В этом году ГУМ решил удивить минчан и гостей столицы необычными витринами. Впервые главный городской универмаг отказался от собственного оформления и предложил покреативить белорусским брендам. В итоге, в каждом окошке получилась своя новогодняя композиция. Смотрим.
Всего в создании новогодней витрины ГУМа поучаствовали 6 белорусских брендов. Каждый привнес своей видение праздничной атмосферы.
«Нам хотелось воплотить праздничную атмосферу, поймать этот неуловимый флер сказки и ожидания волшебства. Собрать разные идеи как по стилю, так и по воплощению. Каждая витрина особенная, непохожая друг на друга. Как праздник – он разный, однако всеми любимый. Мы предоставили сцену для творчества белорусским брендам. Каждый из них стремился воплотить именно свою идею праздника», – объясняют идею в ГУМе.
Что касается Mark Formelle, то такая же иллюстрация будет использована на праздничных новогодних коробках, подарочных пакетах и ярлыках новогодних моделей одежды.
Коллаборация с Ильей Кутобоем создана для тех, кто восхищен искусством, ищет вдохновение в природе и не боится выйти за привычные рамки. Все это станет продолжением философии Art U Wear (искусство носить искусство), – объясняют в Mark Formelle.