Высшая экономическая школа
604
подписчика
🎓MBA General / Mini-MBA…
Какие компетенции развивать у закупщиков, чтобы вырастить высококлассных специалистов: бесплатный вебинар В отдел закупок приходят работать специалисты из разных сфер — юристы, экономисты, бухгалтеры, технологи, логисты. Так как профильного образования для закупщиков практически нет, компании обучают сотрудников в «полях». Неизбежно возникает вопрос: какие именно компетенции нужно развивать у современного менеджера по закупкам, чтобы вырастить специалиста высокого уровня? Ответ на этот вопрос вы сможете узнать на бесплатном вебинаре «Какие компетенции нужны современному закупщику и как их развивать», который пройдет 26 февраля в 14:00 по мск. Экспертом на вебинаре выступит Ольга Первухина — руководитель службы по закупкам и логистике АО «Уралредмет». На вебинаре вы узнаете о четырех группах компетенций закупщиков: 🔹Контекстные навыки soft skills, 🔹Специализированные навыки hard skills, 🔹Кроссконтекстные навыки self skills, 🔹Мета-навыки. Также познакомитесь с методиками развития компетенций и поймете, как применять их в своей компании. Во время вебинара сможете задавать любые вопросы эксперту в чате, а в конце получите «Дерево компетенций закупщика», которое сможете применить в своей компании. Регистрируйтесь по ссылке
Сохранять знания и развиваться — почему специалистам важно передавать свою экспертность коллегам 🤝 Обучение от внутренних экспертов помогает экономить ресурсы, повышать качество работы, мотивировать и помогать развиваться другим сотрудникам. Представьте механика, который работает на одном производстве 15 лет, обслуживает станки для обработки металла. Он знает многое о тонкостях работы оборудования. Накопленную экспертность он мог бы системно передать коллегам, помогать адаптироваться новичкам или улучшать рабочие процессы. Или, допустим, федеральная сеть внедряет новое ПО в своих магазинах по всей стране. Нужно обучить большое количество сотрудников правильно им пользоваться. Группа руководителей-экспертов может пройти специальное обучение, чтобы затем обучить сотрудников на местах. В этом случае компания сокращает временные затраты на внедрение ПО, уменьшает количество ошибок, а также может быть уверена, что все сотрудники обучены по единым стандартам. Какие еще знания можно передавать в компании: 📌регламенты и инструкции по основным процессам; 📌решения часто встречающихся проблем; 📌оптимизация рабочих процессов и внедрение новых технологий; 📌правила проверки качества продукции. О том, кто может стать внутренним экспертом, что для этого необходимо и как это поможет в работе HR, узнайте на бесплатном онлайн-курсе «Внутренние эксперты-тренеры: что важно знать и уметь» от Высшей экономической школы. 🔥 Онлайн-курс будет полезен: HR-менеджерам, руководителям, специалистам и всем, кому важно сохранить знания и научиться передавать их внутри компании. Курс состоит из шести уроков, из которых вы узнаете: 🔹 Что ожидают от тренера или внутреннего преподавателя 🔹 Каких результатов можно достичь 🔹 Какие факторы усложняют работу тренера-эксперта 🔹 В чем заключаются профессиональные цели внутреннего эксперта 🔹 Какими компетенциями нужно обладать тренеру-эксперту 🔹 Как распределяется ответственность между сотрудником-экспертом и участниками обучения Автор курса: Тамара Богданова — бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, ментор для тренеров и внутренних экспертов. Регистрируйтесь на сайте и получите доступ к материалам на 1 месяц.
Внутренние эксперты: как их найти, мотивировать и обучить. Советы для HR
Бывает, что в компании работает уникальный по опыту и компетенциям сотрудник. У него есть навыки, которые помогают быстро решать текущие и стратегические задачи компании. Например, это мастер, который может оперативно найти и устранить поломку, или единственный специалист, который досконально знаком со всеми требованиями Роспотребнадзора и достойно готовит компанию к любым проверкам. Такой сотрудник невольно ставит предприятие в зависимость от своих навыков. Это плохо как для компании, так и для самого специалиста...
Авторский видеокурс по бережливому производству Из-за плохой отладки процессов потери могут составлять до 95% себестоимости. К потерям относятся простои, избыток запасов, излишние перемещения и т. д. Выявить и последовательно устранить все потери помогает бережливое производство, или Lean-подход. Если вы работаете на производстве, приглашаем на бесплатный курс «Lean-подход: как выявить потери и оптимизировать процессы». Что в программе 🔹Основные принципы Lean-подхода. 🔹8 видов потерь на производстве: как их сократить. 🔹Как определить ценность продукта для клиента. 🔹Как составить карту потока создания ценности. Автор курса Ярослав Шурыгин — 11 лет в металлургии, участник проекта «Трансформация» АО «Уралэлектромедь», бизнес-тренер Технического университета УГМК, разработчик методических указаний по бережливому производству. Курс будет полезен ✅Директорам и собственникам производственных компаний. ✅Аналитикам, технологам, менеджерам на производстве. ✅Всем, кто ищет способы оптимизировать процессы, и работает в торговых, строительных, логистических компаниях. Условия: бесплатный доступ открыт на месяц, начать можно сейчас. ➡️ Получить доступ.
Кто такие менторы и какую пользу они приносят компании
Менторинг — понятие, которое вошло в практики управления персоналом в российских компаниях не так давно, поэтому многие путаются в определениях и не до конца понимают, в чем суть этого инструмента развития сотрудников. Мы написали статью-справочник о том, кто такие менторы, что собой представляет процесс развития в парах ментор — менти, как выстроить систему эффективного менторинга внутри компании, и перечислили причины, по которым менторинг может «не выстрелить». В конце статьи даем гайд по компетенциям ментора и инструментам работы с менти...
Обучение через игру: как бизнес-игры помогают HR развивать компетенции сотрудников
Бизнес-игры могут решать многие HR-задачи: оценку навыков и компетенций персонала, рост вовлеченности, формирование командного духа, повышение уровня команды в безопасной среде. В статье эксперты ВЭШ Наталья Дитлова и Александра Бывальцева рассказали, как правильно подобрать игру и в каких случаях этот инструмент обучения и развития не подойдет. Игра — быстрый и безопасный способ получить новый навык. Это подтверждает работа американского исследователя Джеймса Пола Ги, который определил 14 принципов игрового обучения...
Что для миллениала хорошо, то для зумера — смерть? 💻 Бесплатный онлайн-курс о том, работать с сотрудниками разных поколений
В одной команде могут работать люди разных поколений, и у каждого из них будут свои ценности и подходы к работе. Традиционалисты всегда выступают за справедливость и уважение, для миллениалов важно иметь свободу, а зумеры испытывают трудности в понимании эмоций других людей. 🤔 Как управлять командой с широким набором взглядов и стилей? 👉🏼 Посмотрите бесплатный онлайн-курс «Разные поколения — разные подходы в управлении: анализ поколений» от Высшей экономической школы. Вы узнаете, чем отличаются ожидания от работы и ценности людей разных возрастов...
Как использвать тесты в HR
Нанимая сотрудников в компанию, для HR важнее оценить потенциал кандидатов, чем их прошлые успехи. Но как выбрать лучшего претендента наиболее точно и без влияния субъективного взгляда? С этой задачей вам поможет тестирование. Пример с отбором кандидата — не единственный случай, когда тесты помогают решать актуальные задачи в работе HR. На бесплатном онлайн-курсе от Высшей экономической школы вы узнаете, какие бывают тесты, что можно оценивать с их помощью и как применять их в задачах HR. На курсе...
🎉 Новогодняя акция ВЭШ — скидка 15 % на все курсы В честь приближающегося Нового года мы проводим акцию: дарим скидку 15 % на все курсы и тренинги школы, в том числе, на Mini-MBA и MBA. В дни акции вы можете купить эти программы с выгодой до 70 000 рублей! Акция продлится до 15 декабря включительно. Переходите на сайт, выбирайте любое количество программ и оставляйте заявку на обучение. На сайте цены указаны без учета скидки. ➡️ Листайте карусель, чтобы увидеть, как изменятся цены на время акции. Приобретайте курсы по выгодной стоимости для себя, близких и коллег в преддверии праздников 🎊
Компетенции: какие бывают и как описать
Вы изучите модели компетенций с HRD трёх крупных компаний на бесплатном онлайн-курсе ВЭШ Внедрив у себя модель компетенций, вы повысите качество рекрутинга и сделаете развитие существующих сотрудников более продуктивным. Что в программе 🔹 Что такое компетенции. 🔹 Понятие и типы модели компетенций. 🔹 Критерии качественной модели компетенций. 🔹 Ошибки в моделях компетенций. Кто ведёт Наталья Десятник 🗣 — эксперт-практик, ментор и консультант. Более 15 лет в качестве HRD федеральных компаний: Уральский банк ПАО «Сбербанк», ОАО «Концерн Калина», ЗАО «Уральский турбинный завод» и др...
Как усилить отдел продаж без дополнительного бюджета
Улучшение отдела продаж — задача, которая в каждом бизнесе решается по-своему. Можно принести менеджерам обновлённый план +100% к продажам и сказать «делайте». Однако сложно представить, чтобы такой подход сработал в реальной жизни. На бесплатном онлайн-курсе «6 способов усилить отдел продаж без дополнительного бюджета» вы узнаете практические инструменты, которые помогут руководителю отдела продаж планомерно усиливать свой отдел, внедряя инструменты управления. Вам не понадобятся дополнительные ресурсы — вы научитесь эффективнее использовать те, что уже есть...
Сложности в работе руководителя проекта: как с ними работать
Любое внедрение изменений в компании и достижение стратегических целей — это проект. Поэтому важно уметь управлять проектами. Проектное управление используют компании разных сфер: от IT и HR до медицины и производства. Но в процессе сотрудники сталкиваются с определёнными сложностями, если у них нет особых компетенций в области управления проектами. На бесплатном онлайн-курсе вы узнаете, с какими 10 ключевыми сложностями сталкиваются руководители проектов, как их преодолеть и какие компетенции необходимо развивать...