Найти в Дзене
Бумажный Слон

Всё сначала 21

Константин с внучкой прибыли в посольство ильтов, когда стемнело. Торжество начнётся с первыми звёздами, а пока съезжались приглашённые. Элоиза нервничала, с начала учёбы она не принимала участия в светских мероприятиях и волновалась, как её примут в новом статусе студентки, таком непривычном и новом для девушек Телора. — Милая, что тебя тревожит? Константин аккуратно погладил внучку по щеке. Та непроизвольно потёрлась о руку, такую родную. — Я совсем не делала макияжа, совсем не знаю нынешних модных веяний, — маркиза поджала губы. Действительно сегодня её лицо слегка тронула косметика, оставив естественную красоту. Лёгкий румянец, ресницы слегка накрашены и лёгкая розовая помада. Волосы свободно спадают на спину, оставляя открытыми плечи и тонкие ключицы. Возле висков локоны закреплены невидимками, чтобы не лезть в глаза и всё это венчает волшебный венок. В сочетании с белоснежным платьем, отороченным серебристым мехом, казалось, что её укутывает снежный покров. Довершала образ Марита

Константин с внучкой прибыли в посольство ильтов, когда стемнело. Торжество начнётся с первыми звёздами, а пока съезжались приглашённые. Элоиза нервничала, с начала учёбы она не принимала участия в светских мероприятиях и волновалась, как её примут в новом статусе студентки, таком непривычном и новом для девушек Телора.

— Милая, что тебя тревожит?

Константин аккуратно погладил внучку по щеке. Та непроизвольно потёрлась о руку, такую родную.

— Я совсем не делала макияжа, совсем не знаю нынешних модных веяний, — маркиза поджала губы.

Действительно сегодня её лицо слегка тронула косметика, оставив естественную красоту. Лёгкий румянец, ресницы слегка накрашены и лёгкая розовая помада. Волосы свободно спадают на спину, оставляя открытыми плечи и тонкие ключицы. Возле висков локоны закреплены невидимками, чтобы не лезть в глаза и всё это венчает волшебный венок. В сочетании с белоснежным платьем, отороченным серебристым мехом, казалось, что её укутывает снежный покров. Довершала образ Марита в бело-серебристых цветах.

— Ты выглядишь великолепно, моя девочка. Тебе не о чем переживать. Поверь мне.

За их спинами хмыкнул Мигель. Сегодня он сопровождал Константина в своём человеческом облике. Чёрный строгий костюм, золотая цепочка. Туфли, что жутко мешали коту, и растрёпанные волосы делали Мигеля похожим на непокорного подростка, которого в принудительном порядке дядюшка вывел в свет. На вопросы Элоизы Константин отмахнулся, переключив её внимание на приём, для остальных архимаг представлял фамильяра ассистентом и дальним родственником.

Раздался громкий стук. Церемониймейстер распахнул высокие двери, стукнул дважды об пол жезлом и зычным, хорошо поставленным голосом, объявил:

— Герцог Константин Фиро́ и маркиза Элоиза Фиро́ с сопровождающим.

Они вошли в просторный бальный зал, залитый тёплым светом. Пространство украшено еловыми ветвями, белыми и голубыми лентами. В огромном камине лежат подготовленные еловые поленья. По залу снуют разодетые гости. Среди них хозяева выделяются белыми пятнами.

Константин повёл Элоизу по кругу, здороваясь со знакомыми. Девушка заметила своих подружек по дворцу. Архимаг слегка кивнул, отпуская девушку и та упорхнула, оставляя за собой шлейф из снежинок. С Мигелем они смотрел ей в след и любовались. Учёба определённо шла на пользу Элоизе. Исчезло надменность из взгляда, с лица пропала краска. Они видели её настоящую.

— Снежная принцесса.

К ним подошёл глава посольства ильтов. В его льдистых глазах читалось восхищение. Мужчины склонились в лёгком поклоне. У ильтов при встрече не принято было жать руки, они кланялися друг другу.

— Моя внучка.

— А мальчик, — ильт в упор посмотрел на Мигеля, — фамильяр?

Архимаг усмехнулся. А Мигель передёрнул плечами.

— Не удивляйтесь, я вижу вашу связь.

Они медленно пошли вдоль стены зала. Константин обратил внимание, что при движении, казалось бы, по простой белой ткани костюма ильта, растекается серебристая изморозь.

— Интересная ткань.

— Не интересней вашей виньетки или венка вашей внучки.

— Зелье лунной иллюзии, — кивнул Константин.

— Да, в вашей академии учат интересным вещам.

— Элор, вы что-то хотели обсудить, я так понимаю?

— Да, — посол задумался, — у меня тут в посольстве через полгода образуются двое бездельников. Примерно возраста вашей внучки.

— Негоже юношам болтаться без дела, — Константин важно кивнул.

— Вот и я так думаю. Пристроить бы моего сына и его друга.

Архимаг остановился и внимательно посмотрел в глаза посла. Посол предлагает взять двух ильтов в академию? В целом он ничего не терял, но хотелось получить что-то взамен. К тому же налаживание связей с северными друзьями одобрила бы и корона.

— Вы предлагаете взять ваших ребят в академию? Это интересная мысль. Можно попробовать, но только со следующего учебного года. И как вы смотрите на обмен опытом?

— Предлагаете нескольких ваших отправить в наше учебное заведение?

Элор задумался.

— Знаете, Константин, это надо будет обсудить отдельно. Мысль здравая. Давайте как-нибудь пообедаем и обсудим всё.

Их прервал стук жезла церемониймейстера.

— Его Величество Грегор и Её Величество Камилла.

Все присутствующие склонились в приветствии монархов.

— Извините меня, Константин, обязанности хозяина.

Они с ильтом раскланялись, и посол устремился к королевской чете.

— Ты всерьёз рассматриваешь предложение ильта?

— А почему нет, Мигель? Думаю, и Грегор согласится, что это хорошая идея. Налаживание связей и обмен опытом.

Константин взял бокал с подноса проходящего мимо официанта. Они с Мигелем наблюдали за тем, как Его Величество произносить речь, а затем церемониально зажигает поленья в камине. Долгая ночь и Йо-Лоэ официально начались. По потолку растеклось искусственное полярное сияние. Грянула музыка. Начались танцы, и приём перешёл в неофициальную часть.

— А, Константин, — Его Величество протянул руку архимагу, подходя к ректору вместе с послом. — Твоя внучка прелестна! Учёба ей на пользу.

Мужчины смотрели на Элоизу, которая подходила к королеве. Её Величество взяла девушку за руки и потянула к ближайшему диванчику. Они присели и возле них кружком собрались дамы. О чём они говорили, слышно не было, но по румянцу на щеках маркизы было видно, что ей приятно.

— Константин, мне тут Элор рассказал о вашей совместной идее. Мне это видится интересным и перспективным.

— Да, Ваше Величество. Думаю, к следующему учебному году мы с послом сможем разработать программу.

— Глядишь, и альвы подтянутся.

Его Величество рассмеялся. Константин и Элор его поддержали. Но их смех резко оборвался. Со стороны диванчика послышался шум. Мигель, до этого тихо стоящий рядом, чёрной молнией метнулся к Элоизе и схватил за руку, какую-то раскрашенную девицу. Та застыла в нелепой позе, пытаясь дотянуться до венка Элоизы. Перед лицом смутьянки застыла белая змейка, она раскачивалась, глядя в глаза жертвы. На лице той сменялись эмоции от гнева, до паники, но шевельнуться она не могла.

Двое плечистых мужчин скрутили девицу и утащили куда-то. Змейка тут же вернулась на руку Её Величества и скрылась под рукавом платья.

— Элоиза? Всё в порядке?

— Да, Ваше Величество. Всё хорошо.

— Ваше Величество, — вмешался Мигель, — разрешите я заберу маркизу, ей пора возвращаться в академию.

— Да, конечно, проводите её.

Королева взмахом руки отпустила Элоизу и Мигель взял её под локоть и повёл к выходу. На выходе из посольства их догнал Константин.

Уже в экипаже Элоиза прижалась к деду и начала всхлипывать.

— Тише, тише. Всё хорошо. Ты чего, Эли.

На руках у маркизы сидела притихшая Марита, она постоянно меняла цвет. Ящерка-хамелеон нервничала и переживала даже больше девушки.

— Я не понимаю, что ей было надо?

— Судя по всему, хотела скинуть с тебя венок, — видя непонимание в глазах девушки, Мигель продолжил, — это тебя бы опозорило. Вышел бы скандал. Внучка герцога Фиро́ и студентка академии не знает традиций и нанесла оскорбление ильтам, уронив венок.

— Серафинит, что-то такое говорил, — припомнила Элоиза.

— По традиции защиту нельзя снимать до первых лучей солнца. Да, мы не на Илови, но нарушать традиции другого народа в его доме, это дурной тон и оскорбление. Всё, успокойся Эли, всё закончилось благополучно.

Маркиза вытерла слёзы, расправила платье и села ровно. К ней вернулось самообладание.

Первые лучи солнца осветили небо, когда они въезжали в ворота ТАМ.

***

Дверь маркиза старалась открывать тихо, но Серафинит всё равно услышал. Он не пошевелился, но глаза открыл. Сани спала, на её запястье мерцала браслет.

— Ой, — Элоиза заметила, что Раф за ней наблюдает, — я тебя разбудила?

Дракон зевнул.

— Есть такое. Как всё прошло? Ты там всех покорила?

Маркиза напряглась, по её лицу пробежала тень.

— Так, понятно. Иди-ка в душ, всё потом.

— А венок?

— Что венок? — не понял Раф.

— Его снять уже можно?

— Солнце взошло? — Элоиза кивнула, — Значит можно. Иди, иди.

Девушка сняла венок и бережно положила его на стол. Начала расстёгивать пуговички, но замерла. Взяла большое пушистое полотенце и выскользнула из комнаты.

Дракон только рассмеялся ей вслед.

— Ну, а теперь, дорогая моя, — обратился дракон к Марите, — рассказывай, что там у вас произошло.

Марита замерла на месте и потускнела.

— Я ничего не успела сделать, — начала она, — я почувствовала волну негатива направленную на нас с Эли, но ничего не успела, как уже всё было кончено. Её Величество и Мигель успели первыми. Эта девица чуть не опозорила мою хозяйку, а я ничего не смогла.

Марита говорила всё тише, её кожа становилась всё бледнее.

— Не буду тебе говорить, что тут не о чем переживать. Но хочу заметить, что всё приходит со временем. Ты почувствовала направленные на Элоизу эмоции. Значит связь ваша крепкая и устойчивая. Остальное это опыт и тренировки. Вы только начали свой путь.

— Что-то случилось?

На кровати завозилась Сани. Её золотисто-медовые волосы чуть спутались со сна. Девушка смотрела на свои локоны и тяжело вздыхала.

— Ничего не случилось такого, о чём тебе стоило бы переживать. А волосы на ночь заплетай, всё же. А теперь марш в душ. У вас с сегодняшнего дня меняется расписание.

— Как это меняется? — в один голос воскликнули Сани и вернувшаяся из душа маркиза.

— Вы теперь полноправные студентки, естественно ваше расписание изменится.

С новым расписанием девушки знакомились в холле академии. Занятия у них остались в принципе те же, но в другое время и часть предметов теперь проходила вместе с парнями первокурсниками. Первым предметом значилось зельеварение.

Прозвенел сигнал к началу занятия. В лабораторию вошёл Константин в сопровождении Мигеля. Чёрный кот запрыгнул на преподавательский стол, а ректор встал рядом.

— Доброе утро, студенты. Я поздравляю вашу маленькую группу с прохождением экзамена. Теперь ваше обучение немного изменится. Физическая подготовка, теория магии, так же основы боевой магии вы будете проходить вместе с остальным потоком. А остальные предметы будете и дальше изучать своей маленькой группой. Вопросы есть?

— А где…

— Те, кто не прошёл проверку были отчислены, — перебил Константин, — им запечатали магию и вскоре выдадут замуж. Надеюсь, я удовлетворил ваше любопытство? Не думайте, что им повезло, — ректор в упор посмотрел на девушек, — они теперь всю жизнь будут чувствовать, что у них что-то отрезали. Учитесь усердно, чтобы вас не постигла та же участь. Лишиться магии тем, у кого она полностью разбужена, это очень неприятная вещь. И это касается не только девушек.

В классе повисла тишина. Кто-то нервно заёрзал на стуле.

— Но вернёмся к лекции. Итак, мы с вами за эти два месяца научились работать с ингредиентами и варить простые зелья, не требующие вливания магии. Это были просто-составные зелья, где магический импульс используется только, как закрепитель в самом финале. Что позволяет составу не терять свои свойства и длительно храниться. Сегодня же мы начнём с вами изучать сложносоставные зелья. Где магия используется, как для обработки ингредиентов, так и во время приготовления. Помимо этого вы начнёте учиться объединять свою магию с магией фамильяра.

Константин протянул руку Мигелю. Лапа кота зависла над ладонью ректора. Жёлтая ниточка магии фамильяра сплеталась с красной нитью мага и между двумя конечностями, мага и фамильяра, сплетался оранжевый шарик их общей магии. Аудитория наполнилась цитрусовым запахом солнечных фруктов. Шарик мерно гудел. Но стоило Константину и Мигелю перестать поддерживать его, он развеялся.

— Перед вами котелки с зельем проявителем. Оно почти готово. Осталась пара штрихов. Довести зелье до восьмидесяти градусов и в этот момент добавить вашу магию и магию вашего фамильяра. После зелье доводится до кипения и резко остужается. Хочу обратить ваше внимание, на то, что магию вливать надо очень аккуратно, а смешивать ещё аккуратней. Приступайте.

Константин сел за преподавательский стол и выставил лёгкий щит перед собой.

Серафинит сунул нос в котелок и принюхался. Действительно зелье проявитель. Активировал свой ароматический фильтр. Сани зажгла огонь под котелком и начала нагревать зелье. В котелке появились первые пузырьки. Александра взяла со стола термометр. Жидкость почти нагрелась до нужной температуры.

— А как надо магию смешивать? — тихо спросила она у дракона. — Прямо в котелке или сначала смешать и добавлять уже смешанную?

— Хороший вопрос, Александра! — ректор всё равно услышал и усмехнулся. — А главное верный. Я всё ждал, когда же вас это заинтересует, но никто, смотрю, не спешит спрашивать. Магию стоит объединить до того, как добавить в зелье. Это самое простое зелье, где требуется смешанная магия. Именно поэтому объединение происходит вне самого зелья.

Александра протянула руку к котелку и приготовилась к объединению магии с магией Серафинита, но дракон её остановил.

— Так, что надо сделать прежде?

Девушка задумалась.

— Нам предстоит работать с потоками магии, — дал подсказку дракон.

— Перейти на магическое зрение.

— Так, а ещё?

Сани задумалась.

— Даю подсказку: посмотри на ректора.

Девушка рассматривала Константина, но никак не могла понять. Серафинит вздохнул, да пока у его мага нет необходимых рефлексов, но со временем придёт.

— Щит, — пояснил дракон. — Слияние магии это непростой процесс. Пока мы не достигнем баланса будут происходит всплески и взрывы. Это неизбежно. Безопасность. Не забывай.

Сани кивнула и выставила щит вокруг себя. Дракон покачал головой и поставил ещё один щит вокруг котелка.

— А зачем?

Раф молча протянул лапу и на когте загорелся серебристо-зелёный огонёк, который извивался тонкой нитью. Александра нерешительно протянула свою руку и зажгла на ней золотисто-рыжий огонёк. Два таких разных огонька потянулись друг другу, соприкоснулись и заплевались искрами. Золотисто-рыжий шарик не хотел сливаться с серебристо-зелёной нитью, они соприкасались, искрились, но не хотели сливаться.

— Не получается, — Сани расстроенно опустила руку.

— Ты же не думала, что всё получится с первого раза? Не создавай в руке шарик. Просто выпусти тонкую ниточку силы, вот так.

Из когтя дракона появился тонкий волосок магии. В аудитории стало, как-то тихо. Раф оглянулся. Все студенты смотрели на него. Он уверенней придвинул коготь к Сани. Девушка со второй попытки смогла выпустить нить магии, а не шарик, которая потянулась к магии фамильяра. Две нити соприкоснулись и опять заискрились, но при этом не оттолкнулись друг от друга, а стали постепенно смешиваться. Магия получалась не однородной, искрящейся, но общей. Александра перенаправила получившийся магический комок в котелок. Жидкость забурлила и выплеснулась, стекая потёками по щиту.

— Да что за…

Лаборатория наполнилась криками и шумом. Котелки у всех без исключений плевались содержимым. Студенты отскакивали от столов все заляпанные зельем. Дракон внимательно присмотрелся. Щиты поставить догадались только принц и маркиза.

Константин поаплодировал.

— Поздравляю. Ваша первая попытка объединить магию была вполне успешна. Да, даже несмотря на то, что зелье вы загубили. Ну, а то, что вы не догадались выставить щит это уже ваша проблема. Забыли о технике безопасности? На следующем занятии проведём проверку. А сейчас можете привести себя в порядок. Сегодня во второй половине дня ваша группа должна прийти в тренировочный зал номер три, у вас часовая тренировка по объединению с магией фамильяра. Свободны.

Константин собрал бумаги, и они с Мигелем удалились. Заляпанные ребята сорвались с места приводить себя в порядок. В лаборатории остались только Сани, Элоиза и Михаэль.

Продолжение следует...

Автор: Никко

Источник: https://litclubbs.ru/articles/62353-vsyo-snachala-21.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.

Подписывайтесь на наш второй канал с детским творчеством - Слонёнок. Откройте для себя удивительные истории, рисунки и поделки, созданные маленькими творцами!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: