Фамильяры вихрем пронеслись через приёмную ректора (Винс зло зыркнул им вслед, собирая разлетевшиеся бумаги) и ввалились в кабинет Константина.
— Всё так плохо?
Мигель запрыгнул на излюбленное место на подоконнике. Раф же стал нервно мерить кабинет шагами.
— Сработала миидарская ловушка духа, — ответил кот.
— Кто?
— Малика Мур.
— Кос, ты же понимаешь, что хотели похитить Сани?
Константин отложил ручку и откинулся на спинку кресла, побарабанил пальцами по столешнице.
— Пока они разберутся, что не ту похитили, время у нас есть. Немного, но есть. Да, сядь ты уже, Раф, не мельтеши!
Дракон забрался в кресло и свернул хвост вокруг лап, нервно подёргивая его кончиком. В кабинете сгустилась тишина. Ректор достал кристалл связи из верхнего ящика стола и набрал комбинацию рун. Ответ пришёл через минуту:
— Да, слушаю.
— Леник, это Константин Фиро́. У нас ЧП.
На несколько секунд в кристалле повисла тишина.
— Я освобожусь через двадцать минут. Или это долго?
— Долго, мне желательно, чтоб ты прибыл немедленно. Я пришлю персональное приглашение с порталом.
— Жду.
Константин отключился и уже из другого ящика достал прямоугольник жёсткой и плотной бумаги. Достал специальное перо и баночку с чернилами. Дракон потянул носом: как он и ожидал магические чернила, изготавливают из чернил глубоководных моллюсков, обитающих только в тёплых водах близ Листаара южного континента и, как и солнечные фрукты и вино из них поставлялись и изготавливались исключительно альвами.
Кончик пера опустился в чернила и в баночке вспыхнули изумрудные искорки. Быстрыми и уверенными штрихами Константин нанёс на бумагу имя старшего следователя, заключил его в схему и вязь рун. Как только последние линии соединились, чернила вспыхнули зелёным светом и мгновенно высохли. Теперь казалось, что надпись была выжжена очень тонким инструментом и в такой узор уже нельзя внести изменения и что-то исправить. Ректор передал приглашение Мигелю, и бумажный прямоугольник исчез в желтоватом облаке.
Ждать пришлось недолго. Тихий хлопок раздался прямо в кабинете и на свободном пространстве появился Леник.
— И что у вас стряслось?
— Похитили студентку.
Старший следователь перевёл взгляд на Рафа, но высказываться не спешил. Мужчина ждал больше информации.
— В академию доставили миидарскую ловушку душ под видом подарка. Это артефакт из категории древних, запрещённый к использованию у нас, — пояснил ректор, Леник что-то записал в свой блокнот, — артефакт сработал и утащил в несанкционированный портал Малику Мур.
— Малика Мур? Не Александра?
— У похитителей ошибочка вышла. Но это не так важно. Девочку нужно найти. Мы будем искать своими способами, ты своими.
— Значит ошиблись, — Леник задумчиво почесал кончиком ручки висок, — ещё и Касий этот пропал.
— В смысле пропал? — вскинулся Серафинит.
Старший следователь поморщился, было видно, что это дело доставляет ему одни проблемы.
— Мы проследили его до особняка, который он снимал. Затаился он на какое-то время. Ни с кем не связывался. Не зафиксировали мы магических вызовов, никто к нему ни писем, ни записок не присылал. К нему вообще никто не заходил. Через неделю он, наконец, вышел и посетил лавку модного дома Видар. На этом всё.
— Всё? Он пошёл в лавку, а потом вернулся и опять никуда не ходил?
— Нет, всё значит всё. Из лавки он не вышел. Но и внутри его нет. Мы её осмотрели. Господин Видарий пошёл нам на встречу, но мы никого не нашли. Подозреваю, что вышел он с чёрного хода, а мои лопухнулись и упустили его.
— Что за Видарий? — поинтересовался дракон.
— А, — махнул рукой Леник, — модный кутюрье. Правда к нему на кривой кобыле не подъедешь, обслуживает исключительно по своему хотению. Появился он в столице лет двадцать назад, если мне память не изменяет, и сразу произвёл фурор, и с тех пор обшивает по своим каким-то принципам.
— Ну да, ну да, он половину совета и магических родов обшивает.
Константин скривился, а Раф взял на заметку, потом выяснить подробности.
— Как давно пропала студентка?
— Двадцать три минуты назад.
— Хорошо, что от меня надо?
— Я проведу ритуал поиска магический. Надо чтобы твои люди были наготове.
— Будут, — мужчина кивнул. — Тогда я откланиваюсь. Надо завизировать заявление и я смогу выделить группу, как вы установите место. Жду от вас сведений.
Леник покинул кабинет так же, как и попал в него с лёгким хлопком. Мигель и Раф уставились на Константина.
— Ну что ж, идёмте, проведём поиск, — из шкафа была взята связка ключей и чёрная лакированная шкатулка, — Раф, приведи в третье ритуальное помещение фамильяра Малики, пожалуйста. Мигель, ты со мной.
Уговаривать скворца не понадобилось. Дракон спустился на второй подвальный уровень и вошёл в просторный светлый зал, стены которого сами по себе ровно светились. Мягкий тёплый свет заливал всё пространство. На чистом и гладком полу Константин уже заканчивал чертить нужные знаки. Нараспев произнеся заклинание и поставив последнюю точку в рисунке, ректор отошёл к стене и фамильяры увидели, как на полу стала проявляться карта мира: проявлялись очертания континентов, островов. По землям побежали реки и вырастали горы, зашумели леса, зашелестела песками пустыня. Пространство между землями наполнялось бурными водами океанов и ласковыми морями. Прорисовывались города и поселения, одинокие башни, распаханые поля и ленты дорог.
— Телор.
Произнёс Константин и прикоснулся к карте стилусом, которым рисовал. В тот же миг изображение на полу сместилось к белоснежной точке на карте, и она увеличивалась в размерах, через несколько мгновений перед ректором и фамильярами уже развернулась подробная карта города. Чи поражённо выдохнула, она совсем молодой фамильяр такого никогда не видела.
Ректор протянул руку, и Мигель вложил в неё колбу, в которой клубилась сила. Константин распечатал сосуд и Серафинит уловил лёгкий лимонный аромат. Чи встрепенулась, она узнала силу своего мага.
— А теперь иди сюда, — ректор поманил Чи, — тебе надо выпустить свою силу и звать Малику. Сосредоточься, постарайся её почувствовать. Запоминай формулу.
***
Вы можете поддержать развитие литературного клуба любой суммой
***
Константин сложил пальцы, в воздухе высветилась нужная формула. Чи склонила голову набок, запоминая. Скворец прощебетала, расставила лапки, наклонилась чуть вперёд, распушила свои пёрышки. Её грудка расширилась от глубокого вздоха, глаза закрылись и фамильяр выпустил магию, которая сплелась с силой Малики. Силы сплелись в единый шар сразу и плавно, что говорило о хорошей связи маг-фамильяр.
Шарик висел на месте и никуда не двигался. Чи напрягалась, старалась, но ничего не происходило.
— Продолжай.
Ректор вплёл в формулу заковыристую руну. Мгновенье шарик сопротивлялся, но руна всё же растворилась в нём, и тут же комок силы метнулся к миниатюрному замку академии на карте.
— Так, теперь зови Малику.
Сила колебалась, висела над замком, а потом резко устремилась по улицам и переулкам Телора и замерла посреди дороги между зданиями.
— Хм, все дороги ведут в модный дом.
— Тот самый? — уточнил Раф.
— Да.
Чи устало опустилась на пол. Карта стала таять и исчезать. Константин аккуратно поднял скворца.
— Ты молодец. Мы её обязательно найдём.
— Она слабеет, — тихо прощебетала Чи.
Птица очень устала, ритуал её вымотал, и она сама не заметила, как уснула.
Через пятнадцать минут в кабинете ректора началось совещание. Константин, Серафинит, Мигель, Леник и на связи был Леопольд Стан с Альтаром.
— Здравствуй, Серафинит, — поприветствовал глава совета дракона, — жаль, что пока не можем встретиться в живую.
— Приветствую, Лео.
— Итак, что мы имеем, — взял слово Леник, — в этот модный салон вошёл Касий Рудо, который ранее покушался, на студентку Александру Хок. Обыск салона ничего не дал, мужчина исчез. Потом похищают другую студентку Малику Мур, с большой вероятностью по ошибке, и поиск показывает, что она находится где-то недалеко от того же самого модного дома. Делаем вывод, что этот Видарий замешан в похищениях. Но у стражей нет к данному господину никаких претензий. Со следствием сотрудничал, да и ранее ни в чём замечен или замешен не был. Плюс у него хватает покровителей.
Старший следователь закрыл блокнот.
— Этот портной давно у нас на заметке, но вы правы, господин следователь, ничего ему приписать.
— Так, кто такой этот Видарий?
Леопольд Стан устало потёр переносицу, и его изображение слегка подёрнулось рябью.
— Видарий появился в столице двадцать два года назад. На конкурсе модельеров. Как можно догадаться, он взял первое место. На него посыпались заказы. Его наряды отличались особенной тканью магической. Отталкивает загрязнения, не мнётся. Подстраивается под окружающую температуру. Мы изучили её и не нашли ничего криминального. Но, понимаешь в чём загвоздка, Раф, с тех пор у тех, кто одевается у него, одарённые дети перестали рождаться! Ты видел, сколько аристократов поступило в этом году? Всего девять! Александру и Михаэля мы не считаем в данном случае. И всего четырнадцать ребят с магией родилось за это время у магических семей и шестеро из них девочки. Четырнадцать за двадцать два года. Это не просто подозрительно. Но нет никаких улик против него, а наши подозрения с Косом к делу не пришьёшь. Ведь так, господин Леник?
Следователь кивнул. Дракон хмурился. Всё это действительно выглядит не просто странно, а удручающе страшно.
— И знаешь, откуда он родом? — Леопольд выдержал паузу, Раф напрягся, он уже догадывался, что услышит, — из Расона, баронство Бирон.
— Оттуда же был Базиль Вартак.
Рафу это нравилось всё меньше и меньше. Всё тянется с тех пор, как они с Александром не справились. Только за это время магов стало меньше, а мутировавших существ на границе Каритских гор больше.
— Что будем делать, господа. У меня собрана команда верных людей, которые не спросят, зачем мы вломились в дом добропорядочного гражданина, но всё же нам лучше подстраховаться.
— Проникнуть туда надо. Если девочка там, то тогда уже вы официально туда войдёте.
Леник вопросительно уставился на Константина.
— Это предоставьте нам, — Мигель спрыгнул с подоконника и направился к двери, — если пропавшие в доме моды, мы дадим вам такой знак, что представители правопорядка просто обязаны будут явиться.
На мордах фамильяров расплылись предвкушающие улыбки.
Дракон приземлился на крышу в пяти домах от модного дома Видар, да ещё и на противоположной стороне. На улицах сгущались сумерки, тени удлинялись и хоть крыши ещё ласкали последние лучи заходящего солнца, на улицах уже зажигались фонари.
Модный дом оказался не единственным магазином на этой улице. Салон Видар расположился в самом центре торгового квартала. Его фасад выходил на площадь Трёх монет, а вот чёрный ход смотрел в паутину маленьких улочек.
В витринах подсвечивались манекены, но в глубине царил мрак. Редкие прохожие спешили по своим делам, и никто не замечал молодого парня и подростка на крыше. Они перебрались на крышу здания на противоположной стороне площади от салона.
— Хм, ну и защиту навертели. Словно сокровищница. Три линии, от сюда вижу две ловушки. Плюс смотри, контур по земле. Что-то мне в нём не нравится, но надо смотреть ближе.
Мигель кивнул соглашаясь. Он окутал их облаком желтоватого дыма и, если бы кто поднял голову вверх, то смог бы заметить только две неясные фигуры. Две бесплотные тени размытыми мазками заскользили к задней части дома моды. Они замерли возле подвального окошка, высокая тень присела и протянула руку к зданию. Пальцы замерли в нескольких сантиметрах от здания. Словно перебирая струны, они прощупывали пространство, проявляя линии защиты, сдвигая их, обходя ловушки и открывая лазейку. Тени скользнули в образовавшуюся прореху.
— Нижний контур зациклен на жизненную нить человека, — тихо сказал Раф.
— Владельца?
— Сомневаюсь.
Фамильяры двумя тенями прошлись по всему магазину и, как и сказал следователь, ничего не нашли. Но магические существа на то и магические — видят больше. В самом центре зала нашёлся лаз. Он хорошо спрятан от глаз, да и от магического поиска, но вот фамильяры его увидели, что-то было в защите от мира магических спутников.
Серафинит и Мигель переглянулись и синхронно нахмурились. Такое можно установить, только вплетя суть фамильяра в защиту, проще говоря, эта защита и была фамильяром, только уже не живым.
Пришлось попотеть, чтоб взломать защиту, но в итоге она подалась. Уже в тоннели, они вернули себе плотный облик. Коридор освещался редкими тусклыми светлячками. Рафу и Мигелю встретилось несколько дверей, но за ними было пусто. Несколько раз встречались ответвления, но интуиция тянула их вперёд. И вот они вышли в просторный зал, погружённый в темноту. Сверху доносился шум воды.
— Под площадью.
— Ага. Так и что тут у нас?
Серафинит щелкнул пальцами, и магический свет залил пространство. Фамильяры замерли. Зрелище открылось странное. Зал был заставлен стойками, на которых колыхались ткани, тонкие, невесомые и прозрачные словно паутина. К стойкам, от нечто похожего на алтарь, тянулись скрученные канаты. И вот на этом алтаре фамильяры увидели Малику. Девушка была без сознания, и камень явно тянул из неё силы.
— Да чтоб тебя! — выругался Мигель.
Они двинулись к студентке и только сейчас заметили, что тут был ещё один камень и на нём лежал никто иной, как Касий Рудо.
Сзади послышался скрежет. Раф и Мигель обернулись. В зал, царапая когтями пол, вошли две твари. Когда-то это были, наверно, волки. Крупные, метра полтора в холке, массивные. Вдоль хребта, прорывая плоть, торчали острые шипы. Хвост ощетинился острыми даже на вид пластинами. Пасть с несколькими рядами клыков и капающая слюна. Глаза затянуты белыми бельмами. Твари зарычали.
Фамильяры непроизвольно сделали шаг назад. Мигель забыв, что он в человеческом облике, упал на четвереньки, изогнул спину и зашипел. Серафинит покрыл руки чешуёй и ощетинился щитами, прикрывая себя, Мигеля, Малику и Касия.
— Офигенный конец, офигенного дня, — процедил сквозь зубы Раф.
Продолжение следует...
Автор: Никко
Источник: https://litclubbs.ru/articles/69590-vsyo-snachala-30.html
Содержание:
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: