Авиация реальная и альтернативная

Авиация реальная и альтернативная

Раздел посвящён самолётам реальным и фантастическим
подборка · 90 материалов
4,1K подписчиков
Небольшая винтажная статья более чем вековой дальности из журнала «Flight» (выпуск от 2 августа 1923 года), которая, думаю, заинтересует читателей и коллег. Среди современных немецких самолетов, признанных Комиссией по гарантиям соответствующими нормам, ограничивающим мощность и т.д. коммерческих машин, есть очень интересный маленький двухместный гидросамолет, разработанный герром Хейнкелем и изготовленный заводом компании Caspar в Травемюнде. Компактность, а также простота сборки и разборки являются...
1 день назад • 8 просмотров
4,1K подписчиков
Винтажная статья из журнала «Le Fana de l’Aviation» (номер за май 1983 года), которая, думаю, заинтересует читателей и коллег. Какими бы ни были качества летательного аппарата производители боевых самолетов обречены на постоянное совершенствование своей продукции, иначе они очень быстро потеряют доверие, которое им удалось временно завоевать у эксплуатантов авиационной техники. Компания General Dynamics не отступает от данного правила, и в то время, когда истребители Fighting Falcon модификаций F-16A...
2 дня назад • 147 просмотров
4,1K подписчиков
Продолжение цикла винтажных статей из журнала «Letectví + kosmonautika» (выпуски 1984-91 годов), которые посвящены истории дальних перелетов и которые, думаю, заинтересуют читателей и коллег. Если в эпоху воздухоплавания и полетов воздушных шаров были достигнуты замечательные результаты в перелетах на большие расстояния, то появление в начале XX века летательных аппаратов тяжелее воздуха и быстрые темпы их технического совершенствования смогли ускорить эту тенденцию и направить ее на практическое применение...
3 дня назад • 17 просмотров
4,1K подписчиков
Поскольку у нас на сайте наметился некоторый повышенный интерес к гражданской авиации решил продолжить эту тему и в продолжение поста, посвящённого авиалайнеру от корпорации «Сухой», КР-860 «Крылья России», рассказать о другом проекте, по наводке коллеги Валентина Комаровского. Данные проект был сделан несколько раньше упомянутой выше машины и относится к концу 80-х годов. Сделали его, пожалуй, лучшие специалисты в области больших самолётов из КБ Ильюшина. В конце, 80-х годов, советская авиация чувствовала себя более чем уверенно...
3 дня назад • 1,7K просмотров
4,1K подписчиков
О многих проектов советских и российских штурмовиков сделанных в конце 80-х начале 90-х ранее были сделаны посты у нас на сайте. О чём вы узнаете по соответствующим ссылкам, а так же в давней статье — Проекты штурмовиков КБ Грунина. Хочется отметить и ценность этого поста для альтернативной истории. Так как все эти конструкции вполне могли быть сделаны и в 30-40-е годы. И в некоторых параллельных мирах участвовать во Второй Мировой Войне. Получилось так, что одними из первых моих авиационных фотографий,...
4 дня назад • 3K просмотров
4,1K подписчиков
После разработки бронированного штурмовика J.4, которому было присвоено официальное обозначение Junkers J.I, Хуго Юнкерс вернулся к своей идее создания свободнонесущего истребителя-моноплана. В начале 1917 года было разработано несколько эскизных проектов, получивших общее обозначение J.5, из которых наибольшую известность получили варианты J.5I and J.5II. Оба проекта отличались ротативным двигателем, размещенным в центральной части фюзеляжа позади кабины пилота. Была рассмотрена установка нескольких ротативных двигателей воздушного охлаждения, среди которых были Siemens Sh2 и Oberursel UR II...
5 дней назад • 25 просмотров