От неожиданности я даже забыла извиниться.
Мир будто замер. Коридор перестал существовать, свет стал глухим и мягким, а воздух вокруг - густым. Я вдруг очень остро ощутила его насыщенный, чисто мужской запах, взбудораживший всю мою женскую суть.
Верховцев всё ещё держал меня за талию, крепко прижимая к себе, а я видела только его глаза и жестко-мужественное лицо перед собой. Близко, слишком близко… так, что была заметна каждая тень на скулах и блеск его гипнотически-черных зрачков. В этом взгляде не было ни раздражения, ни жалости. Только опасная давящая сила и пугающий жар, от которого у меня всё внутри дрогнуло.
Слёзы, которые секунду назад застилали глаза, вдруг исчезли сами собой. Словно испарились от жара его взгляда. Сердце колотилось так сильно, что я почти чувствовала, как тонкая ткань блузки подрагивает на груди… и в то же время ощущала, как дышит он сам.
Верховцев смотрел на меня так пристально и прямо, что от его взгляда мои колени стали ватными.
Медленно, почти нарочито, он поднял руку и большим пальцем провёл по моей щеке, стирая слезинку, которая успела скатиться. Я замерла, почти перестав дышать.
- Кто вас так расстроил? - резко спросил он.
Больше было похоже на приказ сказать правду, чем на вопрос.
Стук каблуков заставил меня вздрогнуть.
Из-за угла появилась Инна. Такая безупречная, что на секунду мне показалось, что она вышла не из лифта, а с глянцевой обложки. Она заметила, как я стою почти вплотную к Верховцеву, но ни одним мускулом не выдала удивления.
Генеральный будто нехотя разжал руки.
Движение было медленным, почти ленивым. Казалось, он делает это только потому, что должен, а не хочет. Его ладони на мгновение зависли в воздухе, прежде чем опуститься, и это короткое мгновение прожгло меня насквозь.
- Макс ,мы ведь договаривались пообедать. Столик уже ждёт. - небрежно напомнила Инна, сузив на меня глаза.
- Обед подождёт, - отрезал Верховцев и при этом даже не повернулся к ней, потому что его взгляд был прикован ко мне: - Ольга, жду объяснений.
- Да, конечно, - начала было я, кое-как справившись с несвоевременным волнением от близости генерального. - Дело в том, что…
- Максимилиан Евгеньевич!
Как по заказу, Лёша появился в коридоре быстрым шагом, напряжённый, как человек, который знает, что сцена может стоить ему репутации. Наверняка услышал из коридора голос генерального, поэтому и поспешил вмешаться.
- Произошло некоторое недоразумение с нашим рядовым клиентом, - сказал он торопливо, - и я лично займусь его урегулированием, не беспокойтесь.
Верховцев повернул голову, и его взгляд стал тяжёлым.
- Тогда введите меня в курс дела.
Мой муж натянуто пояснил:
- Для меня это особенно сложно, ведь речь идёт о моей жене. Но работа превыше всего, и я обязан быть беспристрастным… - и он коротко пересказал суть инцидента.
С горечью слушая его, я отлично понимала, что он подаёт всё так, будто вина за произошедшее действительно на мне. Мягко, корректно, но с нужным акцентом. Любой руководитель компании бы поверил.
Но перебивать я не стала. Интуиция подсказывала, что сейчас этого делать не стоит.
- Ну, тут всё очевидно, - высокомерно вмешалась Инна, когда он закончил. - Сотрудница совершила ошибку. Зачем делать из этого большую драму? Исправьте, накажите и двигайтесь дальше.
Она нетерпеливо постукивала по мраморному полу острым носком своей дорогой туфли. Для нее вопрос был несущественным в сравнении с упущенным обедом в компании бывшего мужа.
Дверь отдела вдруг тихо приоткрылась, и в проёме показалась белокурая голова Анфисы. Но едва её любопытные глаза упали на генерального, она замерла, как мышь под веником, не зная, то ли втянуть голову обратно, то ли выйти в коридор целиком.
Верховцев медленно обвёл взглядом всех присутствующих и жестко приказал:
- Все в мой кабинет. Сейчас. - Он бросил короткий взгляд на Анфису. - Вы тоже.
Лёша едва заметно дёрнул щекой, но подчинился первым. Анфиса, всё ещё торчавшая в дверях, нервно улыбнулась:
- Да, Максимилиан Евгеньевич, - и поспешила следом, явно предпочитая пройти добровольно.
Инна на секунду задержала на мне взгляд и с ледяным достоинством присоединилась к ним. Видимо, решила: раз будут разборки, она непременно должна всё услышать лично.
Я отправилась за всеми последней - с горящими щеками и колотящимся сердцем. Почему-то сейчас важнее всего была реакция генерального.
Что он скажет?.. И какой приговор мне вынесет?
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Теперь мы квиты, предатель!", Гайдэ, Алёна Амурская ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13
Часть 14 - продолжение