMile подсчитала, что ежегодное страхование автомобиля для самостоятельного вождения автомобиля будет стоить всего 250 долларов США. Директор Джейсон Фушер добавил, что в будущем, когда все транспортные средства на дороге будут полностью автономными, производитель автомобилей, скорее всего, предложит полное покрытие ответственности за продукт, а стоимость страхования, ремонта и гарантии будет включена в цену покупки или аренды.

10. ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВРАЩАЕТ ВЕКОВЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ.


Программирование автономных транспортных средств поднимает философские вопросы, самый популярный из которых называется “проблема вагонетки."Дискуссия сосредоточена на наихудших сценариях: должен ли беспилотный автомобиль быть запрограммирован, чтобы защитить водителя любой ценой, или сделать наименьшее количество возможного ущерба?