Найти в Дзене
Альтернативная история

Собран первый Аирбас для сверхдальних перелётов. Что из себя представляет A350-1000ULR и как ему удалось добиться уникальных характеристик

Не смотря на то что самолёт носит название A350 от базовой версии, он отличается достаточно сильно. И дальше мы разберёмся чем и как он появился. Инициатором этого проекта сала авиакомпания Qantas, которой был нужен самолёт для рейсов из Австралии в Лондон и Нью-Йорк. И вот Airbus осуществил проект такого самолёта. Airbus A350-1000ULR войдет в историю как авиалайнер с наибольшей дальностью полета: его конструкция позволяет находиться в небе до 22 часов и преодолевать дистанцию до 18 000 км. Для достижения этой цели конструкторы Airbus добавили еще один топливный бак в центральной части, вмещающий 20 000 литров топлива. Первый самолет этой модели практически готов: основные части корпуса соединены, крылья, хвостовая часть и шасси установлены. В скором времени его переместят в ангар для установки двигателей Rolls-Royce Trent XWB-97 и подготовки к испытаниям. Первый Airbus A350-1000ULR ещё без моторов Внутреннее пространство самолета рассчитано на размещение всего 238 пассажиров – значите

Не смотря на то что самолёт носит название A350 от базовой версии, он отличается достаточно сильно. И дальше мы разберёмся чем и как он появился.

Авиация реальная и альтернативная | Альтернативная история | Дзен
Гражданская авиация | Альтернативная история | Дзен

Инициатором этого проекта сала авиакомпания Qantas, которой был нужен самолёт для рейсов из Австралии в Лондон и Нью-Йорк. И вот Airbus осуществил проект такого самолёта.

-2

Airbus A350-1000ULR войдет в историю как авиалайнер с наибольшей дальностью полета: его конструкция позволяет находиться в небе до 22 часов и преодолевать дистанцию до 18 000 км. Для достижения этой цели конструкторы Airbus добавили еще один топливный бак в центральной части, вмещающий 20 000 литров топлива.

Первый самолет этой модели практически готов: основные части корпуса соединены, крылья, хвостовая часть и шасси установлены. В скором времени его переместят в ангар для установки двигателей Rolls-Royce Trent XWB-97 и подготовки к испытаниям.

-3

Первый Airbus A350-1000ULR ещё без моторов

Внутреннее пространство самолета рассчитано на размещение всего 238 пассажиров – значительно меньше, чем в обычных A350. Это сделано для повышения комфорта: увеличено расстояние между сиденьями, а между салонами Premium Economy и Economy предусмотрена специальная «зона здоровья» для физической активности во время сверхдлительного перелета.

Проект Sunrise откроет новую эпоху для Qantas в сфере коммерческих авиаперевозок: впервые Австралия получит прямое авиационное сообщение с крупнейшими мировыми городами без пересадок и дополнительных посадок. Всего авиакомпания заказала 12 самолетов Airbus A350-1000ULR, воплощающих в реальность идею о действительно беспосадочных перелетах на любые расстояния.

Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте

Телеграмм канал Альтернативная История

Читайте также:

Топ-10 самых больших пассажирских авиалайнеров, которые никогда не летали - Альтернативная История
Обитаемое крыло - Альтернативная История

Источник: https://alternathistory.ru/sobran-pervyj-airbas-dlya-sverhdalnih-perelyotov-chto-iz-sebya-predstavlyaet-a350-1000ulr-i-kak-emu-udalos-dobitsya-unikalnyh-harakteristik/

👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉

Самолеты
6360 интересуются