Найти тему
Какие вопросы задать на собеседовании?
Ключевой ошибкой собеседования является отсутствие вопросов со стороны кандидата работодателю. Многие кандидаты воспринимают собеседование как пассивный процесс, где они должны просто отвечать на вопросы и надеяться на удачный исход. Однако это важный момент, когда и кандидат, и работодатель должны понимать, подходят ли они друг другу. Задавая правильные вопросы, соискатель не только показывает свою заинтересованность в позиции, но и получает важную информацию, которая может повлиять на его решение о трудоустройстве...
1 месяц назад
Что такое сервис на самом деле?
"Мы хотим делать гостей счастливыми". Очень часто, в последнее время, я слышу эту фразу от управляющих и собственников на разных форумах. Ребята, давайте откровенно! Бизнес открывается ради того, чтобы собственник бизнеса получал прибыль, но точно не для того, чтобы делать людей счастливыми. Если в процессе вашей работы вы получаете прибыль, и ваши гости, посещая ваш проект, становятся счастливыми — это, конечно, здорово, и ваша цель достигнута. Но если ваши гости счастливы, а собственник не получает прибыль, я сомневаюсь, что такая формула будет работать...
8 месяцев назад
Гость не всегда прав‼️ В прошлом году у нас было наиполезнейшее интервью с Вазгеном Аветисяном, если вы его не смотрели, обязательно посмотрите на нашем канале. В нем прямо пошаговая схема вывода продукта (ресторана) на рынок и его дальнейшее продвижение🔥 Одним из ключевых вопросов был анализ целевой аудитории, который входит в тот самый ПУТЬ📈 Два процесса мы делаем одновременно: продукт и целевая аудитория. Если у вас не проработан вопрос с целевой аудиторией, то может случится следующее: 1. Нет гостей; 2. Ваш продукт не нужен гостям; 3. Продукт дорогой для гостя; 4. Нет понятных инструментов по привлечению гостей и продвижению продукта; 5. Как следствие, слитые бюджеты в рекламу, которые не приносят вам результат.. Здесь можно продолжать бесконечно… А самое главное, не понимая целевую аудиторию, вы смешиваете разные аудитории на одной площадке, что, в результате, чревато для вас❗️ 1. Разным ЦА не комфортно друг с другом, и гости уходят… 2. Собрана ЦА, которая не понимает ваш продукт, и вы или не имеете гостей, или вынуждены менять продукт… 3. Вы не дозарабатываете прибыль; 4. Вы работаете не с вашим гостем… 👉 И вот здесь как раз то самое, гость не всегда прав! Вы в праве устанавливать свои правила (не противоречащие закону), вы сами выстраиваете формат коммуникации, вы сами выбираете с кем вам работать. Но для этого у вас должно быть четкое понимание своей аудитории. И это не ВСЕ ГОСТИ, ВСЕ женщины от 18 до 35 лет, и не все мамочки с детьми… Пишите в комментариях, как у вас? 1 - есть подробно прописанные портреты на каждый сегмент аудитории; 2 - Впервые об этом слышу… 3 - Все гости наша аудитория… Было полезно 👉 поделитесь с друзьями и поставьте ❤️ Это помогает нам в работе.
8 месяцев назад
Как привлечь гостей в ресторан?
Понятие внутреннего маркетинга можно разделить на 2 направления: 🔻 Маркетинг, который направлен на ваших сотрудников. 🔻Маркетинг, который происходит внутри вашего проекта, направленный на повторный визит гостя. Внутренний маркетинг - это работа с сотрудниками и внутренней средой для создания положительного фона к достижению целей (да простят меня здесь маркетологи и HR-специалисты, за такие формулировки и упрощения). Сегодня про внутренний маркетинг, ПРО ГОСТЕЙ✨ 1️. Ваши сотрудники. Выражение...
8 месяцев назад
Кто такой маркетолог в ресторане и что он должен уметь делать❓ Первое и самое важное, маркетолог - это не человек который отвечает за шапку профиля и выкладывает постики в социальные сети. ‼️Маркетолог - одна из ключевых должностей в проекте, которая в целом выстраивает стратегию движения бизнеса. 1. Работа с продуктом. Маркетолог должен уметь оценивать конкурентоспособность продукта, анализировать конкурентов и локацию. Важно иметь насмотренность и понимание рынка для доработки продукта. 2. Анализ поведения потребителя. Маркетолог должен четко понимать целевую аудиторию проекта, уметь ее сегментировать и отслеживать изменения в ее поведении. 3. Анализ поведения рынка. Маркетолог должен быть в курсе не только того, что происходит в отрасли, но и вокруг нее. 4. Управление командой. Маркетолог не настраивает руками контекстную или таргетированную рекламу, не делает креативы и дизайн меню, не ведет социальные сети компании… Маркетолог - Управленец💯 5. Расчет эффективности действий. Маркетолог должен уметь считать эффективность своих действий, оценивая вложенные средства и их возврат, то есть какое действие принесло сколько денег. Это минимальный «набор» по маркетологу, если что-то из этого он не делает - это ваш взгляд на то, где вы не дополучаете прибыль💸 Найм или ввод новой должности - это не расходы, это инвестиции в свой бизнес. И эффективность работы сотрудника проверяется тем, что он «вернул», вложенные в него инвестиции, хотя бы в разрезе заработной платы. Было полезно 👉 поделитесь с друзьями и поставьте ❤️ Это помогает нам в работе.
8 месяцев назад
Как попасть в рейтинг и зачем?
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ! Например, для ресторана в спальном районе, эта история не работает! Хотя тут тоже можно поспорить. Например московский застройщик А101, дает свою премию / рейтинг «Выбор жителей». Зачем нужно? 1️. Объективно это PR, в чистом виде. PR, это привлечение гостей - то есть повышение выручки. Благодаря рейтингам и премиям, вас видит ЦА (если ваша ЦА, смотрит рейтинги), и возможность оставаться на слуху у гостей. 2️. Бренд работодателя, и признание сотрудников...
1 год назад
Как развивать насмотренность?
НАСМОТРЕННОСТЬ, то что должен развивать в себе любой человек, если он хочет роста и развития. 👉 По-простому, это смотреть, наблюдать, собирать разные формы и вариации, на основании чего, формировать свое видение. Управленец работает с такими основными аспектами, как⤵️ ▪️ Сотрудники ▪️ Вкус, продукт ▪️ Внешний вид - дизайн, блюда ▪️ Продажи, маркетинг СОТРУДНИКИ Смотрим, что есть в других проектах, для этого ходим в разные проекты. Это не говорит о том, что нужно зайти и оставить денег. Можно узнать про банкеты, просто посмотреть зайти посмотреть меню, или сходить на собеседование...
1 год назад
Вредные советы: как легко и навсегда потерять гостя?
«Столик, супчик, ложечка, диванчик, помидорчик, огурчик, салатик…» 🤔 Как вам? Уже начало резать слух? Независимо от того, какую позицию мы занимаем в ресторане (официант, хостес, бармен, менеджер, управляющий или фея чистоты), нам всем приходится общаться с гостями и стараться уделить им максимум своего внимания и заботы. В нашем ритме и динамично повторяющихся действиях мы можем не заметить, как гости реагируют на безобидные, на первый взгляд, слова. Но эти ошибки могут стоить очень дорого❗️ «Добрый...
1 год назад
Роль руководителя в построении отношений с сотрудниками.
Привет, друзья и коллеги! Сегодня про роль руководителя в построении отношений с сотрудниками. Вроде бы избитая тема и все по ней сказано, но все же, проводя десятки собеседований с заказчиками и руководителями в месяц могу сказать, что спрос на руководителей с развитой компетенцией «Построение взаимоотношений» как никогда возрос📈 Компетенция распаковывается на нижеследующие поведенческие индикаторы ⤵️ - Устанавливает и поддерживает долгосрочные партнерские отношения с другими людьми - Объединяет...
1 год назад
Friendly-сервис: что это и нужен ли он проекту?
Доброе утро, друзья и коллеги⚡️ На связи Елена Зубарева. Поговорим сегодня о сервисе⤵️ Совсем недавно мной был подслушан один интересный диалог за соседним столом, когда официант подлетел к гостью: "Привет, друг, сейчас я отнесу заказы на другой стол и подойду, ты пока меню посмотри". На что гость, округлив в глаза: "Простите, а когда мы с вами на ты перешли?", официант: "Друг, посмотри, куда ты пришел, мы не ресторан со скатертями, мы friendly", гость: "Прости друг, ошибся, зашел пообедать, а у вас тут friendly, мы пойдем"...
579 читали · 1 год назад
Зачем ресторану сайт?
На днях был случай: разговариваю я с руководителем нового проекта, у которого открытие запланировано вот буквально через 1,5 месяца. Что называется, без задней мысли, спрашиваю: «А сайт делать начали, да?». Смотрю, все отчаянно переглядываются, и так с возмущением и выдают мне в ответ: «А зачем?». 🤔 Дальше, конечно, последовала моя актерская пауза, а затем и долгая суровая речь о том, что и как, но в этом посте я с Вашим временем буду побережливее, поэтому отвечу кратко) ⤵️ Если вы открылись –...
1 год назад
Эксперт PANGA GROUP
Привет! Меня зовут Елена Зубарева. Я операционный управляющий в сегменте Horeca. Опыт в сфере гостеприимства 14 лет. Прошла весь путь по карьерной лестнице📈 от официанта до генерального директора. Создала бутик-кафе формата Fine dining с индивидуальным меню Iv Kusto в Красной Поляне. Запустила 8 разноплановых ресторанов/баров как start up менеджер и операционный управляющий. Имею большой опыт в создании новых проектов от разработки концепции до запуска, а также в построении стратегий развития компаний и операционного управления...
1 год назад