Закреплено автором
HR TalentSpace | Анна Егорова
Как пройти собеседование на должность HRD?
13 · 6 месяцев назад
Статьи
18 прочтений · 4 месяца назад
12 метрик оценки эффективности HR-бренда
Исследование Harvard Business Review показало, что компании с плохой репутацией должны предлагать зарплату на 10% выше, чем компании с сильным брендом работодателя. По данным LinkedIn, сильный бренд работодателя может привести к снижению стоимости найма на 50% и даже вдвое сократить время, необходимое для найма. А чтобы создать сильный бренд работодателя, необходимо оценить его уровень, разработать программу его усиления и вновь оценить результат. Эрик Ван Вулпен рекомендует для этого использовать следующие метрики: 1...
3 прочтения · 4 месяца назад
Как HR стать партнером бизнесу?
По мнению Дейва Ульриха, международного HR-эксперта, чтобы HR-менеджеру стать партнером для бизнеса, ему необходимо активно вовлекать руководителей в HR-процессы. Для этого необходимо совершить следующие действия: 1. Выяснить ожидания руководителей и согласовать с ними стратегические цели в формате SMART. Например: · повысить укомплектованности штата · сократить скорость закрытия вакансий линейных сотрудников · повысить уровень вовлеченности персонала · сократить текучесть сотрудников Читайте и в ВК: подписаться✔! 2...
5 прочтений · 5 месяцев назад
Т-компетенции
То и дело появляются классификации, которые описывают компетенции проактивных сотрудников, достигающих результатов и являющихся ценными челнами команды. Проактивные сотрудники нужны во всех сферах, а значит могут занимать любую профессиональную и нишу. Так, какое-то время назад был популярен подход A-players. Ранее Стивен Кови описал свою оценку 7 компетенций, необходимых для успеха. Были и другие авторы. Я познакомлю вас с набирающей популярность концепцией Т-компетенций. Т-компетенции — не новая история...
3 прочтения · 5 месяцев назад
Состояние HR: взгляд назад и в будущее от Дейва Ульриха
Конец каждого года - хорошее время чтобы поразмышлять о прошлом и сформулировать ожидания относительно будущего. Поскольку 2023 завершен и новый 2024 начался, позвольте мне предложить некоторые HR-тренды, оглядываясь назад и прогнозируя будущее. Читайте и в ВК: подписаться✔! В своих исследованиях я наблюдаю: 1. Сейчас настало время HR Слова года отражают сегодняшние социальные, технологические, экономические, политические, экологические и демографические тенденции. Темы, связанные с людьми и организациями, все чаще выходят на передний план бизнес-повесток дня, о чем свидетельствуют: 2...
3 прочтения · 5 месяцев назад
Как войти в рабочий ритм после новогодних праздников
По результатам опроса SuperJob, пишет «РИА Новости», 62% россиян сталкиваются со стрессом при выходе на работу после новогодних каникул. Еще бы. Первый день - понедельник, впереди 5 рабочих дней, позади смена режима и отдых с полным переключением внимания. Что будут делать опрошенные сотрудники, чтобы бороться со стрессом: Читайте и в ВК: подписаться✔! Как помочь себе, сотрудникам и руководителям влиться в работу с максимальным комфортом: 1. Неплохо составить план задач, которые требуют немедленной реакции перед уходом на каникулы...
9 прочтений · 5 месяцев назад
Как сформировать культуру доверия в компании
Часто мы слышим о приеме на работу «по знакомству», собственники принимают на работу людей из близкого окружения, которым могут доверять, жертвуя профессиональными качествами. Без доверия сложно представить себе лояльный и вовлеченный коллектив. Френсис Фукуяма, американский политолог, посвятил теме доверия целую книгу и обосновал в ней факт, что в коллективе, основанном на общезначимых ценностях, возникаю дружественные и доверительные отношения, которые способствуют возникновению оптимистических ожиданий членов коллектива друг от друга и формированию культуры вовлеченности...
4 прочтения · 5 месяцев назад
Какими техническими навыками должен владеть HR
В настоящее время сложно представить себе компанию, не использующую результаты технологического прогресса. Уровень интеграции технических, мобильных, социальных технологий отличается между компаниями, в которых все процессы пронизаны ими и там, где используется минимальный набор автоматизации процессов. Нельзя оставить без внимания и блок HR. Определить степень применения и развития технологий в сфере HR можно через анализ навыков в объявлениях о вакансиях различных типов HR-специалистов. Читайте и в ВК: подписаться✔! 1...
5 месяцев назад
4 стратегии для улучшения здоровья сотрудников, чтобы повысить производительность труда
Современные руководители понимают, инвестируя в корпоративные программы здоровья, они получают отдачу в виде высокой производительности труда и вовлеченности персонала. Элементарно, сотрудники меньше болеют. А те компании, которые пренебрегают развитием программ здоровья - получают больше выплат и компенсаций в виде переработок замещающим сотрудникам, сбои в бизнес-процессах и снижение качества сервиса. Согласно исследованиям Duke Medical Center, в среднем на медицинские выплаты 100 сотрудникам может быть потрачено более $ 50 000...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Исследователи составили классификацию деструктивных руководителей
В жизни у каждого был плохой руководитель. Кто-то относился к сотрудникам неуважительно, кто-то кричал, кто-то указывал на недостатки и оскорблял. Но что по-настоящему оскорбляет в поведении, а что – раздражает? В онлайн-журнале «Развитие человеческих ресурсов» недавно была опубликована статья исследователей университета Луисвилля на эту тему. Они разработали классификацию плохих руководителей, в которой поведение оценивается по шкалам от раздражения до травмы, от низкой до высокой дисфункции. Где...
3 прочтения · 5 месяцев назад
HR-тренды от ManPower
Аналитики ManPower выделили ключевые HR-тренды (источник: Workforce Trends Shaping the Future of Work). Изучая результаты исследования смело можно сказать, что эти тренды с нами надолго и идеи по их реализации смело можно брать с собой в и новый год. Читайте и в ВК: подписаться✔! НОВЫЕ ОЖИДАНИЯ ОТ РАБОТЫ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ К 2025 поколение Z будет составлять 27% работников. 📌Чтобы быть к этому готовыми внедряйте реально работающие ценности, направленные на улучшение экологической ситуации и благотворительность...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Каких кадров не хватает российскому онлайн-ретейлу
Онлайн-ретейл — одна из самых динамично развивающихся отраслей. По данным ФНС, выручка компаний в сфере электронной торговли растет в среднем на 5% каждый месяц. Но сохранится ли динамика, если нехватка кадров, с которой сейчас столкнулась российская экономика, дойдет и до e-commerce? Директор e-com-разработчика Ctrlweb Николай Резун рассказывает о том, каких специалистов недостает в российском онлайн-ретейле и что с этим делать. Кто нужен онлайн-ретейлу Сегодня в России тотальный дефицит кадров: количество вакансий, которые бизнес не может закрыть, исчисляется сотнями тысяч...
3 прочтения · 5 месяцев назад
Персонал становится “дорогим” удовольствием
Компаниям приходится увеличивать расходы на персонал, чтобы привлекать и удерживать сотрудников. По результатам опроса Работа.ру в 2023 году: Эти статьи расходов по частоте ответов обогнали маркетинг и даже производство. То есть сегодня привлекать персонал становится важнее, чем производить или продавать товар. Читайте мои статьи в ВК: подписаться✔! Новый год - время составления новых бюджетов и обновления HR-стратегии. Какие...