Найти в Дзене
Авто с пропеллером

BMW 650i Coupe Головокружительная динамика!

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. Сегодняшняя моя статья будет посвящена третьему поколению шестой серии на примере стремительного купе BMW 650i в кузове F13. Новая "шестёрка" дебютировала в 2011 году на Шанхайском и Нью-Йоркском автосалонах. С точки зрения экстерьера кузов стал сложнее, чем у предыдущего поколения E63, за счет появления множественных выштамповок на дверях, крыльях, а также капоте. Зато головная оптика у новой "шестёрки" выглядела более спокойно и менее замысловато, чем у предшественника. Задние фонари, частично заходящие на крышку багажника, добавляли динамики внешнему виду автомобиля. Под капотом BMW 650i Coupe находился восьмицилиндровый битурбированный силовой агрегат N63B44 V8 объемом 4,4 литра и мощностью 407 л.с. Крутящий момент 600 Нм обеспечивал автомобилю просто головокружительную динамику. Такого запаса мощности вполне хватало для разгона до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость купе шестой серии составляла 25

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий.

Сегодняшняя моя статья будет посвящена третьему поколению шестой серии на примере стремительного купе BMW 650i в кузове F13.

Новая "шестёрка" дебютировала в 2011 году на Шанхайском и Нью-Йоркском автосалонах.

-2

С точки зрения экстерьера кузов стал сложнее, чем у предыдущего поколения E63, за счет появления множественных выштамповок на дверях, крыльях, а также капоте.

Зато головная оптика у новой "шестёрки" выглядела более спокойно и менее замысловато, чем у предшественника. Задние фонари, частично заходящие на крышку багажника, добавляли динамики внешнему виду автомобиля.

-3

Под капотом BMW 650i Coupe находился восьмицилиндровый битурбированный силовой агрегат N63B44 V8 объемом 4,4 литра и мощностью 407 л.с. Крутящий момент 600 Нм обеспечивал автомобилю просто головокружительную динамику.

-4

Такого запаса мощности вполне хватало для разгона до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Максимальная скорость купе шестой серии составляла 250 км/ч, но могла быть и больше, если бы не электронный ограничитель. 

Начиная с июля 2012 года мощность двигателя BMW 650i подросла до 450 л.с., а крутящий момент до 650 Нм.

-5

Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач ZF 8HP70 отличалась высокой надёжностью и быстрой скоростью работы.

Интерьер салона баварцы традиционно выполнили из качественных материалов и в плане функциональности продумали всё до мелочей.

-6

В базовое оснащение «шестёрки» входили: двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, навигация, кресла с памятью настроек, Hi-Fi аудиосистема и руль с электрорегулировкой.

Многофункциональная мультимедийная система с 10-дюймовым экраном позволяла водителю производить настройку функционала под свои потребности.

-7

Два задних пассажира в этом купе чувствовали себя достаточно комфортно, при условии, что водитель и передний пассажир не являлись великанами.

Образцовая шумоизоляция даже на высокой скорости не позволяла проникать в салон внешним посторонним шумам.

Подразделение BMW Motorsport выпустило в 2012 году свою версию купе шестой серии в кузове F13.

-8

Новое поколение M6 ассоциировалось в первую очередь с мощью и динамикой спорткара в сочетании с захватывающим дизайном, роскошью, комфортом и самыми последними инновациями.

Фирменные "ноздри" с черными двойными пластинами, разделенный на три части нижний воздухозаборник особой формы, снижающий аэродинамическое сопротивление, "жабры" со встроенными указателями поворота и черные полированные элементы отделки кузова Shadow Line выделяли спорткупе M6 в городском потоке машин.

-9

Высокооборотистый восьмицилиндровый мотор S63B44 рабочим объёмом 4,4 литра с технологией M TwinPower Turbo выдавал 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента.

Разгон до "сотни" занимал всего 4,2 секунды, а с пакетом M Driver’s у BMW M6 максимальная скорость ограничивалась только на отметке 305 км/ч.

В начале 2015 года подразделение BMW Motorsport начало разработку новой гоночной модели, которая должна была заменить BMW Z4 GT3.

Ближе к концу года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась презентация гоночного купе M6 GT3.

-10

Именно на этом автомобиле в 2016 году немецкая команда ROWE Racing одержала победу в 24-часовой гонке в Спа.

В дальнейшем BMW M6 GT3 много раз побеждал в различных чемпионатах по всему миру.

На базе гоночного купе усилиями китайской художницы Цао Фэй была создана высокохудожественная модель, ставшая частью коллекции BMW Art Car. Работа над проектом заняла около трех лет. Мировая премьера 18-го арт-кара BMW состоялась в пекинском музее "Миньшэн".

Арт-кар с элементами дополнительной реальности!
Арт-кар с элементами дополнительной реальности!

Помимо самого гоночного спорткара матового угольно-черного оттенка, Цао Фэй также разработала некоторые элементы дополненной реальности.

Через специальное приложение, скачиваемое на телефон, можно было увидеть фантастические частицы света, исходящие от автомобиля.

В свою обширную коллекцию я приобрёл масштабную модель BMW 650i Coupe белоснежного цвета от известной китайской компании Paragon Models.

-12

Как мне кажется, ярко-белый цвет кузова очень гармонично сочетался бы с чёрным салоном, но в нашем случае салон выполнен в бежевых тонах.

-13

Качество исполнения и детализация на вполне хорошем уровне. Ручки дверей выполнены отдельными элементами.

-14

На масштабной копии BMW 650i Coupe установлены серебристые диски (стиль 367 "Star Spoke").

-15

Эти диски безусловно придавали более спортивный вид новой "шестёрке". 

-16

Передние фары, конечно, не идеал, но в целом их форма схожа с оригинальной.

У моделей, изготовленных компанией Paragon Models, открываются такие элементы кузова, как капот и крышка багажника.

-17

Капот поднимается достаточно легко, а под ним находится восьмицилиндровый силовой агрегат N63B44 V8.

-18

Качество изготовления задних фонарей и повторителя стоп-сигнала на крышке багажника определённо оставляет желать лучшего.

Фирменные эмблемы и надпись "650i" находятся строго на своих местах.

Патрубки раздвоенной системы выхлопа интегрированы в нижнюю часть заднего бампера и смотрятся весьма гармонично.

-19

На этом мой рассказ о купе BMW 650i в кузове F13 и его белоснежной копии от фирмы Paragon Models подошёл к концу. 

Спасибо вам за уделенное внимание и поддержку моего канала 🤝. 

Если статья вам понравилась, не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на мой канал ✍️. Эти простые действия отлично меня мотивируют! 

Делитесь в комментариях фотографиями ваших баварских любимцев и нажимайте смело на кнопку с колокольчиком 🔔 для получения пуш-уведомлений о моих новых публикациях.

Ссылки на некоторые опубликованные статьи: