Найти в Дзене
Записки репетитора

Очередной нестандартный способ поисков репетитора, или как я узнала о себе много интересного

На днях у меня состоялся очень интересный разговор по телефону.

Звонок. Женский голос:

- Вы Апокалипсия Армагеддоновна?

Скромно подтверждаю, что она самая. ) А в ответ неожиданное:

- Я так рада! Как это прекрасно!

Первый раз мне так радуются просто за факт моего существования. ))) Тем не менее, вежливо интересуюсь целью звонка. Не просто же порадоваться дорогой мне, правда? )

- Вы же занимаетесь репетиторством? И у вас, возможно, найдется для нас маааленькое местечко?

Я не успеваю ответить, как мне выдают следующую порцию информации:

- Я так рада, что попала именно на вас. Я объясню. У меня сын, 11 лет. В школе учительница урок отвела – журнал захлопнула и убежала. Поняли что-то или нет – ее не волнует. А он ничего не понимает. Я уж кому только не платила. И на онлайн его записывала. Все бесполезно. И в городе всех репетиторов обзванивала: но у них цены бешеные, какие-то тысячи. А тут я в магазине в очереди стою и слышу, что одна женщина другой говорит: «Сейчас своего на английский поведу. Ой, ты что, там все просто замечательно. Он уже после первого занятия стал лучше в школе». Я, конечно, спросила, о ком она говорит. И нельзя ли мне телефончик.

Я по-прежнему не могу вклиниться. А мне рассказывают дальше:

- Она от вас прямо в восторге. Говорит, вы ее спросили, какую программу ребенку преподнести: школьную или вашу. Она выбрала школьную. И у него прямо все так в гору пошло. Потому что вы очень хорошо все преподносите, вот прямо очень понятно. Я хочу, чтобы вы и моему так преподнесли.

Даааа… Я как-то всегда думала, что я учу языку. А вот что я его преподношу – не догадывалась. Хотя, с другой стороны… Может, как раз и преподношу? Отбираю все самое интересное, вкусное, сочное, увлекательное. Тестирую и проверяю. Выкидываю невкусное и неинтересное. Еще раз тщательно отбираю. А потом торжественно преподношу все это дорогому ученику. ))))

Вот примерно так. Еще согнувшись в глубоком пардоне ))))
Вот примерно так. Еще согнувшись в глубоком пардоне ))))

Договорились мы, что я начну «преподносить» с ноября два раза в неделю. Но что-то меня до сих пор смех разбирает. Во-первых, мне понравился способ, которым меня обнаружили. Это уже даже не сарафанное радио, а какое-то «Подслушано». Во-вторых, я прониклась тем, как оригинально оценивают мою способность выдавать ученику материал. «Преподношу», это надо же. ))

Господа учителя и репетиторы, а как вы преподносите ученику знания? И как вам такое определение процесса?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 16 октября в прошлом году:

Впервые в истории школы! Не учитель ведет ученика к завучу, а наоборот

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.