Привет, уважаемая публика! Сегодня речь пойдёт о реальном запасе хода нашего электромобиля VW ID.4 Crozz в условиях казанской осени. Я уже подробно рассказывал о реальном запасе хода ID.4 при множестве городских поездок тёплой зимой: А также холодной зимой (тоже по городу): Писал и о том, сколько машина реально проехала холодной весной по трассе: Ну и делился опытом зимней поездки по трассе в условиях морозов до -19 градусов: Пришло время рассказать об осеннем опыте. Для тех, кто на этом канале впервые, пару слов о машине: В тот день в Казани и окрестностях утром было около +5 градусов, а днём воздух прогревался до +13. Временами нас радовало солнце, а небольшой дождь пошёл только ближе к вечеру. Да, когда стемнело, на обратном пути, местами на трассе забортная температура опускалась до +2 градусов. Рано утром на машине ездила супруга. Она совершила две поездки по городу в общей сложности на 42 км. Затем мы всей семьёй отправились в небольшое автопутешествие из Казани в Чистопольский р