4 подписчика

Замена клапана на Мицубиши Паджеро.

    Хотелось бы поделиться с читателями такой историей. По профессии я автомеханик и помимо работы часто беру, что называется, частные заказы. Однажды ко мне обратился владелец Мицубиши Паджеро с жалобой на неровную работу ДВС на холостых оборотах и плохую тягу. Автомобиль 2003 года выпуска с бензиновым двигателем 6G74 GDI 3.5 литра.

Диагностика электронной системы управления ничего не выявила. Ошибок система не видела.

Путем отключения свечных проводов удалось найти неработающий цилиндр - второй. Замер компрессии показал абсолютный ноль. Никакой компрессии вообще. Предложил клиенту снять соответствующую ГБЦ и он согласился.

      Хотелось бы поделиться с читателями такой историей. По профессии я автомеханик и помимо работы часто беру, что называется, частные заказы.

 После снятия ГБЦ

      Хотелось бы поделиться с читателями такой историей. По профессии я автомеханик и помимо работы часто беру, что называется, частные заказы.-2

Я увидел вот такой клапан

      Хотелось бы поделиться с читателями такой историей. По профессии я автомеханик и помимо работы часто беру, что называется, частные заказы.-3

После замены клапана и сборки двигатель работал как часы.