Один из крупнейших российских производителей пива, созданный на базе активов Heineken, с 1 ноября начнёт работу под новым брендом «Пивоварни Бочкарёв». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По имеющимся данным, компания уже завершила юридическое оформление изменений и подала заявки на регистрацию товарных знаков. По оценкам экспертов, ребрендинг может потребовать инвестиций в размере 200-500 млн рублей. Изменения направлены на усиление позиций в условиях падения продаж пива в стране на 16,9%.
Ранее сообщалось, что стоимость игристых вин к новогодним праздникам сохранится на приемлемом уровне. В последние годы отечественные вина перестали ассоциироваться у потребителей с низким качеством по сравнению с иностранными винными марками.
Больше новостей о финансах, рынках и бизнесе — читайте в разделе «Экономика» на Life.ru