Креативная рука скандально известного дизайнера Артемия Лебедева на сей раз коснулась магазинов продуктов питания ВкусВилл. Студия представила на суд зрителей новый дизайн одного из магазинов сети, расположенного в Москве на Большой Грузинской улице. Новый облик обрела наружная вывеска магазина, торговое оборудование и некоторые рекламные материалы, обновилась и сама типографика в интерьере.
Изменения коснулись даже планировки магазина - дизайнеры освободили пространство у окна, которое закрывали торговые стеллажи и кассы. В цветовой гамме стали преобладать темные - серые и зеленые оттенки, на потолках появились деревянные рейки.
Такая концепция, по мнению дизайнеров, задает магазину экологичность и помогает покупателям верно угадать позиционирование сети, не путая ее с другими магазинами фермерских продуктов. Также специалисты отметили, что подобное решение снимает с магазинов "деревенский" налет и помогает следовать истинному направлению торговой марки, предлагая покупателям продукты для здорового питания. На сегодняшний день сеть ВкусВилл владеет более чем 660 магазинами в Москве и Московской области.
Пусть не все разделяют дизайнерское видение студии Артемия Лебедева и не все находят в нем креатив, но никто не будет отрицать, что заказывать проекты там было, есть и будет показателем статуса