Найти в Дзене
Альтернативная история

Новый российский авиалайнер МС-21-210. Зачем он нужен и что из себя представляет

Глава Ростеха, Сергей Чемезов, сообщил о разработке модификации МС-21 – МС-21-210, – с укороченным фюзеляжем, предназначенной для увеличения дальности полета при уменьшенном объеме коммерческой загрузки. Ранее стало известно, что МС-21 способен доставить груз весом до 21,3 тонны на расстояние 3830 км, включая резерв топлива, что сопоставимо с характеристиками самолетов A-320/321neo. Увеличение дальности полета возможно за счет уменьшения коммерческой загрузки и дополнительной заправки топливом, расход которого составляет 2,4-2,6 тонны в час. Чемезов утверждает, что модификация МС-21-210 будет весить меньше на 6-8 тонн и сможет перевозить 140 пассажиров на расстояние до 6400 км. Если принять во внимание данные Объединенной авиастроительной корпорации, согласно которым 175 пассажиров в МС-21-310 весят 21,3 тонны (предположительно, с учетом багажа и рассчитано для «Аэрофлота», предполагавшего полную загрузку самолета), то вес 140 пассажиров составит около 17 тонн. Укорачивание фюзеляжа б

Глава Ростеха, Сергей Чемезов, сообщил о разработке модификации МС-21 – МС-21-210, – с укороченным фюзеляжем, предназначенной для увеличения дальности полета при уменьшенном объеме коммерческой загрузки. Ранее стало известно, что МС-21 способен доставить груз весом до 21,3 тонны на расстояние 3830 км, включая резерв топлива, что сопоставимо с характеристиками самолетов A-320/321neo. Увеличение дальности полета возможно за счет уменьшения коммерческой загрузки и дополнительной заправки топливом, расход которого составляет 2,4-2,6 тонны в час.

Авиация реальная и альтернативная | Альтернативная история | Дзен
Гражданская авиация | Альтернативная история | Дзен

Чемезов утверждает, что модификация МС-21-210 будет весить меньше на 6-8 тонн и сможет перевозить 140 пассажиров на расстояние до 6400 км. Если принять во внимание данные Объединенной авиастроительной корпорации, согласно которым 175 пассажиров в МС-21-310 весят 21,3 тонны (предположительно, с учетом багажа и рассчитано для «Аэрофлота», предполагавшего полную загрузку самолета), то вес 140 пассажиров составит около 17 тонн. Укорачивание фюзеляжа базовой модели МС-21 приведет к дополнительному снижению веса на 2-4 тонны, что в сумме даст 6-8 тонн. Такое снижение веса позволит увеличить дальность полета на 2600 км, что соответствует средней крейсерской скорости самолета.

По информации источника, разработка укороченной версии займет около двух лет. Проект МС-21-210 был разработан изначально, поэтому два года на создание самолета с уже существующими планером и двигателями представляется вполне реалистичным сроком.

Причины разработки данной модификации обусловлены существующим пробелом в предложении самолетов. На рынке представлены Ил-114-300 на 55 пассажиров, Суперджет на 100-103 кресла и МС-21-310 на 175-211 кресел, но сегмент на 140-180 кресел остается незаполненным. Устранение этого пробела и является основной задачей укороченной версии. Аналогичные решения принимались и в международной практике, например, при создании A-319 или Boeing 737-700, а также новейшего Boeing MAX 7.

A-319 был разработан как укороченная версия после A-320 и пользовался спросом, в том числе и в России. Однако сегодня он востребован только в Китае из-за сопоставимости его стоимости с A-320. В условиях высокой стоимости самолетов производители и потребители ориентируются не столько на эффективность, сколько на стоимость. Покупателям выгоднее приобретать более вместительный A-321.

Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте

Телеграмм канал Альтернативная История

Читайте также:

Появилась первая информация об авиалайнере МС-21-500. Что о нём известно и когда он поднимется в воздух - Альтернативная История
Перспективный авиалайнер МС-21-500 будет оснащаться двигателем ПД-35. Какие ещё машины получат этот силовой агрегат - Альтернативная История

Источник: https://alternathistory.ru/novyj-rossijskij-avialajner-ms-21-210-zachem-on-nuzhen-i-chto-iz-sebya-predstavlyaet/

👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉

Самолеты
6360 интересуются