Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили:РАФ 2203 "Латвия"

В данный момент вы читаете статью из серии регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В статьях это рубрики мы рассказываем про автомобили которые поимели в нашей стране огромную известность или даже получили статус легенды. Также если вы хотите увидеть прошлые статьи из данной рубрики или другие статьи из автомобильного мира ,то заходите на наш канал ,а чтобы не пропустить выход нового материала -подпишитесь на наш канал. Приятного и увлекательного чтения.

Сегодня нашим героем стал легендарный советский микроавтобус РАФ 2203 "Латвия".История этого автомобиля началась тогда ,когда руководство страны поняло ,что РАФ 977 морально устарел и на его замену требуется новый универсальный микроавтобус вагонной компоновки. По старой традиции микроавтобусов РАФ, автомобиль решили делать на основе легковой машины ГАЗ ,сначала на основе 21 "Волги" ,но после выхода новой-24-ой "Волги" ,решили брать базу с нее. Так с "Волгой" у РАФика стала общая платформа и двигатели.Да и вообще машина стала жертвой унификации.Так можно заметить ,что ручки используются такие же ,как и в автомобиля "Москвич" ,а руль от той же Волги. И вот после разработки автомобиль поступил на конвейер Рижской Автобусной Фабрики в 1976 году и стал самым популярным микроавтобусов в СССР.

-2

Автомобиль широко использовался в качестве служебного транспорта; скорая помощь,такси,милицейский фургон и тд. Вскоре после начала производства ,микроавтобусу вручили знак качества СССР ,признав его надежность и практичность.

-3

Микроавтобус полюбили за его внутренний простор,практичность и ходовые качества. Большой процент остекленности салона способствовал тому ,что в автомобиле всегда было светло ,правда, из-за хорошей просматриваемости салона ,владельцы автомобиля вешали занавески,но это если говорить про пассажирскую версию. В производстве также находились и грузовые полу-грузовые версии. Из минусов отмечалось неудобное расположение ручки КПП ,а именно, немного позади водителя ,но к этому быстро привыкали.

-4

По ездовым повадкам он ожидаемо напоминал "Волгу",а именно плавная комфортная езда ,неплохая динамика для класса и отличная маневренность. Из недочетов отмечалась валкость автомобиля ,так как он был высоким и обладал мягкой подвеской ,из-за чего он кренился на поворотах ,а иногда даже переворачивался.

-5

К сожалению ,в 1997 году производство прекратилось. Связано это с тем ,что СССР распался и покупать РАФиков стало невыгодно ,так как их предлагали по европейским ценам ,а на их замену подоспели ГАЗели. На родине РАФиков заменили европейские аналоги ,после чего завод и обанкротился в 1998 году.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то:

Авто
5,66 млн интересуются