Найти в Дзене
Martinian

Реальный запас хода электромобиля VW ID.4: осень и смешанный режим

Привет, уважаемая публика! Сегодня речь пойдёт о реальном запасе хода нашего электромобиля VW ID.4 Crozz в условиях казанской осени. Я уже подробно рассказывал о реальном запасе хода ID.4 при множестве городских поездок тёплой зимой: А также холодной зимой (тоже по городу): Писал и о том, сколько машина реально проехала холодной весной по трассе: Ну и делился опытом зимней поездки по трассе в условиях морозов до -19 градусов: Пришло время рассказать об осеннем опыте. Для тех, кто на этом канале впервые, пару слов о машине: В тот день в Казани и окрестностях утром было около +5 градусов, а днём воздух прогревался до +13. Временами нас радовало солнце, а небольшой дождь пошёл только ближе к вечеру. Да, когда стемнело, на обратном пути, местами на трассе забортная температура опускалась до +2 градусов. Рано утром на машине ездила супруга. Она совершила две поездки по городу в общей сложности на 42 км. Затем мы всей семьёй отправились в небольшое автопутешествие из Казани в Чистопольский р
Оглавление

Привет, уважаемая публика!

Сегодня речь пойдёт о реальном запасе хода нашего электромобиля VW ID.4 Crozz в условиях казанской осени.

Я уже подробно рассказывал о реальном запасе хода ID.4 при множестве городских поездок тёплой зимой:

А также холодной зимой (тоже по городу):

Писал и о том, сколько машина реально проехала холодной весной по трассе:

Ну и делился опытом зимней поездки по трассе в условиях морозов до -19 градусов:

Пришло время рассказать об осеннем опыте.

О машине

Для тех, кто на этом канале впервые, пару слов о машине:

  • VW ID.4 Crozz из Китая (чистый электромобиль),
  • 2022 г.в.,
  • электродвигатель пиковой мощностью 204 л.с.,
  • задний привод,
  • батарея ёмкостью 85 кВтч (брутто) / 77 кВтч (нетто),
  • комплектация без теплового насоса,
  • пробег: около 80 тыс. км.

Погодные условия

В тот день в Казани и окрестностях утром было около +5 градусов, а днём воздух прогревался до +13. Временами нас радовало солнце, а небольшой дождь пошёл только ближе к вечеру.

Вид на речной вокзал в Чистополе
Вид на речной вокзал в Чистополе

Да, когда стемнело, на обратном пути, местами на трассе забортная температура опускалась до +2 градусов.

Число и продолжительность поездок

Рано утром на машине ездила супруга. Она совершила две поездки по городу в общей сложности на 42 км.

Затем мы всей семьёй отправились в небольшое автопутешествие из Казани в Чистопольский район.

Переезжаем Каму
Переезжаем Каму

Сейчас посчитал:

  • сначала было две поездки по междугородним трассам: около 150 км.,
  • затем: пару совсем коротких поездок по городу Чистополь,
  • затем ещё две поездки по трассам: по 22 км каждая,
  • завершающей стала длинная поездка по межгороду из Чистополя домой, в Казань - ещё около 150 км.
Люблю путешествовать за рулём осенью - виды прекрасные!
Люблю путешествовать за рулём осенью - виды прекрасные!

Таким образом, за один день мы совершили девять поездок, четыре из которых можно считать городскими, а пять - трассовыми.

Режим езды

По городу и я, и супруга ездим в спокойном режиме.

По трассе в этот раз ехал в режиме "ни в чём себе не отказываем". Там, где это не каралось штрафами, разгонялся до 110 км/ч. Но стоит отметить, что на нашем маршруте таких участков было относительно немного. В основном - дорожные работы и знаки ограничения 70-50-40 км/ч.

Посетили зоопарк "Сарсаз-Агротур"
Посетили зоопарк "Сарсаз-Агротур"

Климат-контроль работал в авторежиме на +21+22 градуса. В первых двух поездках в машине было два человека, во всех остальных - четыре.

Вечерний Чистополь
Вечерний Чистополь

Сколько удалось проехать?

Утром машина была заряжена на 100%.

Возвращаемся в Казань по Оренбургскому тракту
Возвращаемся в Казань по Оренбургскому тракту

Вечером подъехали к дому с остатком в 6%. По пути мы нигде не заряжались.

Показания приборной панели в момент возвращения домой
Показания приборной панели в момент возвращения домой

Таким образом:

  • за один день,
  • в смешанном режиме (85% - трасса, 15% - город),
  • в условиях татарстанской осени (от +2 до +13 гр., небольшой дождь),
  • при скоростном режиме до 110 км/ч,
  • в общей сложности за 9 поездок,
  • со 100% до 6%
нам удалось проехать 363 км

Средняя скорость получилась: 51 км/ч

Средний расход: 18,5 кВтч/100 км. На мой взгляд - очень неплохо для такой высокой, (1629 мм), и тяжёлой, (2130 кг), машины.

В этот раз мы не увидели значок даже жёлтой черепашки, не говоря уже о красной. Но при более низкой наружной температуре она, наверняка, уже бы выползла.

363 км - много это или мало? Высказывайтесь в комментариях - я читаю все из них. Задавайте вопросы и подписывайтесь на канал - впереди много интересного.

-------

Подписаться на ТГ-канал автора можно здесь.

-------