Найти в Дзене
Авто с пропеллером

BMW 645Ci Convertible Поющий кабриолет

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий.

Недавно я пообещал в комментариях одному из подписчиков моего канала выпустить статью про замечательный кабриолет BMW в кузове E64. Именно таким автомобилем с открытым верхом он в настоящее время владеет. 

-2

Эта модель была представлена публике в 2004 году на автомобильном салоне в Детройте и уже летом того же года с конвейера завода в г. Дингольфинге сошли первые экземпляры.

Кузов любого кабриолета лишен одного из основных силовых элементов конструкции — жесткой крыши.

Поэтому инженеры предусмотрели в BMW 645Ci Convertible усиление в зоне порогов, а также установили V-образные растяжки между стойками.

-3

Интересной особенностью кабриолета BMW 6-й серии было опускающееся заднее стекло. Оно размещалось строго вертикально, а складывающаяся крыша "обтекала» его, заходя при этом на багажник эффектными "плавниками". Конструкторы кабриолета отказались от металлической складывающейся крыши из-за необходимости снижения веса и сохранения идеального распределение массы по осям в соотношении 50:50.

Даже на высокой скорости с поднятым верхом в салоне можно было спокойно разговаривать или наслаждаться работой аудиосистемы, так как крыша изнутри имела слой вспененного полиуретана для шумоизоляции.

-4

Однако, стоит отметить, что хозяину кабриолета больше всего хотелось слушать в нём музыку двигателя. Звучание мощного мотора V8 было достаточно раскатистое, но в тоже время негромкое, как будто выходящее откуда-то из глубины.

Причем даже на предельных 6500 об/мин громкость его пения не превышала комфортного порога и совершенно не раздражала слух.

Такой эффект был достигнут за счёт особенной системы выхлопа, с которой поработали звуковые дизайнеры.

А вот конструкторы предусмотрели возможность опускания только одного заднего стекла, давая возможность водителю даже с поднятой крышей лучше слышать завораживающее пение мотора.

-5

Для полного складывания мягкой крыши кабриолета требовалось всего 25 секунд удерживать нажатой маленькую кнопку на центральной консоли.

Это упражнение можно было проделать не только на парковке, но и во время движения, если при этом не набирать скорость больше 30 км/ч.

Объём багажника у E64 составлял 300 литров при сложенном тенте и 350 литров при раскрытом. Поэтому в него умещалась только пара чемоданов или две пары лыж, благодаря наличию люка в салоне.

-6

Кроме превосходных внешних данных, кабриолет BMW 645Ci отличался хорошей динамикой и управляемостью.

Как и в купе шестой серии, силовой агрегат N62B44, удостоенный титула "Двигатель 2002 года", моментально реагировал даже на лёгкое нажатие педали газа.

-7

Восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра и мощностью 333 л.с. разгонял кабриолет до "сотни" за 6,1 секунды, в то время как его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

BMW 645Ci Convertible оснащались тремя типами коробок переключения передач: механической, автоматической и роботизированной механической SMG (Sequential Manual Gearbox). Последней из них водитель мог также управлять с помощью подрулевых переключателей.

-8

В отделке салона использовались материалы очень высокого качества. 

Специально разработанное для шестой серии трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, позволяло крепко осуществлять захват и регулировалось в случае необходимости.

Особое внимание конструкторы уделили системам безопасности водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

-9

При перевороте кабриолета дуги из высокопрочной стали мгновенно выстреливали позади подголовников второго ряда сидений.

Кроме того, интеллектуальные подушки безопасности также активировались для защиты головы, коленей и других частей тела каждого человека, находящегося в салоне.

До 2010 года баварский автоконцерн в общей сложности произвёл 54 173 модели 6 серии в кузове E64. 

-10

Подразделение BMW Motorsport на Британском международном автосалоне в 2006 году провела презентацию нового кабриолета M6.

Компания Аlpina тоже не осталась в стороне и представила в 2007 году свою мощную версию Alpina B6 S Cabrio. 

-11

Впрочем, оба этих превосходных во всех отношениях автомобиля достойны отдельных статей на моем канале.

Из-за своей любви к кабриолетам компании из Баварии я принял решение пополнить коллекцию масштабной копией BMW 645Ci Convertible, которую выпустила известная фирма Kyosho.

-12

Автомобиль из серии "Museum Collection" имеет красивый синий цвет кузова и классический чёрный салон.

-13

В качестве приятного бонуса в боксе я обнаружил имитацию тканевой крыши с задним стеклом, которую при желании можно легко установить на модель.

-14

Особая конструкция мягкого верха с "плавниками" визуально воссоздаёт форму крыши купе шестой серии, а относительно большая площадь остекления добавляет света в салон

-15

-16

Диски колес серебристого цвета полностью повторяют внешний вид оригинальных дисков кабриолета.

-17

Водитель BMW 645Ci Convertible мог нажатием пары кнопок полностью опустить все боковые стекла и довольно быстро запустить в салон свежий воздух.

-18

Капот у данной модели можно легко приоткрыть и рассмотреть прекрасно проработанный для данного масштаба восьмицилиндровый мотор N62B44.

-19

Неплохо проработан интерьер салона. Он выполнен полностью в классическом черном цвете и дополнен вставками серого цвета. 

-20

Задняя часть выделяется массивным бампером, парой задних фонарей, дополнительным стоп-сигналом, интегрированным в крышку багажника, и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

-21

На фото с мягкой крышей прекрасно видно вертикальное заднее стекло, которое на реальном автомобиле при необходимости можно полностью опустить.

-22

На этом мой рассказ o BMW 645Ci Convertible в кузове E64 и его масштабной копии от фирмы Kyosho подошёл к концу. 

Спасибо вам за уделенное внимание и поддержку канала 🤝. 

Если статья вам понравилась, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал ✍️. 

Делитесь в комментариях фотографиями ваших баварских любимцев, нажимайте смело на кнопку с колокольчиком 🔔 для получения пуш-уведомлений о моих новых публикациях.

Ссылки на некоторые опубликованные статьи: