Найти в Дзене
Вебинар - Системное управление: команда, финансы, сервис.
Если ты сегодня управляешь рестораном, кафе или баром, то точно сталкиваешься с этим ежедневно: ▪ Растущие цены на товары, и как следствие себестоимость; ▪ Спад посещаемости гостей и кадровый голод сотрудников; ▪ Нестабильный сервис; ▪ Кассовые разрывы и снижение прибыли; ▪ Меняющееся законодательство. Я всё это вижу каждый день и сама в этом участвую. И точно знаю — решение есть, но оно не в том, чтобы работать ещё больше и жёстче! 10 июля в 11:00...
3 недели назад
Мотивация — это не премия и не похвала. А что тогда?
На днях получила вот такой запрос на консультацию: «Мне нужно поставить мотивацию и понять количество персонала по расписанию» Который я перечитала несколько раз, и не смогла найти на него ответ. Отсюда, решила разобрать данный вопрос, относящийся к мотивации, как к основной функции менеджмента. 1. Мотивацию, НЕЛЬЗЯ поставить. Мотивация - это процесс, и системные действия руководителя. Но чаще, мотивацию воспринимают, как KPI. А это абсолютно разные понятия. Или «мотивация» происходит по настроению и вдохновению...
3 недели назад
Что такое организационный дизайн?
Это способ связать стратегию, структуру, людей, власть и процессы так, чтобы бизнес не страдал от самого себя. Ключевые принципы организационного дизайна: Как мы работаем с организационным дизайном? Шаг 1: Диагностика – Стратегия компании: есть ли? понятна ли людям? – Текущая структура: кто с кем и как работает? – Болезненные зоны: узкие места, хаос, конфликты, дубли функций, выгорание; – Ключевые показатели (KPI vs. реальность); – Уровень зрелости команды; – Инструменты и методы: интервью, фасилитация, оргскан, eNPS, карта конфликтов, карта процессов...
1 месяц назад
Как увеличить выручку в кафе, баре или ресторане?
Вопрос, который является всегда актуальным для любой сферы деятельности. Интересно, что многие показывают свой оборот - выручку, забывая о том, что главным показателем остается прибыль. Нет какого-то одного инструмента, который способен увеличить выручку в проекте на долгосрочной основе. Все инструменты работают в комплексе, и каждый завязан друг на друге. Например, привлекая гостей - вы увеличиваете выручку. И привлечь гостей - не сложно! Другой вопрос, останутся ли эти гости у вас в дальнейшем?!...
2 месяца назад
Ключевые функции HR в ресторане
В ресторане эффективно работают 5 ключевых функций HR: рекрутмент, оценка персонала, обучение и развитие, управление оплатой труда, бонусами и льготами, управление корпоративной культурой и внутренними коммуникациями. Подробно рассмотрим каждую функцию, ее подфункции, необходимые инструменты для работы и основные метрики эффективности. Функция 1. Рекрутмент. Рекрутмент представляет собой многоэтапный процесс, включающий в себя поиск, отбор, наём и интеграцию персонала в организационную структуру...
3 месяца назад
Кадровый голод в гостеприимстве: индустрия стоит на пороге кризиса.
Индустрия гостеприимства — одна из самых пострадавших во время пандемии. Но если удар COVID-19 был внезапным и временным, то новая проблема угрожает отрасли уже изнутри — кадровый голод. Официантов нет, поваров нет, управляющих тоже нет! По данным отраслевых исследований, до 40% сотрудников, уволившихся из ресторанов и отелей в 2020–2021 годах, не вернулись обратно. Кто-то ушёл в IT, кто-то — в курьерские службы, а кто-то вообще сменил страну. И теперь, когда спрос восстанавливается, работать попросту некому...
3 месяца назад
Как мотивировать своих сотрудников?
Тысяча книг написана, миллионы статей, столько же существует учебных продуктов и научных трудов по теме мотивации. Сегодня хочу поделиться своим взглядом на данную тему, который скомпилирован из сотен ошибок, промахов, неверных решений и успешных практик. В статье отдам инструменты, которыми пользуюсь ежедневно в рабочей среде сам. Ключевая задача руководителя - эффективно управлять командой. Для того, чтобы эффективно управлять командой необходимо на нее влиять. А для того, чтобы влиять на команду...
3 месяца назад
Корпоративная этика, стандарты, чрезмерная мотивация персонала - закроют ваш бизнес в течение 10 лет
Меняй или меняйся – в период Shiva-мира* - этот слоган особенно актуален. Скорость изменений зашкаливает: Дополним это задачками, которые приходится решать руководителям, связанным с приходом на рынок труда новых поколений: Z, Альфа и через 17-18 лет Бета. Согласно данным опроса аудиторско-консалтинговой компании Kept в сложностях во взаимодействии с зумерами признались 52% респондентов. Из них 88% работодателей пожаловались на «слишком высокие требования к вознаграждению при недостаточных знаниях и навыках»...
3 месяца назад
Какие вопросы задать на собеседовании?
Ключевой ошибкой собеседования является отсутствие вопросов со стороны кандидата работодателю. Многие кандидаты воспринимают собеседование как пассивный процесс, где они должны просто отвечать на вопросы и надеяться на удачный исход. Однако это важный момент, когда и кандидат, и работодатель должны понимать, подходят ли они друг другу. Задавая правильные вопросы, соискатель не только показывает свою заинтересованность в позиции, но и получает важную информацию, которая может повлиять на его решение о трудоустройстве...
6 месяцев назад
Что такое сервис на самом деле?
"Мы хотим делать гостей счастливыми". Очень часто, в последнее время, я слышу эту фразу от управляющих и собственников на разных форумах. Ребята, давайте откровенно! Бизнес открывается ради того, чтобы собственник бизнеса получал прибыль, но точно не для того, чтобы делать людей счастливыми. Если в процессе вашей работы вы получаете прибыль, и ваши гости, посещая ваш проект, становятся счастливыми — это, конечно, здорово, и ваша цель достигнута. Но если ваши гости счастливы, а собственник не получает прибыль, я сомневаюсь, что такая формула будет работать...
1 год назад
Гость не всегда прав‼️ В прошлом году у нас было наиполезнейшее интервью с Вазгеном Аветисяном, если вы его не смотрели, обязательно посмотрите на нашем канале. В нем прямо пошаговая схема вывода продукта (ресторана) на рынок и его дальнейшее продвижение🔥 Одним из ключевых вопросов был анализ целевой аудитории, который входит в тот самый ПУТЬ📈 Два процесса мы делаем одновременно: продукт и целевая аудитория. Если у вас не проработан вопрос с целевой аудиторией, то может случится следующее: 1. Нет гостей; 2. Ваш продукт не нужен гостям; 3. Продукт дорогой для гостя; 4. Нет понятных инструментов по привлечению гостей и продвижению продукта; 5. Как следствие, слитые бюджеты в рекламу, которые не приносят вам результат.. Здесь можно продолжать бесконечно… А самое главное, не понимая целевую аудиторию, вы смешиваете разные аудитории на одной площадке, что, в результате, чревато для вас❗️ 1. Разным ЦА не комфортно друг с другом, и гости уходят… 2. Собрана ЦА, которая не понимает ваш продукт, и вы или не имеете гостей, или вынуждены менять продукт… 3. Вы не дозарабатываете прибыль; 4. Вы работаете не с вашим гостем… 👉 И вот здесь как раз то самое, гость не всегда прав! Вы в праве устанавливать свои правила (не противоречащие закону), вы сами выстраиваете формат коммуникации, вы сами выбираете с кем вам работать. Но для этого у вас должно быть четкое понимание своей аудитории. И это не ВСЕ ГОСТИ, ВСЕ женщины от 18 до 35 лет, и не все мамочки с детьми… Пишите в комментариях, как у вас? 1 - есть подробно прописанные портреты на каждый сегмент аудитории; 2 - Впервые об этом слышу… 3 - Все гости наша аудитория… Было полезно 👉 поделитесь с друзьями и поставьте ❤️ Это помогает нам в работе.
1 год назад
Как привлечь гостей в ресторан?
Понятие внутреннего маркетинга можно разделить на 2 направления: 🔻 Маркетинг, который направлен на ваших сотрудников. 🔻Маркетинг, который происходит внутри вашего проекта, направленный на повторный визит гостя. Внутренний маркетинг - это работа с сотрудниками и внутренней средой для создания положительного фона к достижению целей (да простят меня здесь маркетологи и HR-специалисты, за такие формулировки и упрощения). Сегодня про внутренний маркетинг, ПРО ГОСТЕЙ✨ 1️. Ваши сотрудники. Выражение...
1 год назад