Американская сеть магазинов 7-Eleven намерена зарегистрировать несколько товарных знаков в России, как свидетельствуют данные базы Роспатента, оказавшиеся в распоряжении РИА Новости.
Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков для продажи различных товаров и напитков, а также для предоставления услуг, включая виртуальные рестораны и кафе.
Это не первая попытка 7-Eleven зарегистрировать товарные знаки в России. Согласно информации Роспатента, у сети уже есть зарегистрированные логотипы, один из которых действует до 2032 года.
В последнее время заявки на регистрацию товарных знаков в России подали такие американские компании, как Starbucks, французская Chanel, японская Fast Retailing Co., владеющая брендом Uniqlo, итальянская ювелирная компания Bulgari, датская компания Lego и другие.
Специалисты отмечают, что такая практика регистрации товарных знаков является распространенной в сфере охраны интеллектуальной собственности, позволяя предотвратить утрату прав на известные бренды и избежать возможных юридических споров.
Ранее врач Абельян заявил, что нельзя ходить в магазин голодным.
Также стало известно, что ФАС согласовала приобретение бизнеса сети гипермаркетов «О’кей». Подробнее в материале Общественной службы новостей.
Больше новостей и эксклюзивных видео смотрите в канале ОСН в MAX.