Найти в Дзене

Продолжаем нашу "азбуку по понедельникам", и сегодня — следующая буква алфавита

Продолжаем нашу "азбуку по понедельникам", и сегодня — следующая буква алфавита.

На самом деле, на букву Б очень много слов, связанных с нашей деятельностью — например, брендинг, блок, буллиты... Но мы остановимся на слове "бриф" и расскажем, зачем он нужен.

Ххороший бриф — не просто формальность, а мощный инструмент, который помогает прийти к нужному результату и избежать недоразумений в процессе работы, это ключевой документ, который устанавливает взаимопонимание между заказчиком и исполнителем.

Для того, чтобы он был эффективным, делимся с вами структурой идеального брифа:

1️⃣Бюджет проекта — определяет финансовые возможности;

2️⃣Сроки выполнения — устанавливает временные рамки;

3️⃣Конкурентный анализ — изучает рынок и позиции соперников;

4️⃣Целевая аудитория — описывает портрет потребителя;

5️⃣Каналы коммуникации — определяет способы взаимодействия;

6️⃣Технические требования — фиксирует ограничения и пожелания;

7️⃣Критерии успеха — устанавливает метрики оценки результата.

Делитесь в комментариях своим мнением! И не забывайте подписываться на наш Дзен :)