Найти в Дзене
Как не продать услугу, даже если клиент уже почти купил
Разбор реального скрипта продаж из массажной студии глазами клиента. Иногда всё кажется безупречным: скрипт прописан, эмодзи стоят на местах, оператор вежлив, отвечает быстро и с цветочками. Но почему-то клиент, который уже готов купить, в итоге просто… не доходит. Давайте разберёмся, где теряется доверие и почему шаблонный сервис часто ломается там, где очевидно нужен человеческий фактор. 1. Когда скрипт идеален — но не ориентирован на живое общение Давайте будем откровенны, есть сферы бизнеса,...
1 день назад
Slow content marketing: стратегия, в которой больше смысла, а не агрессивных продаж
Медленный контент против гонки за внимание. Вы думаете мы ошиблись и здесь явно чувствуется противоречие? А вот и нет, и мы вам это сейчас докажем. Мы очень не жалуем агрессивный маркетинг, когда с нахрапом, нагло, нам пытаются что-то втюхать. Поэтому тренда slow content marketing очень близок нашей команде в качестве инструмента продаж. Обозначим сразу, что slow content marketing - это не про медлительность, а про уважение к покупателям. Но давайте разбираться и изучать примеры. Когда бренды начали осознавать, что внимание аудитории не бесконечно, началась новая эра — slow content marketing...
2 дня назад
Как превратить корпоративный текст в контент, от которого не оторваться: 5 приемов
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что «ещё минутку» почитаете пост бренда — хотя вроде бы просто листали ленту? Поздравляем: вы попали в текст, написанный по законам внимания. Сегодня коротко и по делу: пять приёмов, которые превращают корпоративные тексты в контент, от которого не оторваться. 1. Правило «крючка на входе» Заголовок — это не просто набор слов, это пропуск в внимание человека. Netflix, например, в своих сторителлинговых рассылках никогда не пишет «новые сериалы уже на платформе»...
6 дней назад
Просто помолчим
Просто помолчим… Хотя нет! Как провели выходные? Расскажите. Мы тоже расскажем, если спросите.
1 неделю назад
Всем отличного понедельника! Продолжаем нашу Азбуку контента, и сегодня познакомим вас с таким термином как "генезис контента
Всем отличного понедельника! Продолжаем нашу Азбуку контента, и сегодня познакомим вас с таким термином как "генезис контента" Для студии «33 буквы» понятие генезис контента — это не просто теоретическая схема, а живой рабочий процесс. Мы воспринимаем генезис как непрерывную эволюцию от зарождения идеи до зрелой формы, которая находит отклик у аудитории и решает бизнес‑задачи клиента. Откуда берутся идеи? 🔜На старте мы исходим из трёх ключевых источников: — Потребности клиента. Что хочет донести бренд? Какие цели стоят перед коммуникацией? — Инсайты аудитории...
1 неделю назад
Всем доброе утро
Всем доброе утро! Хоть сегодня и суббота, по факту затянувшаяся пятница 😈 Желаем всем хороших и тёплых выходных!
1 неделю назад
🍸 Бриф подробный, а я — нет Пятница. Концентрация креатива в воздухе на минимуме, зато концентрация сарказма — на максимуме. Редакторы выдыхают, дизайнеры молчат, кот приносит мартини. 💬 А если серьёзно — даже самым продуктивным командам нужен отдых. В понедельник снова будем превращать слова в стратегию и прибыль. А пока — режим «брейн-офф» активирован. А как проходит ваш пятничный вечер? #33буквы #студияконтента #контент #редактор #пиар #копирайтинг #брендинг #smm #пятница #работавпиаре #юмор #креатив #вечернийпост #пятничныйнастрой #пиарщикитожелюди
1 неделю назад
Друзья! Просьба века - до 100 подписчиков в Дзен нам не хватает ровно одного подписчика
Друзья! Просьба века - до 100 подписчиков в Дзен нам не хватает ровно одного подписчика! Зовите родственников, соседей, друзей и близких - давайте преодолеем этот рубеж вместе. Казалось бы, это мелочь, но на самом деле мы очень рады, что наш контент читают, подписываются и мы очень хотим, чтобы он правда был полезным...
1 неделю назад
Друзья! Просьба века - до 100 подписчиков в Дзен нам не хватает ровно одного подписчика
Друзья! Просьба века - до 100 подписчиков в Дзен нам не хватает ровно одного подписчика! Зовите родственников, соседей, друзей и близких - давайте преодолеем этот рубеж вместе. Казалось бы, это мелочь, но на самом деле мы очень рады, что наш кто Ань
1 неделю назад
Для студии контента «33 буквы» идеальный клиент — это не просто заказчик, а соавтор, с которым мы создаём значимые коммуникационные решения
Для студии контента «33 буквы» идеальный клиент — это не просто заказчик, а соавтор, с которым мы создаём значимые коммуникационные решения, партнер по созиданию. Кто он? Это человек или команда, которые видят в контенте не формальность, а инструмент выстраивания диалога с аудиторией. Также наш клиент ценит профессионализм и готов доверять экспертизе, но при этом чётко осознает свои цели и ценности. Нам важно, чтобы было понимание — качественный контент требует времени, погружения и итераций, это процесс, а не разовая задача...
1 неделю назад