Найти в Дзене
Oksibel

522 заявок за три месяца с рекламы в Яндекс Директ, для Компании по продаже мебели в Москве и Московской области

Этапы работы по рекламе:

Анализ и постановка целей:

  • Изучение ситуации:

- Текущее состояние бизнеса: Компания специализируется на производстве и продаже мебели из дерева в Москве и Московской области. Нет стабильного потока клиентов из интернета, используется только реклама с помощью листовок и общий сайт, который не дает эффекта.

  • Постановка SMART-целей:

- Выстроить систему привлечения теплых клиентов, максимально облегчив процесс оставления заявки;

- Внедрить обработку заявок в CRM системе.

Разработка стратегии:

  • Выбор каналов:

Реклама в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ учитывает большое количество информации о пользователях + находит клиентов, по фразам, которые люди писали в поиске.

  • Создание плана работы:

- Разработали несколько типов объявлений, которые отличаются буквально всем. Заголовки, призывы, визуал - разные, что позволяет точнее попасть в аудиторию.

  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI):

- Количество заявок;

- Стоимость лида (CPL).

Реализация:

  • Запуск рекламной кампании, смарт баннеры, баннеры на поиске и другие
  • Внедрили обработку заявок в CRM системе.

Анализ и оптимизация:

  • Анализ данных:

- Проанализировали результаты кампании за неделю. Зафиксировано 522 заявок, со средней стоимостью 1718 рублей (отличная цена для этой ниши);

- Определено, что при быстрой обработке заявки, конверсия в продажу достигает 85%;

  • Отслеживание показателей:

- Мониторинг KPI с помощью встроенных инструментов аналитики Яндекс Директ;

- Клиент ведет запись звонков и постоянно работает над их качеством.

Сбоку приложен скин работы за год работы!

Заявки-это звонки+заказы

-2

Основные результаты работы за последние три месяца:

  • Работающая маркетинговая связка "под ключ";
  • Настроенная рекламную кампания в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ;
  • 522 заявок со средней стоимостью 1 718 рублей (отличная цена для этой ниши).

Результаты за год-

4958 заявок стоимостью 632 рубля

Ключевые выводы:

- Четкое определение целей и план действий позволили эффективно использовать бюджет и привлечь новых клиентов.

Этот кейс демонстрирует, что с правильной стратегией и подходом даже в конкурентной нише можно добиться значительных результатов при разумном расходе бюджета.