Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Состаренные грузовые вагоны. Н0

Представляю Вашему вниманию очередные модели Владимира Попова, на этот раз речь не идет об изготовлении моделей с нуля или из китов (наборов для самостоятельной сборки), представленные модели являются конверсиями серийного производителя. Основная задача при конверсии - нанесение следов эксплуатации.

Вагоны, представленные на фото, изготовлены фирмой Онега в типоразмере Н0 (масштаб 1:87).

Исходные вагоны для конверсии
Исходные вагоны для конверсии

Лесовозный вагон был получен моделистом неокрашенным. Модель сделана качественно и вызывает восторг, в качестве материалов использовался металл, тормозной цилиндр и главный резервуар изготовлены из смолы. Вагон выполнен Владимиром Поповым в приписке украинских железных дорог. Надписи нанесены с помощью декалей. Модель окрашивалась коричневым матовым акрилом фирмы Tamiya. Далее через солевые маски наносился основной голубой цвет, в качестве краски использовалась автоэмаль. Потом поверхность покрывалась смывками от Mig, художественное оформление выполнено карандашами, маслами тоже фирмы Mig.

Детализация неокрашенной модели
Детализация неокрашенной модели
Модель лесовозного вагона перед окраской и нанесением следов эксплуатации и надписей
Модель лесовозного вагона перед окраской и нанесением следов эксплуатации и надписей

Готовая окрашенная модель выглядит следующим образом.

Модель лесовозного вагона украинских железных дорог
Модель лесовозного вагона украинских железных дорог
Модель лесовозного вагона украинских железных дорог
Модель лесовозного вагона украинских железных дорог
Модель лесовозного вагона украинских железных дорог
Модель лесовозного вагона украинских железных дорог
Модель лесовозного вагона украинских железных дорог
Модель лесовозного вагона украинских железных дорог

Четырехосная цистерна уже была окрашена и с надписями. Старые надписи с модели были удалены и были нанесены новые, принадлежности украинских железных дорог в соответствии с прототипом. Аналогично модели лесовозного вагона были нанесены следы эксплуатации.

Конверсии цистерны в вагон украинских железных дорог
Конверсии цистерны в вагон украинских железных дорог
Конверсии цистерны в вагон украинских железных дорог
Конверсии цистерны в вагон украинских железных дорог
Конверсии цистерны в вагон украинских железных дорог
Конверсии цистерны в вагон украинских железных дорог

Последней состаренной моделью является модель восьмиосной цистерны. Здесь надписи и окраска оставлены как есть, нанесены лишь следы эксплуатации. В отличии от первых двух, данная модель железных дорог Советского Союза.

Исходная модель
Исходная модель
Первые штрихи
Первые штрихи
Первые штрихи
Первые штрихи
В процессе
В процессе
В процессе
В процессе
Завершение работ
Завершение работ

Теперь посмотрим, что в итоге получилось, хороший эффект дает и съемка модели на улице при естественном освещении.

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация Владимира Попова. Фото Владимир Попов.

Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Конверсии вагонов Евротрейн в окраске фирменных поездов, Н0

Игрушки в масштабах, близких к типоразмеру ТТ

Новые работы Антона Ходакова. НО

-25