Люди всё чаще обращаются за кредитами и ипотеками в банки. Порой безвыходные ситуации заставляют человека взять намного больше денег, чем он зарабатывает. Удовольствие от покупки длится всего лишь несколько дней или месяцев, а вот выплачивать деньги приходятся годами.
Вот знакомый решил взять кредит в Сбербанке на новенький красивенький iPhone. Деньги можно получить либо в любом отделении, либо, непосредственно, через Интернет. Незнающий человек, берущий кредит в первый раз, боится, что ему его не одобрят и подсознательно готов сделать всё, чтобы услышать положительный ответ. В свою очередь, специалисты в банке очень хорошо видят таких людей и навязывают им страховку и другие доп услуги. Ну что я могу сказать? Мой знакомый как раз на это повелся.
Что такое страховка?
Финансовая защита самого заемщика и его близких при наступлении непредвиденных или неблагоприятных ситуаций. По словам специалистов Сбербанка, это поможет клиенту, возможно, избежать частично выплаты. Чаще банк навязывает только свою страховую компанию, учитывая собственные интересы, а не интересы заемщика.
Хитрости и уловки
Когда вы заходите в личный кабинет, то обязательно столкнетесь с ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫМ предложением: взять кредит под хороший процент. Когда вы соглашаетесь, то банк самостоятельно ставит вам условия, и отказаться вы уже не можете.
Знакомый взял кредит на 300 тысяч, позже пришло подтверждающее СМС. Когда он пришел в банк, то ему объяснили, что он должен еще доплатить 60 тысяч и ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать договор о страховке. В результате начался скандал, и, к сожалению, приятель не вышел в нем победителем.
Будьте внимательны.
А вам навязывают дополнительные услуги в банках?