В Российской Федерации наблюдается увеличение интереса среди населения к продукции по уходу за кожей. Такие данные были обнародованы в результате исследования, проведенного холдингом «Ромир». Как следует из результатов, около 88 процентов граждан России совершили хотя бы одну покупку за последний год.
Кроме того, зафиксировано повышение активности потребителей. В 2025 году, по сравнению с показателями предыдущего года, частота покупок увеличилась на десять процентов. Особо отмечается изменение возрастного порога для тех, кто впервые приобретает косметическую продукцию. В 2019 году этот показатель составлял 17 лет, а в настоящее время снизился до 14 лет.
Важно подчеркнуть, что первое знакомство с данной категорией товаров сегодня чаще происходит через приобретение уходовой косметики, причем основным каналом для таких покупок стал интернет.