Найти в Дзене
Корпоративная культура

Корпоративная культура

В понятие корпоративная культура входят традиции, ценности, миссия, стратегия компании, фирменный стиль, вид взаимоотношений с сотрудниками, правила поведения, способы мотивации команды, инструкции, рабочая среда.
подборка · 16 материалов
Как отношения в коллективе влияют на производительность труда и прибыль?
Доверительные отношения в команде способствуют более высокой производительности труда. В таких командах сотрудники готовы работать долго, проявлять инициативу и рекомендовать компанию как лучшее место работы. Как выяснил исследователь Пол Дж. Зак (The Neuroscience of Trust, Paul J. Zak Harvard Business Review, 2017), если люди в команде доверяют друг другу, то: Почему так происходит? Залогом отличных отношений является ДОВЕРИЕ. Если его нет, в команде царит напряженная обстановка (сплетни, конфликты), энергия тратится не на работу, а защиту себя (соврать, оправдаться, найти "крайнего")...
Инструмент для улучшения корпоративной культуры и удержания
Проведение «выходного» интервью как постоянной практики при увольнениях помогает выявлять причины ухода сотрудников, а это ценная информация для разработки и оптимизации комплекса мер по удержанию лучших специалистов. Это подтверждают исследования, например, проведенные «СберПодбор» и «Работа.ру». Исследователями получены следующие данные о применении exit-интервью российскими компаниями: 🔹77% компаний проводят их, а затем адаптируют стратегию удержания, используя информацию о причинах увольнения...
Организации с низким уровнем доверия
Организации с низким уровнем доверия существенно проигрывают в сравнении с их более успешными оппонентами, обладающими высоким уровнем. Для компаний с низким уровнем доверия характерны (ожидаемо) прямо противоположные черты: В организациях с низким уровнем доверия могут процветать лишь страх, скрытность, обвинения и манипуляции...
Организации с высоким уровнем доверия
Сравнение организаций с высоким и низким уровнем доверия показывает, что первые обладают определенными основными чертами, которые дают целый ряд преимуществ перед вторыми. Вот основные черты организаций с высоким уровнем доверия: 1. Инновационная культура: инновации и креативность активно поддерживают и стимулируют, что позволяет компании оставаться конкурентоспособной и развиваться. 2. Толерантность к ошибкам: ошибки рассматриваются не как повод для наказания, а как возможность для обучения. Это создает атмосферу, где сотрудникам не страшно экспериментировать и предлагать новые идеи...
Как войти в рабочий ритм после новогодних праздников
По результатам опроса SuperJob, пишет «РИА Новости», 62% россиян сталкиваются со стрессом при выходе на работу после новогодних каникул. Еще бы. Первый день - понедельник, впереди 5 рабочих дней, позади смена режима и отдых с полным переключением внимания. Что будут делать опрошенные сотрудники, чтобы бороться со стрессом: Читайте и в ВК: подписаться✔! Как помочь себе, сотрудникам и руководителям влиться в работу с максимальным комфортом: 1. Неплохо составить план задач, которые требуют немедленной реакции перед уходом на каникулы...
Как сформировать культуру доверия в компании
Часто мы слышим о приеме на работу «по знакомству», собственники принимают на работу людей из близкого окружения, которым могут доверять, жертвуя профессиональными качествами. Без доверия сложно представить себе лояльный и вовлеченный коллектив. Френсис Фукуяма, американский политолог, посвятил теме доверия целую книгу и обосновал в ней факт, что в коллективе, основанном на общезначимых ценностях, возникаю дружественные и доверительные отношения, которые способствуют возникновению оптимистических ожиданий членов коллектива друг от друга и формированию культуры вовлеченности...