PANGA GROUP
78
подписчиков
Консалтинг и обучение в сфере гостеприимства.…
Вебинар - Системное управление: команда, финансы, сервис.
Если ты сегодня управляешь рестораном, кафе или баром, то точно сталкиваешься с этим ежедневно:
▪ Растущие цены на товары, и как следствие себестоимость;
▪ Спад посещаемости гостей и кадровый голод сотрудников;
▪ Нестабильный сервис;
▪ Кассовые разрывы и снижение прибыли;
▪ Меняющееся законодательство.
Я всё это вижу каждый день и сама в этом участвую. И точно знаю — решение есть, но оно не в том, чтобы работать ещё больше и жёстче! 10 июля в 11:00...
Мотивация — это не премия и не похвала. А что тогда?
На днях получила вот такой запрос на консультацию:
«Мне нужно поставить мотивацию и понять количество персонала по расписанию»
Который я перечитала несколько раз, и не смогла найти на него ответ. Отсюда, решила разобрать данный вопрос, относящийся к мотивации, как к основной функции менеджмента.
1. Мотивацию, НЕЛЬЗЯ поставить.
Мотивация - это процесс, и системные действия руководителя.
Но чаще, мотивацию воспринимают, как KPI.
А это абсолютно разные понятия.
Или «мотивация» происходит по настроению и вдохновению...
Что такое организационный дизайн?
Это способ связать стратегию, структуру, людей, власть и процессы так, чтобы бизнес не страдал от самого себя.
Ключевые принципы организационного дизайна: Как мы работаем с организационным дизайном?
Шаг 1: Диагностика
– Стратегия компании: есть ли? понятна ли людям?
– Текущая структура: кто с кем и как работает?
– Болезненные зоны: узкие места, хаос, конфликты, дубли функций, выгорание;
– Ключевые показатели (KPI vs. реальность);
– Уровень зрелости команды;
– Инструменты и методы: интервью, фасилитация, оргскан, eNPS, карта конфликтов, карта процессов...
Как увеличить выручку в кафе, баре или ресторане?
Вопрос, который является всегда актуальным для любой сферы деятельности. Интересно, что многие показывают свой оборот - выручку, забывая о том, что главным показателем остается прибыль. Нет какого-то одного инструмента, который способен увеличить выручку в проекте на долгосрочной основе. Все инструменты работают в комплексе, и каждый завязан друг на друге.
Например, привлекая гостей - вы увеличиваете выручку. И привлечь гостей - не сложно!
Другой вопрос, останутся ли эти гости у вас в дальнейшем?!...
Ключевые функции HR в ресторане
В ресторане эффективно работают 5 ключевых функций HR: рекрутмент, оценка персонала, обучение и развитие, управление оплатой труда, бонусами и льготами, управление корпоративной культурой и внутренними коммуникациями. Подробно рассмотрим каждую функцию, ее подфункции, необходимые инструменты для работы и основные метрики эффективности. Функция 1. Рекрутмент.
Рекрутмент представляет собой многоэтапный процесс, включающий в себя поиск, отбор, наём и интеграцию персонала в организационную структуру...
Кадровый голод в гостеприимстве: индустрия стоит на пороге кризиса.
Индустрия гостеприимства — одна из самых пострадавших во время пандемии. Но если удар COVID-19 был внезапным и временным, то новая проблема угрожает отрасли уже изнутри — кадровый голод. Официантов нет, поваров нет, управляющих тоже нет! По данным отраслевых исследований, до 40% сотрудников, уволившихся из ресторанов и отелей в 2020–2021 годах, не вернулись обратно. Кто-то ушёл в IT, кто-то — в курьерские службы, а кто-то вообще сменил страну. И теперь, когда спрос восстанавливается, работать попросту некому...
Как мотивировать своих сотрудников?
Тысяча книг написана, миллионы статей, столько же существует учебных продуктов и научных трудов по теме мотивации. Сегодня хочу поделиться своим взглядом на данную тему, который скомпилирован из сотен ошибок, промахов, неверных решений и успешных практик. В статье отдам инструменты, которыми пользуюсь ежедневно в рабочей среде сам. Ключевая задача руководителя - эффективно управлять командой.
Для того, чтобы эффективно управлять командой необходимо на нее влиять. А для того, чтобы влиять на команду...
Корпоративная этика, стандарты, чрезмерная мотивация персонала - закроют ваш бизнес в течение 10 лет
Меняй или меняйся – в период Shiva-мира* - этот слоган особенно актуален. Скорость изменений зашкаливает: Дополним это задачками, которые приходится решать руководителям, связанным с приходом на рынок труда новых поколений: Z, Альфа и через 17-18 лет Бета. Согласно данным опроса аудиторско-консалтинговой компании Kept в сложностях во взаимодействии с зумерами признались 52% респондентов. Из них 88% работодателей пожаловались на «слишком высокие требования к вознаграждению при недостаточных знаниях и навыках»...
Какие вопросы задать на собеседовании?
Ключевой ошибкой собеседования является отсутствие вопросов со стороны кандидата работодателю. Многие кандидаты воспринимают собеседование как пассивный процесс, где они должны просто отвечать на вопросы и надеяться на удачный исход. Однако это важный момент, когда и кандидат, и работодатель должны понимать, подходят ли они друг другу. Задавая правильные вопросы, соискатель не только показывает свою заинтересованность в позиции, но и получает важную информацию, которая может повлиять на его решение о трудоустройстве...
Что такое сервис на самом деле?
"Мы хотим делать гостей счастливыми".
Очень часто, в последнее время, я слышу эту фразу от управляющих и собственников на разных форумах.
Ребята, давайте откровенно! Бизнес открывается ради того, чтобы собственник бизнеса получал прибыль, но точно не для того, чтобы делать людей счастливыми.
Если в процессе вашей работы вы получаете прибыль, и ваши гости, посещая ваш проект, становятся счастливыми — это, конечно, здорово, и ваша цель достигнута. Но если ваши гости счастливы, а собственник не получает прибыль, я сомневаюсь, что такая формула будет работать...
Гость не всегда прав‼️ В прошлом году у нас было наиполезнейшее интервью с Вазгеном Аветисяном, если вы его не смотрели, обязательно посмотрите на нашем канале. В нем прямо пошаговая схема вывода продукта (ресторана) на рынок и его дальнейшее продвижение🔥 Одним из ключевых вопросов был анализ целевой аудитории, который входит в тот самый ПУТЬ📈 Два процесса мы делаем одновременно: продукт и целевая аудитория. Если у вас не проработан вопрос с целевой аудиторией, то может случится следующее: 1. Нет гостей; 2. Ваш продукт не нужен гостям; 3. Продукт дорогой для гостя; 4. Нет понятных инструментов по привлечению гостей и продвижению продукта; 5. Как следствие, слитые бюджеты в рекламу, которые не приносят вам результат.. Здесь можно продолжать бесконечно… А самое главное, не понимая целевую аудиторию, вы смешиваете разные аудитории на одной площадке, что, в результате, чревато для вас❗️ 1. Разным ЦА не комфортно друг с другом, и гости уходят… 2. Собрана ЦА, которая не понимает ваш продукт, и вы или не имеете гостей, или вынуждены менять продукт… 3. Вы не дозарабатываете прибыль; 4. Вы работаете не с вашим гостем… 👉 И вот здесь как раз то самое, гость не всегда прав! Вы в праве устанавливать свои правила (не противоречащие закону), вы сами выстраиваете формат коммуникации, вы сами выбираете с кем вам работать. Но для этого у вас должно быть четкое понимание своей аудитории. И это не ВСЕ ГОСТИ, ВСЕ женщины от 18 до 35 лет, и не все мамочки с детьми… Пишите в комментариях, как у вас? 1 - есть подробно прописанные портреты на каждый сегмент аудитории; 2 - Впервые об этом слышу… 3 - Все гости наша аудитория… Было полезно 👉 поделитесь с друзьями и поставьте ❤️ Это помогает нам в работе.
Как привлечь гостей в ресторан?
Понятие внутреннего маркетинга можно разделить на 2 направления:
🔻 Маркетинг, который направлен на ваших сотрудников.
🔻Маркетинг, который происходит внутри вашего проекта, направленный на повторный визит гостя.
Внутренний маркетинг - это работа с сотрудниками и внутренней средой для создания положительного фона к достижению целей (да простят меня здесь маркетологи и HR-специалисты, за такие формулировки и упрощения).
Сегодня про внутренний маркетинг, ПРО ГОСТЕЙ✨
1️. Ваши сотрудники.
Выражение...