Согласно исследованию «МТС Линк», о котором рассказывает издание РИА Новости, почти половина россиян не знакома с термином «дипфейк».
Понятие оказалось знакомо только 52% опрошенных, в то время как 48% о нем никогда не слышали. При этом, как показал опрос, почти каждый третий сотрудник крупных компаний уже сталкивался с мошенническими атаками, в которых использовалась эта технология.
Большинство россиян видели дипфейки в качестве развлекательного контента: 64% встречали их в интернете, а 27% — в рекламе. Однако 19% респондентов отметили случаи, когда мошенники использовали дипфейки для имитации голоса или внешности их друзей и родственников, а 18% сталкивались с поддельными образами руководителей и коллег.
Исследование было проведено среди тысячи жителей городов-миллионников.
Ранее в Центре цифровой экспертизы Роскачества рассказывали об аферах с аватарами умерших людей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также, как писала Общественная служба новостей, сенатор Артём Шейкин заявил, что понятия ИИ и дипфейка необходимо закрепить законодательно.
Больше новостей и эксклюзивных видео смотрите в канале ОСН в MAX.