Хотелось бы поделиться с читателями такой историей. По профессии я автомеханик и помимо работы часто беру, что называется, частные заказы. Однажды ко мне обратился владелец Мицубиши Паджеро с жалобой на неровную работу ДВС на холостых оборотах и плохую тягу. Автомобиль 2003 года выпуска с бензиновым двигателем 6G74 GDI 3.5 литра.
Диагностика электронной системы управления ничего не выявила. Ошибок система не видела.
Путем отключения свечных проводов удалось найти неработающий цилиндр - второй. Замер компрессии показал абсолютный ноль. Никакой компрессии вообще. Предложил клиенту снять соответствующую ГБЦ и он согласился.
После снятия ГБЦ
Я увидел вот такой клапан
После замены клапана и сборки двигатель работал как часы.