Найти в Дзене
Альтернативная история

«Тихим» сверхзвуковым пассажирским самолётам всё же быть. Опытный самолёт Lockheed Martin X-59 совершил первый полёт

Главной проблемой, которая сдерживает развитие пассажирской сверхзвуковой авиации является запредельный шум, по сути взрыв, который происходит при преодолении звукового барьера. Этот звук нарушает все нормы по шумности и как уйти от него до сегодняшнего дня не было возможности. На самом деле главной проблемой является не техника, а финансы. Сверхзвуковые перелёты имеют запредельную стоимость. И, например, в конце прошлого века, когда летал сверхзвуковой «Конкорд», эти полёты не были рентабельными – пассажиры не готовы были платить полную стоимость за скоростные полёты. Поэтому полёты Конкордов были дотационными и убыточными. Инженеры корпорации Lockheed Martin сегодня пытаются решить эту проблему путём создания, так сказать, «тихого» сверхзвукового самолёта. Считается что хлопок при преодолении звукового барьера это чисто аэродинамическая проблемы и возможно разработать некую схему, при которой преодоления звукового барьера будет без резких звуков. Ради этой цели был начат проект под

Главной проблемой, которая сдерживает развитие пассажирской сверхзвуковой авиации является запредельный шум, по сути взрыв, который происходит при преодолении звукового барьера. Этот звук нарушает все нормы по шумности и как уйти от него до сегодняшнего дня не было возможности.

Авиация реальная и альтернативная | Альтернативная история | Дзен

На самом деле главной проблемой является не техника, а финансы. Сверхзвуковые перелёты имеют запредельную стоимость. И, например, в конце прошлого века, когда летал сверхзвуковой «Конкорд», эти полёты не были рентабельными – пассажиры не готовы были платить полную стоимость за скоростные полёты. Поэтому полёты Конкордов были дотационными и убыточными.

Инженеры корпорации Lockheed Martin сегодня пытаются решить эту проблему путём создания, так сказать, «тихого» сверхзвукового самолёта. Считается что хлопок при преодолении звукового барьера это чисто аэродинамическая проблемы и возможно разработать некую схему, при которой преодоления звукового барьера будет без резких звуков.

Ради этой цели был начат проект под название X-59 и ведётся он совместно с NASA. Теория была проработана ещё в прошлом десятилетии и сегодня пришло время подтвердить теоретические выкладки на практике. Для этой цели был построен опытный самолёт, который на днях совершил первый полёт.

Компания Lockheed утверждает, что самолет выполнил «все необходимые задания», в том числе подтвердил первоначально заявленные летные характеристики. Дальнейшая испытательная программа, намеченная «на ближайшие месяцы», в ходе которой предусмотрено и преодоления звукового барьера. Тогда-то и будет экспериментально доказано – будет хлопок при такой аэродинамической схеме или нет.

А пока можно сказать что этот самолёт летать может в принципе. В чём в принципе и так не было ни каких сомнений.

Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте

Телеграмм канал Альтернативная История

Читайте также:

Сверхзвуковой «тихоня» X-59 QueSST готов к финальной сборке - Альтернативная История
Кирилл Рябов. Потенциал и перспективы проекта NASA / Lockheed Martin X-59 QueSST - Альтернативная История

Источник: https://alternathistory.ru/tihim-sverhzvukovym-passazhirskim-samolyotam-vsyo-zhe-byt-opytnyj-samolyot-lockheed-martin-x-59-sovershil-pervyj-polyot/

👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉