Спасибо, что читаете истории на моем канале. Увидимся завтра. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержать канал денежкой 🫰
- …заглянем в наш отдел продаж? - услышала я голос разливающегося соловьем мужа. - Хоть познакомлю вас с командой.
Инна кивнула с вежливой полуулыбкой, и они вошли в отдел. Я, словно на автопилоте, пошла следом и вернулась на своё место за столом, стараясь не смотреть в их сторону.
- Коллеги, - торжественно произнёс Лёша, расправив плечи, - знакомьтесь. Это Инна Яковлевна, новый представитель «ГрандИнвеста» и наш ключевой партнёр на ближайшие месяцы.
Он сделал эффектную паузу, позволяя словам «ключевой партнёр» зависнуть в воздухе.
- Инна Яковлевна будет курировать стратегический проект совместно с нами: поставки, инвестиции, согласование условий. Так что прошу относиться к её визитам как к приоритетным.
В отделе сразу поднялся гул приветствий.
Инна коротко кивнула с дежурной полуулыбкой, которая никак не отразилась на ее мимике. Холодный взгляд снова скользнул к Лёше, как будто утомленно спрашивая: «Ну всё? Представление окончено? Идём дальше?»
Они ушли, и в тот же момент отдел словно взорвался.
- Вы видели её костюм?! И сумка, боже! Там только кожа стоит, как моя машина! А еще… - таинственно сообщила Светка, понизив голос. - Мне девочки с ресепшена сказали, что акции своей компании она отсудила у своего второго мужа. Ну того, который её когда-то увёл у генерального. Он на бирже всё спустил, прогорел, а она в разводе забрала долю и теперь рулит вместо него.
- С ума сойти, - хмыкнула Анфиса с невольным восхищением. - Вот это ход.
- Вот именно. Так что теперь она будет тут часто. Контракт стратегический, без неё не обойдётся. Наверняка будет генерального охмурять, пока шанс есть.
Анфиса скривила губы в ядовитой ухмылке:
- Ну, пусть попробует. Посмотрим, каково это - улыбаться бывшему мужу, который теперь в десять раз богаче и может себе позволить сказать «неинтересно».
- Не стоит недооценивать былые чувства, - возразила Светка. - Вспыхнут, как угольки, если подуть с правильной стороны. Рома-а-антика…
Анфиса фыркнула, откидывая волосы:
- Максимилиан Евгеньевич и романтика? Пф-ф, не смеши. У него всё по плану: отчёт, сделка, протокол. С женщинами у него, уверена, тоже регламент: «объятия 5 минут, поцелуи по согласованию»…
И обе сплетницы захихикали.
Я уткнулась в экран монитора, чтобы скрыть лицо. Внутри что-то болезненно сжалось. Но на самом деле слова Анфисы впились под кожу, как тонкие иголки.
А ведь я сама не знаю, что меня больше задело - её насмешка или то, что она в чём-то права. Он действительно строгий, собранный, вечно под контролем. И всё же… тогда, на лестнице я почувствовала в нём совсем другого человека. Там не было никакого регламента. Там было… что-то живое, мужское…
И очень, очень возбуждающее…
Я тряхнула головой, пытаясь отогнать глупые мысли, и поднялась из-за стола. Отчёт, который Верховцев поручил мне сделать, был готов, и тянуть с его передачей смысла не было.
Возможно, если я сдам его лично, то моё смятение уйдёт. Напомнит о служебной дистанции между нами.
Приемная перед кабинетом генерального была почему-то пуста. Поколебавшись, я постучала в дверь. Услышала спокойное «войдите», шагнула внутрь…
И сразу поняла: не вовремя.
Бывшая жена сидела напротив Верховцева в низком кресле, закинув ногу на ногу, с белоснежной чашечкой кофе в руке. Она улыбалась тихо и сдержанно, но в отличие от ее прежней дежурной улыбки, эта выглядела вполне себе искренне. Даже как-то… приглашающе, что ли.
Верховцев не улыбался в ответ, но и раздражённым не выглядел. Он просто слушал её комментарии по проекту, чуть откинувшись в кресле.
Я замялась у порога, почувствовав себя школьницей, случайно забредшей в учительскую. Но отчёт был готов, и я всё-таки подошла, положила папку на край стола.
- Отчёт по подрядчикам, - сказала ровно.
Верховцев кивнул, даже не проверяя, будто знал, что всё будет в порядке, и бросил на меня короткий пристальный взгляд.
Бывшая мгновенно повернула голову.
Её взгляд скользнул по мне сверху вниз быстрым, точным движением и задержался чуть дольше, чем того требовала простая вежливость. Красивые пухлые губы в стильно-бледной помаде еле заметно сжались, выдавая недовольство тем, что их прервали.
- Макс, я всё-таки договорю, - произнесла она сухо, и повернулась обратно к Верховцеву. - Так вот, о проекте в столице: нам важно застолбить сроки уже на этой неделе, иначе подключатся конкуренты, и тогда условия будут совсем другие...
Она снова взяла чашку с кофе и, словно ничего не произошло, продолжила подробно рассказывать про «перспективное сотрудничество», полностью игнорируя мое присутствие. Как будто я была частью мебели или роботом-пылесосом, заглянувшим выполнить свою функцию.
Очень самоуверенная и властная особа. Наверное, с такой Верховцев может и правда снова сойтись. Они столько лет знали друг друга…
- Спасибо, Ольга, - негромко сказал Верховцев, заставив Инну снова недовольно умолкнуть. - Я посмотрю позже.
От звука его низкого спокойного голоса моё сердце сладко ёкнуло. Неожиданно я поймала себя на том, что стою слишком близко к столу генерального, и быстро сделала шаг назад, чувствуя, как горят уши. В груди поднялась странная горячая волна.
Неужели действительно ревную его к этой Инне?..
Я стиснула зубы.
У меня дома кастрюля макарон по-флотски, неотглаженная рубашка сына и предстоящий развод в голове. Я - серая мышь, а она - зубастая акула бизнеса, гладкая, ухоженная и опасная.
Очнись, Оля, это не твой уровень, чтобы конкурировать в будущем! Даже думать об этом - нелепо.
Я заставила себя кивнуть, вежливо попрощалась и вышла. Инна позади нетерпеливо возобновила обсуждение проекта, но мне почему-то казалось, что спина горит. Так сильно я ощущала на себе взгляд генерального, провожающий меня до двери.
В коридоре я шла быстрее, чем обычно, пытаясь отвлечься от собственного пылающего лица и мыслей, которые лучше бы не думать. Дошла до отдела, успокоила дыхание, разложила свежие отчёты на столе…
И в этот момент дверь в отдел продаж резко распахнулась.
Внутрь влетел крупный мужчина лет сорока пяти, с животиком, едва помещающимся в ремень, и лоснящимся от жары лбом. Щёки пунцовые, шея залита пятнами, на виске яростно вздулась жила.
Я сразу его узнала.
Давний наш клиент - из тех, кто привык выбивать себе лучшие условия шумом, а не аргументами. Каждая его встреча с отделом продаж превращалась в маленькое стихийное бедствие.
Но сегодня он был как-то по-особенному взбешен.
Пиджак распахнут, галстук перекошен, дыхание тяжёлое, будто он только что поднимался по лестнице пешком вместо лифта. Глаза у него бегали, но при этом цеплялись за лица сотрудников - явно искал, кто первый попадётся под горячую руку.
- Кто у вас отвечает за переписку?! - рявкнул он так, что у Светки аж ручка выпала из рук.
Воздух моментально сгустился.
- Что случилось? - осторожно спросила я, хотя уже знала, что ничего хорошего.
- Вот что! - он шлёпнул на стол распечатку письма. - Это нормально, что в вашей компании клиента называют «вредным» и пишут, что он «опять выкаблучивается»?!
Сердце ухнуло вниз. Вся переписка с клиентами шла через меня и Лёшу, и этот черновик письма Анфисы был мне отлично знаком. Я планировала его доработать сегодня после обеда, но теперь получается, что она вчера «помогла» его отправить, пока меня не было. И вот результат.
Побледневшая Анфиса приподнялась было с места, но вместо того чтобы сказать хоть слово, застыла с поджатыми губами. Я посмотрела на неё, и её глаза тут же блеснули в мою сторону, транслируя наглый посыл: выручай отдел, ты же у нас опытная.
Коллеги притихли, переглядываясь.
В этот момент в кабинет вошел Лёша, встревоженный звуками назревающего скандала.
- Что происходит? - грозно спросил он.
- Ваши сотрудники прислали мне это, - рявкнул клиент, пунцовый от злости. - Если это ваш стиль общения, то мы немедленно расторгаем контракт!
Я почувствовала, как взгляд мужа обжёг меня.
- Этот документ ведь шёл через тебя? - зловеще спросил он.
В комнате стало ещё тише. Внутри всё оборвалось.
- Этот файл отправила не я, - сказала я ровно. - Он ушёл без моего согласования.
Анфиса стояла рядом с видом несчастной девочки и смотрела на меня так, будто я только что предала коллектив, А потом еще и демонстративно-осуждающе нахмурилась: мол, и как тебе только не стыдно валить вину на других при клиенте?..
Она вздохнула и, глядя на Лёшу из-под дрогнувших длинных ресниц, мягко сказала:
- Он же лежал на столе в папке «Готово»… я подумала, что проверка уже была. Не хотелось задерживать клиента.
Идеально поданная полуправда. Чисто, без грязи, без прямого обвинения. Но теперь я выглядела рассеянной и небрежной, а она - старательной помощницей, которая спасала сроки.
И теперь все взгляды в отделе устремились на меня.
- Значит, Ольга не проверила как следует, - подвёл итог раздраженный муж и повернулся к клиенту: - Мы принесём извинения и исправим ситуацию. Виновный будет наказан.
Я почувствовала, как мои щёки загорелись от обиды и унижения одновременно. Клиент ушёл, хлопнув дверью, а коллеги замерли, делая вид, что разглядывают мониторы.
- Может, ты ещё скажешь, что я сама положила документ в «Готово»? - резко бросила я, глядя прямо на Анфису. - Чтобы всё окончательно вписалось в твой удивительный сценарий?
Анфиса сделала вид, что не поняла намёка, только сожалеюще покачала головой, как бы принимая вздорную эмоцию накосячившей коллеги.
- Оля, не ищи крайних, - тихо произнёс Лёша, явно ставя точку. - Главное, чтобы это было в последний раз.
Я почувствовала, что ещё секунда - и слёзы прорвутся прямо здесь. Если не уйду сейчас, то точно заплачу при всех. При коллегах, при моем муже и его любовнице.
Поэтому молча развернулась и почти выбежала из отдела.
Каблуки стучали слишком громко, но я не пыталась их приглушить. Пусть слышат. Пусть знают, что я ушла.
Коридор плыл перед глазами, как будто его затянуло мутной водой. Я глотала слёзы, но они всё равно жгли изнутри, и горло сводило так, что дышать было больно. Моим единственным желанием было найти место, где меня никто не увидит. Хоть туалет, хоть лестницу - только бы без этих взглядов.
В первые пару секунд мне везло - время было рабочее, и в коридоре никого не было. Но на повороте я внезапно врезалась во что-то твёрдое, не сдвинувшееся ни на миллиметр.
Инерция столкновения отбросила было тело назад, но не успела - меня удержали.
Сильные пальцы сомкнулись на талии так крепко, что перехватило дыхание. Слишком крепко для случайного коллеги, слишком властно для простого жеста вежливости.
Я непонимающе застыла и только теперь осознала, что стою, плотно прижатая к чужому мужскому телу, и чувствую его тепло через свою блузку. Он держал меня так, словно я принадлежу ему.
Первая слезинка скатилась по щеке. Слышно было только моё прерывистое дыхание.
Я медленно подняла голову… и меня словно ударило током.
Это был он.
Генеральный.
Я увидела, как он сглотнул, и его кадык дернулся вверх-вниз. А потом услышала свое имя в абсолютно непривычном хрипловатом тембре, как будто у него резко сел голос:
- Ольга…
И его пальцы чуть сильнее сжали мою талию.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Теперь мы квиты, предатель!", Гайдэ, Алёна Амурская ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12
Часть 13 - продолжение