Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан информирует о запуске «горячей линии» по вопросам качества товаров, работ и услуг.
Мероприятие проводится в рамках Всемирного дня качества, отмечаемого ежегодно во второй четверг ноября.
– Специалисты Минторга помогут разобраться в правах потребителя, подскажут, как выбрать качественный товар, проконсультируют и дадут рекомендации, – рассказал министр торговли и услуг Республики Башкортостан Азат Аскаров.
С 1 по 28 ноября представители бизнеса и потребители смогут проконсультироваться по телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).
В случае некачественно оказанной услуги, нарушения сроков или неполучения необходимой информации, можно обратиться по указанному номеру телефона. При необходимости личного приема можно обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 17, каб. 703.
Источник: правительство РБ