Не всегда причину того, почему при разгоне машина дергается и вибрирует можно выяснить путем дорогой диагностики. Порой, стоит внимательно прислушаться к функционированию отдельных узлов и агрегатов. Определенно, удастся услышать звуки, которые укажут на все беды. Воспользовавшись этим, можно попытаться решить проблему своими силами или же отправиться на станцию технического обслуживания. Стоит отметить, что проблему следует находить быстро, иначе это плохо закончится для автомобиля.
Почему при разгоне машина дергается и вибрирует? Здесь многое зависит от типа транспортного средства. Для каждого может быть что-то отдельное. В любом случае есть общие моменты для всех машин. В данной статье они будут рассмотрены.
Появление дергания и провалов
Дергания и провалы появляются в момент воздействия на педаль акселератора? Когда авто набирает скорость, силовой агрегат практически перестает работать? При всем при этом, если не нажимать на педаль резко, авто работает так, как необходимо? Причин этому может быть много.
Автомобиль с карбюратором? Нужно проверить фильтры, а именно топливный и воздушный. Глянуть, есть ли в них грязь. Если они долго не менялись, рекомендуется поставить новые, что будет намного лучше и надежнее. Вероятно, этой операции хватит для того, чтобы машина получила глоток свежего воздуха. Она может перестать подергиваться в момент разгона.
Если топливо поступает в карбюратор не так, как это нужно - еще одна возможна причина. Бензин попадает в поплавочную камеру медленно. Проверить бензонасос. Именно он отвечает за качественное распределение горючего по системам. Бензонасос легко отремонтировать самостоятельно. Нужно снять с него крышку и внимательно рассмотреть. Вероятно, внутри нет кольца клапана, что привело к разгерметизации. Этот процесс приводит к тому, что автомобиль дергается. Достаточно поменять клапан, чтобы вернуть герметичность конструкции. Делается это следующим образом:
1. Взять новое кольцо уплотнительного типа.
2. Демонтировать неисправный элемент.
3. Установить заготовленную деталь.
Много инструмента не понадобится. Простой человек справится за 45-60 минут. Опытному механику будет достаточно 10-15 минут, чтобы все исправить.
В случае с мотором инжекторного образца, причиной дерганий являются чаще всего форсунки. Они засоряются, что и приводит к проблемам. Рекомендуется обратить внимание на жгут. Он находится на патрубке топлива, и вероятно, просто перегрелся. Это приводит к тому, что замыкает проводку, а также к полной остановке форсунок. Чтобы не допустить подобного, следует своевременно заменить проводку.
Подергиваться транспортное средство может из-за того, что использовано дешевое топливо. Если речь идет про машину относительно старую, тогда дело может быть в том, что на улице слишком жарко. Силовой агрегат попросту перегревается. Определить этот момент по приборной панели не всегда возможно, ибо есть вероятность, что на нее выводится неправдивая информация. В таких случаях, с советскими автомобилями действовали просто. Водитель останавливается, глушит мотор на 10-15 минут и кладет мокрую тряпку в район бензонасоса. Подождав нужно время, можно смело отправляться в путь.
В случае появления подергиваний и провалов надо сразу искать то, что стало всему причиной. Передвигаться долго с такими проблемами нельзя. Существует риск, что из строя могут выйти серьезные детали, замена которых стоить будет дорого. Плюс, во время езды с подобным, расход топлива существенно повысится.
Авто дергается и перестает работать при наборе скорости
В таких ситуациях увеличивается риск создания аварийной ситуации на дороге. Дело в том, что машина может заглохнуть в самый ответственный момент, а это обязательно приведет к дорожно-транспортному происшествию. Эксплуатация транспортного средства в такой ситуации категорически запрещена. Связывают подобное с перебоями в электрической системе либо с банальной нехваткой горючего в бензобаке. Водитель должен обязательно проверить элементы, из-за которых могла бы появиться неисправность.
Перебои при оптимальной работе мотора
Случаются ситуации, когда силовой агрегат функционирует ровно, но автомобиль все равно подергивается. В чем причина подобного? Здесь дело уже не в моторе. Нужно немедленно остановиться и проверить люфт колес. Для этого используется домкрат. Вероятно, крепление колес оставляет желать лучшего. Нужно просто хорошенько их затянуть и продолжать движение. Если дело и не в этом, следует осторожно добраться до станции технического обслуживания.
Хочется верить, что материал помог разобраться с тем, почему при разгоне машина дергается и вибрирует. Внимательно его изучив, каждый получит ответ на интересующий вопрос!
Читать больше ...