Утро для магов началось до будильника. Серафинит поднял девочек на полтора часа раньше, и теперь они стояли на крыльце и ёжились от прохладного ветра. Было по-осеннему свежо, а для холодов и дождей пока рановато.
— Бежим сейчас вдоль общежития, потом вокруг главного здания, сворачиваем за крылом библиотеки и возвращаемся через парк сюда же. Думаю, на первый раз пару кругов будет достаточно. Ну, чего стоим? Побежали, побежали.
Дракон сорвался с места, подавая пример и показывая маршрут девчонкам, те послушно двинулись следом. Марита сонно зевала, восседая на плече маркизы. Она крепко держалась лапками за тунику. Раф ожидал, что девочки откажутся надевать штаны и тунику, которая доходила всего до середины бедра, но возражений не последовало.
Сзади слышалось сопение и тяжёлое дыхание. Серафинит задал невысокий темп, нагрузка давалась юным магам нелегко. Они старались, не отставали от дракона. И когда второй круг подошёл к концу с радостью уселись прямо на ступени крыльца общежития.
— Мдя, — Раф скептически осматривал пытающихся отдышаться девиц, — работать и работать тут, конечно. Но не всё безнадёжно, а значит, шансы есть. Теперь завтракать и на лекции.
— А как же душ? — возмутилась Фиро́.
Раф только закатил глаза и направился в комнату.
В столовой было оживлённо и шумно, как обычно. И дракон опять же чувствовал ненавидящий взгляд. Раф уставился на стол, за которым сидел принц со свитой. Опять этот Базиль. И что ему надо от его Сандры? Он так сосредоточился на бароне, что не сразу обратил внимание, что за стол к девочкам подсели ещё две девицы.
— Ты, говорят Элоиза, с утра бегала по двору, — белокурая девица намазывала масло на булочку, рядом с ней сидела лисичка. — А ещё водишься с безродной и совсем перестала наводить марафет. Это такая благотворительность?
Маркиза усмехнулась и повторила действие блондинки:
— Знаешь, Несси, это полезно для здоровья. Улучшает цвет лица и не старит, если смыть с себя штукатурку. А физические упражнения…
— Помогают укрепить магические каналы, — встрял в разговор Раф.
Блондинка и её подружка дружно сморщили носики.
— Вы зачем пришли в академию? Найти мужа? А нужны ли вы ему будете, когда вашу магию запечатают?
Дракон улыбнулся во все свои клыки. Забрался на руки к Сани:
— Сани, Эли, нам пора на занятия.
Девочки послушно поднялись и направились на выход из столовой. А блондинка Несси так и зависла с не донесённой до рта булочкой.
Несколько дней всё было тихо. Девочки с утра бегали, днём посещали лекции, вечером медитировали. Но чтобы приступить к дальнейшему обучению магов Раф хотел взглянуть на учебные планы академии. А для этого нужен был Константин, который всё ещё не вернулся в ТАМ.
Они шли по коридорам в сторону учебной аудитории, в которой читали лекции по истории магии. Дракон обратил внимание, что вокруг царит какое-то оживление. Преподаватели куда-то спешат, студенты суетятся.
— Интересно, что вызвало такой ажиотаж?
— Ректор завтра возвращается, — тихо ответила Александра.
— В смысле завтра? — маркиза аж споткнулась. — Ты с чего это взяла?
— Преподаватели в холле обсуждали. Мы же проходили мимо. Ты не слышала?
Фиро́ отрицательно покачала головой. Весь остаток дня маркиза была рассеянной. И только вечером, уже перед сном Сани решилась с ней заговорить:
— Элоиза, тебя что-то беспокоит?
— Тебе какое дело?
В комнате повисла тишина. Сани пожала плечами. Маркиза поджала губы, продолжая механически расчёсывать волосы. Дракон наблюдал за этим с прищуром.
— Просто, я переживаю, а что если дедушка не одобрит нашу инициативу? Что если он будет против, чтобы ты обучал нас?
— Пф, — дракон выпустил струю дыма из ноздрей, — Константин вряд ли будет против. Сама же говорила, что он хотел тебя обучать.
— Да, но смирился с решением отца, а потом…
Её глаза наполнились вдруг слезами, и она отвернулась.
— Не реви, поговорю я с твоим дедом. Лучше ложитесь спать. Вам завтра на пробежку.
День выдался ветреным. Маркиза ворчала, ветер безжалостно трепал её не собранные волосы и бросал их в лицо. Она попросила Сани подождать, пока сбегает в комнату заплестись. Раф разглядывал административную часть академии, которая возвышалась над жилыми корпусами. В одном из окон горел свет.
— Девочки, пробежите, как и вчера. Марита, присмотри за ними. А я пока наведаюсь к Константину.
Дракон скользнул в сторону главного входа. Осенние лучи серебром растекались по малахитовой чешуе. Они сопровождали Рафа, пока он не скользнул в полумрак ещё пустых коридоров. На третьем этаже, на подоконнике сидел чёрный кот. Он разглядывал с высоты территорию академии и не замечал дракона.
— Ну, здравствуй, Мигель!
Кот повернул голову и дёрнул ухом. Он улыбнулся совсем, как человек.
— Рад тебя видеть по эту сторону, Раф. Ты к Косу? Проходи, у него пока затишье.
— А ты что же?
— Не хочу мешать вашему разговору.
Раф на это усмехнулся.
— А скажи-ка мне, друг, ты зачем у нас до ритуала устроил переполох?
— Весело же получилось. Надо было встряхнуть ваше сонное болото.
Дракон только фыркнул в ответ.
В кабинете архимага Константина, ректора Телорской Академии Магии, было душно. Мужчина в летах с серебром в аккуратно подстриженных волосах оторвался от бумаг на открывшуюся дверь. Он не поверил своим глазам, когда увидел посетителя.
— Серафинит?
Он поднялся, и дракон заметил, как подрагивают его руки. Мужчина сделал несколько неуверенных шагов навстречу раннему посетителю. Ущипнул себя за руку, всё ещё не веря своим глазам.
Раф только усмехнулся, заметив это:
— Нет, я тебе не снюсь и не мерещусь.
— Но как?
Дракон прищурился, его окутал серебристо-зеленый туман и в кабинете, где только что стоял дракон оказался высокий крепкий парень с серебристыми волосами и зелёными глазами, в белоснежном костюме. Он сбил с плеча несуществующую пылинку со своего пиджака и, не дождавшись приглашения, сел в кресло для посетителей. Закинул ногу на ногу, сложил пальцы домиком:
— А вот об этом, Константин, я и хотел с тобой поговорить. Что тут вообще происходит?
Архимаг устало потёр глаза и сел обратно в ректорское кресло.
— Ты про набор девочек?
— А так же про ритуал призыва силами одного преподавателя не в полную луну, про лекции, которых ровно три у девочек. Про отсутствие у них, каких-либо нагрузок.
— Знаешь, мы с Лео и Алексом об этом думали ещё до того, как получили звания архимагов. У моей матери был высокий потенциал, у кузины Лео были отличные задатки, но им никто не дал шанса их развить. Но всё никак не удавалось. Потом погиб Александр. Мы с Леопольдом не хотели отказываться от задумки. Девочкам надо дать шанс. К тому же у меня родилась внучка с хорошими способностями. У Александра внучка талант без сомнений. Ради них мы с Лео и взялись проталкивать эту инициативу. Нам стоило больших усилий организовать пробную группу. Это оказалось сложнее, чем мне сесть в кресло ректора, а Леопольду возглавить совет. Но в совете сейчас неспокойно. Не буду нагружать тебя интригами. Монарх согласен с нами, что девушек тоже нужно обучать и совет уступил.
— Группу дали набрать, но с условиями? — ректор кивнул. — Но при таких условиях это бесполезно, Кос.
— Согласен. Но всё, что мне удалось — это выбить отсрочку проверки. У нас есть два месяца, чтоб дать девушкам азы.
— И как ты собираешься это делать, если совет диктует расписание девчачьей группе? Ты видел это расписание?
— Видел, — архимаг тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла. — Я думал нанять репетитора, в обход преподавательского состава академии. Факультативы условиями не ограничены и не запрещены.
Раф поморщился.
— Сомневаюсь, что это возможно в сложившейся ситуации. В общем, я взялся за Сани и твою внучку. Но другие… Они знают, чем им грозит провал проверки?
— Откуда? Хотя ни истории и теории магии им должны были рассказывать. Но о проверке они не знают.
Серафинит хитро улыбнулся:
— Ну, положим, две знают. Пока ты был в совете, они стабилизировали дар и связь с нами, фамильярами.
— Серьёзно? Ты взялся их учить? Это же здорово!
— Да какой там учить? — Раф раздражённо махнул рукой. — Мне нужно видеть планы, как у вас тут проходит учёба. Что требуют от магов. Но с остальными что делать? Если они сами не захотят, я с ними вози…
Дракон вдруг замолчал на полу слове, замер в кресле. Его зрачки вытянулись в тонкую нитку.
— Какая твар-р-рь пос-с-смела? — взвыл он.
Его окутала серебристо-зелёная дымка и в окно рванула уже драконья туша, выломав раму. Стекла колючим дождём посыпались вниз.
— Раф!? Ты чего?
Но дракон его не услышал, он помчался в сторону парка и не увидел, как за ним в окно скользнула чёрная молния, а следом в вывороченный проём, не утруждая себя дверьми и лестницами, слевитировал и Константин.
Боль в груди нарастала, он чувствовал, как натянулась нить, связывающая его с Александрой, натянулась и кто-то пытается её насильно порвать. Совсем как в тот раз! Серафинит взревел и спикировал на парковую дорожку к группке людей. На земле лежала Сани в кругу из светящихся символов и линий. Ритуальный рисунок удерживала гадюка, судя по всему фамильяр. Вокруг в воздухе разливался запах болотной тины. Девушке было больно, но она не могла пошевелиться, только слёзы текли по щекам. Неподалёку у дерева сидела Элоиза из её носа текла кровь, она прижимала к себе Мариту. Ящерка-хамелеон не двигалась.
Возле круга, нависая над Сандрой, стоял тот самый барончик. В правой руке он держал ритуальный нож с искривлённым остриём. На нём тусклым лиловым светом наливались руны.
— … недостойна! Такая как ты не имеет право на фамильяра. Тем более такого!
Левой рукой он сложил знак виденья, и в ней проявилась натянутая золотистая нить. Базиль натянул нить, и грудь дракона снова пронзила боль. Парень уже занёс руку, чтоб перерезать связь, но его снёс чешуйчатый ураган. Серафинит схватил когтистой лапой за горло баронского сынка и впечатал со всей силы в ближайшее дерево, то от напора затрещало, но выдержало. Базиль захрипел, засучил ногами, руками пытаясь разжать державшую его лапу, нож при этом выпал и руны на нём затухли.
— Раф, отпусти! Ты же его придушишь, и мы ничего не узнаем!
Дракон повернул морду с пылающими серебром глазами к ректору. По его шкуре то и дело пробегали серебряные икры. Рядом проскользнул Мигель, он ловко вцепился в змею за головой и отшвырнул ту прочь. Проскочил в круг, стирая хвостом, часть символов и тот угас, перестав удерживать девушку. Кот схватил воротник зубами и потащил Сани подальше от ритуального рисунка. Она к тому времени потеряла сознание, но была жива.
— Эй, дружище, — Мигель запрыгнул на лапу, которой дракон сжимал хрипящего парня, — твоя хозяйка жива, но ей нужно в лазарет. А этого, оставь Косу, не сомневайся, с них снимут кожу!
Раф разжал когти, и барон мешком рухнул на землю. Он хрипел, растирая горло, и пытался нашарить нож. Константин присел рядом с ним и поднял ритуальный клинок.
— Э нет, молодой человек, это вам не нужно, — ректор осмотрел нож. — Разрезающий связи? И где же вы его достали?
Константин Фиро́ щёлкнул пальцами и студента связали светящиеся цепи.
— В карцер его, — отдал он приказ подбежавшим преподавателям, — Мигель, проводи Рафа в медпункт. Элоиза, сама встанешь? — дождавшись, когда маркиза поднимется на ноги, продолжил, — За мной к лекарям.
Ректор поднял Александру Митак на руки и самолично понёс её в лечебное крыло. Им предстояло найти ответы на много вопросов.
Продолжение следует...
Автор: Никко
Источник: https://litclubbs.ru/articles/52196-vsyo-snachala-9.html
Содержание:
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: