Продолжаем нашу "азбуку по понедельникам", и сегодня — следующая буква алфавита.
На самом деле, на букву Б очень много слов, связанных с нашей деятельностью — например, брендинг, блок, буллиты... Но мы остановимся на слове "бриф" и расскажем, зачем он нужен.
Ххороший бриф — не просто формальность, а мощный инструмент, который помогает прийти к нужному результату и избежать недоразумений в процессе работы, это ключевой документ, который устанавливает взаимопонимание между заказчиком и исполнителем.
Для того, чтобы он был эффективным, делимся с вами структурой идеального брифа:
1️⃣Бюджет проекта — определяет финансовые возможности;
2️⃣Сроки выполнения — устанавливает временные рамки;
3️⃣Конкурентный анализ — изучает рынок и позиции соперников;
4️⃣Целевая аудитория — описывает портрет потребителя;
5️⃣Каналы коммуникации — определяет способы взаимодействия;
6️⃣Технические требования — фиксирует ограничения и пожелания;
7️⃣Критерии успеха — устанавливает метрики оценки результата.
Делитесь в комментариях своим мнением! И не забывайте подписываться на наш Дзен :)