Василиса
Воскресное утро поприветствовало меня хмурым небом и чудесным настроением. Открыв глаза, я еще полежала в уютной постели, сладко потягиваясь и прислушиваясь к задорному вороньему гвалту за окном.
Эх, а жизнь-то налаживается!
Страдания мои по поводу измены Олега как рукой сняло. О том, что нас выселят из квартиры, тоже перестала беспокоиться: ну притащится снова гнусный Вова, не откроем, не пустим, и вообще подальше пошлем! Ключи он Наташе отдал добровольно. Добровольно же предложил тут жить. Ну а как, и с кем она тут решила поселиться, его не касается.
Вот какой смелой я сегодня сделалась!
Вчера, после фееричного выступления Ирмы Генриховны все как-то быстро свернулось: Олежек по-тихому слинял, Вову по-дружески послал Станислав, а его самого за дверь квартиры выставила Ирма Генриховна. На прощание очуменная бабуля подмигнула нам и посоветовала покрепче закрыть за ней дверь.
- Больше никому не открывайте, даже если будут очень просить. Кроме меня, конечно - завтра я вас навещу, девочки. Вы должны мне все рассказать! – заявила, глядя на нас счастливыми глазами. – У вас так интересно!
- Конечно, будем рады, — дружно согласились мы.
А Наташа предупредила, кивнув на меня:
– Только не в обед. Завтра в час у нас встреча по поводу ее развода…
- Развестись с недостойным тебя мужчиной – это один из мудрых поступков в жизни каждой женщины, Василиса! – одобрила Ирма. После чего, почесав за ухом Плафона, покинула нашу вообще ни разу не мирную обитель.
Наташа осталась еще посидеть на кухне, а я поползла в свою комнату. Без сил рухнула на постель и мгновенно провалилась в сон, чтобы сейчас проснуться хорошо отдохнувшей и счастливой.
- Василиса, ты встала? – деликатно поскреблась за дверью Наташа.
- Заходи! – я села на кровати.
- С добрым утром, — подруга, уже причесанная и умытая, но еще в пижаме с феечками Винкс, прошлепала босыми ногами и села на краешек кровати.
- Ты как? – спросила, разглядывая мое лицо. Сама она выглядела, честно говоря, не очень. Глаза покрасневшие, нос припухший – похоже плакала ночью.
- Наташ, ты… переживала, да? – сочувственно спросила я.
- Нормально все, не волнуйся, Василиса. Надо поговорить про твой развод… Ты не передумала? Я уже составила заявление и в полицию, и в суд. На случай, если твой… Олежек начнет палки в колеса вставлять, — Наташа строго посмотрела на меня. Таким, прямо прокурорским взглядом, забавно контрастирующим с её пижамкой с Винкс.
- Нет, не передумала, — я сползла головой обратно на подушку и подняла глаза к потолку. – Вчера, когда этот придурок приперся и начал визжать под дверью, я поняла, что не люблю его.
Похоже, никогда и не любила. Так, дурость какая-то со мной случилась. Детская влюбленность во взрослого, богатого, успешного дяденьку глаза мне застила. А на самом деле, ничего там нет. Так что, мне бы поскорее штамп о разводе в паспорт заполучить и вычеркнуть Кремлева из своей жизни.
- Жаль, фамилию свою придется снова носить. Я Петруничева, представляешь? – пожаловалась я и хрюкнула от смеха.
- У меня тоже не фонтан - Гаврюшина, — Наташа слабо улыбнулась. – Думала, сменю на Вовину, буду Константинова. Красиво…
- Ты его любишь, да, Наташ? – спросила я, с жалостью глядя на ее дрогнувшие губы.
Помедлив, она кивнула:
- Люблю. Даже сейчас, после его гадкого предложения не могу разлюбить.
- Наташ, ты только не поддавайся! Не соглашайся на роль любовницы, ты достойна лучшего! – я резко села и схватила ее за руку. – Ты классная! Обязательно встретишь настоящего мужчину, и у вас все будет!
- Мне казалось, Вова и есть этот настоящий мужчина, — подруга опустила глаза на наши сцепленные руки. – Я ведь даже не догадывалась, что у него есть семья. Он со мной так много времени проводил, почти все вечера и выходные дни. Ни разу не обмолвился, не проговорился ни про какую жену или… детей, — она громко всхлипнула.
Потом резко смахнула слезы с глаз и встала:
- Ладно, чего об этом говорить! Давай, вставай. Завтракаем и собираемся на встречу – нам еще надо обсудить линию поведения с твоим Кремлевым.
Через час, собранные и серьезные, мы вышли из подъезда и вдоль Фонтанки направились в сторону Московского проспекта.
Я шла, улыбалась хмурому небу и своему хорошему настроению, совершенно позабыв о том, что неприятности подстерегают повсюду, а самые хитрые из них путешествуют вместе с тобой.
Отойти далеко от дома мы с Наташей не успели. В одном месте решили срезать путь и пройти через дворы. Свернули с широкой улицы, завернули в типичный Петербургский проходной дворик, и тут нас догнали две угрожающего вида персоны.
Да амбала в кожаных куртках и спортивных костюмах с натянутыми на головы капюшонами.
- Ну что, девочки, как настроение? – поинтересовался один, повыше ростом. Оскалил неровные, желтоватые зубы. Дернул кистью, и в ладони у него материализовалась финка с наборной ручкой и тускло поблескивающим лезвием.
Второй, чуть пониже и с клочкастой рыжеватой щетиной, гадостно зацокал языком:
- Да хорошее у них настроение, правда девочки? Прогуляемся? – и шагнул к нам.
Мы с Наташей дружно отступили, а я достала из кармана пальто так и лежавший там канцелярский нож. Выставила его вперед и рявкнула:
- Пошли отсюда! – а Наташа строгим голосом перечислила номера статей Уголовного Кодекса, под которые парни попадают за свои действия. Я бы лично этого перечня сразу испугалась. Ну так это я. А эти…
- Вась, нам угрожают, кажись? – тот, что с финкой, заржал, демонстрируя зубы, нуждающиеся в услугах ортодонта.
- Ага. Вижу. Да вы не бойтесь девочки, мы вас обеих резать не будем. Нам Василиса нужна. Которая из вас?
Мы с Наташей переглянулись, и каждая показала на себя.
- Чё, аж две штуки? – удивился щетинистый. – Заказчица про одну говорила.
Второй в это время внимательно к нам присматривался, потом цокнул языком и ткнул в меня пальцем:
- Она это. С косой, - и они двинулись, глядя на меня очень угрожающе.
Я подняла свой нож повыше, перехватила покрепче и собралась дорого продавать свою жизнь. Но не успела: Наташа открыла рот и завизжала. Потом закрыла, но только чтобы набрать побольше воздуха и заорать: - Бомба! Террористы! Спасайтесь!
Не знаю, помогло бы это или нет – граждане у нас не привыкшие реагировать и бежать террористов скручивать. Но тут случилось непредвиденное.
Из арки, откуда мы с Наташей зашли во двор, вылетела мужская фигура. Здоровая, как танк, и такая же напористая. Миг, и тот, что с финкой, уже лежал на брусчатке, тонко подвывая и матерясь. Второй злоумышленник вытаращил глаза и начал отступать, приговаривая:
- Ты чё, мужик?! Мы же просто пошутили…
- В гробу пошутишь, - рявкнул в ответ…
- Вова! – ахнула Наташа. Прижала к щекам ладони и округлившимися глазами смотрела, как этот негодяй ловко заламывает щетинистому бандиту руку. А я в это время смотрела на Станислава, спокойно вышедшего из арки вслед за Вовой. А он тут откуда?
- Василиса, - зашептала Наташа и схватила меня за руку. – Бежим!
Не заставляя себя упрашивать, я сунула свой ножичек в карман и вслед за подругой рванула на выход со двора. Вслед нам что-то кричал Станислав, и, кажется, Вова. Но мы не слушая, понеслись прочь, словно две вспугнутые львами антилопы в саванне.
До кафе, где договорились встретиться с Олежеком, мы долетели за считанные минуты. С безумными глазами ворвались в зал и тяжело дыша, рухнули на диванчик.
- Откуда они там взялись? – отдышавшись, вытаращилась на меня Наташа.
- Понятия не имею. Следили, наверное. А бандитам что от нас было нужно?
- Понятия не имею, но могу предположить. Мне чай зеленый, срочно! – последнюю фразу Наташа адресовала подошедшей к нам официантке.
- Мне тоже зеленый и фисташковое пирожное. Два, - добавила я к заказу, и поторопила подругу: - Ну, что ты хотела сказать про бандитов?
- Слышала же, один сказал про заказчицу. И искали именно тебя по примете «коса до жопы». Значит, заказал тебя кто-то женского пола и имеющий интерес к твоим волосам.
- Ты думаешь… - я разинула рот.
- Думаю, это твоя… Лорита наняла этих придурков. На самом деле, они за нами шли от самого дома. Сейчас вспоминаю, что обратила на них внимание, когда мы вышли из дома, но не придала значения – мало ли народа по улицам ходит.
- Откуда она знает, где меня искать?
- От Олежека твоего, откуда еще, - Наташа пожала плечами. – А вот и он сам, кажется? Идет сюда и смотрит на тебя, Василиса. И не один.
Я повернула голову к входу в кафе и мысленно застонала: под ручку с этим гадом, злая, с недовольно скривившейся физиономией, собственной персоной шла Лорита. Ты смотри, какая гадина! Вообще ничего не боится?
Нагло улыбаясь, парочка подошла к нашему столу. Не спрашивая разрешения, Олешек отодвинул для облезлой крысы стул, и она красиво на него села. Сложила ногу на ногу и уставилась на нас своими раскосыми глазами.
Следом на соседний стул приземлился мой благоверный. Сцепил пальцы в замок и обвёл нас с Наташей недовольным взглядом.
- Ну и кого ты с собой притащила, Васька? – спросил небрежно
Не обращая на него внимания и не собираясь отвечать, я разглядывала Лориту. Выглядела она прекрасно, ничего не скажешь. Даже недавнее усекновение волос не нанесло вреда её красоте. Сияла как ни в чём не бывало. Тем более, лысину она прикрыла чудесным паричком, очень похожим на её родные волосы.
Только взгляд был настороженный, злой и недовольный. Ага, разглядела, что моя коса до попы на месте!
- Лориточка, паричок не жмёт? – поинтересовалась я. – Хотя… Наверное, это даже удобно – в холодное время года носить искусственную накладку. Можно шапками не заморачиваться, правда?
- Ты ещё ответишь за это! Я написала заявление в полицию! – в ответ прошипела стерва.
Я хотела как-то отреагировать, но тут активизировалась моя подруга.
Наташа сцепила пальцы в замок, примерно как Олежек, только изящнее, и спокойно произнесла:
- Это ложь. Вы не подавали заявления в полицию. Вы бы никогда не понесли свою лысину на обозрение толпе мужчин в погонах, коих в каждом отделении десятки. Зато бандитов наняли. Увы, очень бестолковых, Лорита. Они оба уже арестованы и дают показания.
- Что?! Ты совсем уже, так светиться?! – Олежек икнул и повернулся к своей подруге. Интересно, зачем он её с собой притащил? Моральная поддержка?
Лорита ему ответила невинным взглядом и возмущённым заявлением:
- Она врёт!
- Нет, это правда. И имя заказчицы, Лорита, ваши бандиты назвали ещё там, пытаясь навредить Василисе Аркадьевне.
- А ты кто такая? – окрысился на неё Олежек. Фу, почему я раньше не замечала, какое он грубое хамло!
- Меня зовут Наталья Георгиевна, я адвокат Василисы Аркадьевны. Вот пакет документов на развод, которые вам требуется подписать, господин Кремлев. И ещё, будет лучше, если вы вернёте моей клиентке её личные вещи и документы. В противном случае…
Наташа извлекла из своего изящного портфельчика стопку бумаг, отделила одну из них и толкнула через стол Олежеку.
- Изучите.
В этот момент нам принесли наш заказ. Официантка расставила чашки и тарелочки перед нами и повернулась к Кремлеву и лысой крысе:
- Будете что-то заказывать?
- Отвали! – рявкнул на неё Олег, впиваясь глазами в документ. Официантка вспыхнула и молча отошла.
Мы с Наташей попытались начать пить чай, но тут Кремлев скомкал документ, который читал, и с размаху бросил Наташе в лицо.
- Засунь себе это подальше!
Комок бумаги ударил подругу по губам, а Олежек вдруг оказался лежащим на полу. Судорожно задёргал ногами, а в бок ему с размаха врезалась мужская нога в тяжёлом ботинке.
- Ты с кем так разговаривать вздумал?! – донёсся до нас знакомый голос.
Разинув рты, мы с Наташей и заодно с Лоритой, смотрели, как моего бывшего мутузит злой, как дракон, Вова.
Как от барной стойки к нам несутся охранники Олежека. Не добегают, потому что от входа им наперерез выдвигаются крепкие парни в камуфляже и начинается натуральный армагеддон.
Кафе наполняется громкими мужскими голосами, криками, забористыми трёхэтажными матами. Звуками ударов и ломающейся мебели.
Почему-то начинает орать пожарная сигнализация, а в тон с ней что-то кричит официантка. И, перекрывая весь этот грохот, раздаётся истошный, на уровне ультразвука, визг, вылетающий из моего рта.
Я что, и так тоже могу?
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод и никак иначе!", Далиша Рэй ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8
Часть 9 - финал