Жительница Шотландии Кира Казинс около года обманывала свою семью и друзей, сначала симулируя беременность, а затем выдав куклу за новорожденного младенца. Всё это время она получала подарки и внимание в соцсетях, сообщила газета Mirror.
«Семья была потрясена, когда выяснилось, что предполагаемый новорожденный ребенок женщины на самом деле оказался куклой», — говорится в публикации.
22-летняя Кира регулярно делилась снимками УЗИ и подробностями о здоровье «плода», в частности, сообщила, что до родов у ребенка выявили порок сердца. Девушка показала в соцсетях одежду и другие вещи, купленные ее близкими для новорожденного, в том числе коляску за 1000 фунтов стерлингов и автокресло.
Кира утверждала, что 10 октября в одиночестве родила дочь Бонни-Ли Джойс весом 2,3 кг. Однако вскоре родственники заподозрили неладное: младенец не плакал, а прикасаться к нему Кира не разрешала. Затем мать Киры вошла в ее спальню и обнаружила в кроватке куклу-реборн.
«До этого я держалась в стороне буквально от всех. В следующий раз, когда я очнулась, на меня смотрела вся семья. Даже не думайте, что они оставили это без внимания, — не оставили», — призналась девушка в TikTok.
Выяснилось, что Кира также ввела в заблуждение отца «ребенка» и его родных. Молодому человеку она сказала, что младенец якобы умер.
Правду знала одна из подруг Киры, заметившая, что девушка носит силиконовый живот на лямках. Но ссориться с Кирой она побоялась и потому молчала. По словам девушки, Кира — «серийная лгунья».
После того как обман вскрылся, Кира попросила прощения у всех, кому лгала.
«Я знаю, что это будет преследовать меня еще долго и что я, вероятно, потеряла друзей, которых уже не вернуть», — заявила Казинс.
Ранее в мексиканском городе Монклова арестовали кукловода, который нападал на людей с помощью куклы-убийцы Чаки — известного персонажа фильма ужасов. Мужчина управлял вооруженным ножом Чаки и вымогал деньги у жертв, при этом со стороны казалось, что кукла действует сама по себе. Когда полицейские задержали злоумышленника, то надели наручники не только ему, но и его кукле-«сообщнику».