Рейтинг дорам у каждой студии долгое время был инструментом скрытой рекламы. За счет манипуляций таким показателем, как упоминание, можно было легко привлечь больше внимания к дораме, от которой ожидали большего, но почему-то игнорируемой массовым зрителем. Всё изменилось с появлением независимых оценщиков, среди которых самый честный (относительно) Yunhe. Yunhe придумал синтетический показатель V30, оценивающий эффективность просмотра каждой серии за 30 дней. Беда рейтингов частных студий была в том, что оставляла в тумане сколько зрителей досмотрело дораму до финала, а индекс V30 давал ответ насколько дорама была в целом интересной, и по факту, насколько в целом проект был успешным. Теперь инвесторы могли точнее оценить какой студии, каким людям можно доверить свои денежки с меньшим риском. Есть у рейтинга Yunhe и недостатки. Во-первых, не учитывает зарубежных зрителей, так что список лидеров V30 во многом обусловлен интересами китайского общества. Во-вторых, очень мало позиций для в